Информация о педагогике » Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения » Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 11

3.Самостоятельная работа должна соответствовать учебным возможностям учащихся.

4.Полученные результаты или выводы в ходе самостоятельной работы должны использоваться в учебном процессе.

5.Должно обеспечиваться сочетание различных видов самостоятельных работ.

6.Содержание и ход самостоятельной работы у учащихся должен вызвать интерес.

7.Самостоятельная работа должна обеспечивать развитие познавательных способностей учащихся.

Все виды самостоятельных работ должны обеспечивать формирование привычки к самостоятельному познанию.

В заданиях для самостоятельной работы необходимо предусмотреть развитие самостоятельности ученика.

В работе была поставлена цель − изучить вопрос организации организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения.

Для достижения цели исследования решены следующие задачи:

изучены: методологическая, педагогическая, психологическая и методическая литературу по данной проблеме.

рассмотрены сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся, её признаки и условия организации, дана классификацию самостоятельных работ, обосновано значение самостоятельных работ в обучении младших школьников.

проведено опытно - экспериментальные исследование по проблеме организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения, а именно выявлены уровни сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения и предложены методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новые статьи:

Основные подходы к проблеме самостоятельной лингвистической подготовки студентов-переводчиков
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Происходящая в настоя ...

Эстетическое восприятие детьми пейзажной лирики
Составляя жизненные явления с их воспроизведением в поэзии, дошкольник опирается, прежде всего, на собственный опыт. Он воспринимает природу не только созерцательно, но и действенно, оказывая предпочтение одним объектам и явлениям перед другими. При этом ребенок очень активен: все увиденное стремит ...

Психология профессиональной деятельности артиста балета
Как и любая профессиональная деятельность, балет предъявляет определенные требования к личности артиста, уровню развития его психических функций. Так активная двигательная деятельность артиста балета требует полноценного развития таких психических функций, как ощущения. «Большое значение, особенно ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru