Информация о педагогике » Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения » Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 11

3.Самостоятельная работа должна соответствовать учебным возможностям учащихся.

4.Полученные результаты или выводы в ходе самостоятельной работы должны использоваться в учебном процессе.

5.Должно обеспечиваться сочетание различных видов самостоятельных работ.

6.Содержание и ход самостоятельной работы у учащихся должен вызвать интерес.

7.Самостоятельная работа должна обеспечивать развитие познавательных способностей учащихся.

Все виды самостоятельных работ должны обеспечивать формирование привычки к самостоятельному познанию.

В заданиях для самостоятельной работы необходимо предусмотреть развитие самостоятельности ученика.

В работе была поставлена цель − изучить вопрос организации организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения.

Для достижения цели исследования решены следующие задачи:

изучены: методологическая, педагогическая, психологическая и методическая литературу по данной проблеме.

рассмотрены сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся, её признаки и условия организации, дана классификацию самостоятельных работ, обосновано значение самостоятельных работ в обучении младших школьников.

проведено опытно - экспериментальные исследование по проблеме организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения, а именно выявлены уровни сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения и предложены методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новые статьи:

Понятие об аудировании как виде речевой деятельности
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты) определяет дальнейшем успех или неуспех всего практического об ...

Констатирующий эксперимент и его анализ
Экспериментальное исследование проводилось в логопедической подготовительной группе детского сада № 123 г. Тюмени. В исследовании участвовало 20 детей с ОНР III уровня, которые были распределены в экспериментальную и контрольную группы. Исследование состояния связной речи начиналось с изучения имею ...

Общая характеристика инновационных процессов
Инновация (нововведение) – это процесс внедрения новых преобразований в различные сферы деятельности, а также в производство и промышленность. Результатом таких преобразований является новшество. Любые нововведения неизбежны, они порождены изменениями в обществе и логикой развития НТР, которые пред ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru