Информация о педагогике » Реализация методов эмоционально-ценностного компонента образования на уроках начальной школы » Характеристика элементов и функции эмоционально-ценностного компонента образования

Характеристика элементов и функции эмоционально-ценностного компонента образования

Страница 6

Волевая, сознательная регуляция деятельности, поведения не противостоит эмоциональной сфере психики человека. Постановка значимых целей и их успешное достижение окрашивается глубокими чувствами. Воля противостоит не вообще всем эмоциям, а тем импульсивным эмоциональным проявлениям, которые препятствуют разумному поведению человека. Для человека опасны не эмоции, а автономизация эмоциональной сферы, ее выход из-под сознательного контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru