3.Самостоятельная работа должна соответствовать учебным возможностям учащихся.
4.Полученные результаты или выводы в ходе самостоятельной работы должны использоваться в учебном процессе.
5.Должно обеспечиваться сочетание различных видов самостоятельных работ.
6.Содержание и ход самостоятельной работы у учащихся должен вызвать интерес.
7.Самостоятельная работа должна обеспечивать развитие познавательных способностей учащихся.
Все виды самостоятельных работ должны обеспечивать формирование привычки к самостоятельному познанию.
В заданиях для самостоятельной работы необходимо предусмотреть развитие самостоятельности ученика.
В работе была поставлена цель − изучить вопрос организации организация самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения.
Для достижения цели исследования решены следующие задачи:
изучены: методологическая, педагогическая, психологическая и методическая литературу по данной проблеме.
рассмотрены сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся, её признаки и условия организации, дана классификацию самостоятельных работ, обосновано значение самостоятельных работ в обучении младших школьников.
проведено опытно - экспериментальные исследование по проблеме организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения, а именно выявлены уровни сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения и предложены методические рекомендации по организации самостоятельной работы
Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4
лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...
«Домострой» о воспитании детей
Во все времена всех людей волновало, кто придет им на смену, кого они оставят на земле после себя. Поэтому-то издревле дело воспитания подрастающего поколения считалось одним из важнейших. Естественно, что "Домострой" не обошел стороной эту тему. Более того, судя по тому, что и начинается ...
Причины неуспеваемости камчатских школьников при изучении иностранного
языка
неуспеваемость школьник иностранный язык Неуспеваемость - это, с одной стороны, ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы, а с другой, - социальная дезадаптация личности. Можно выделить три группы причин школьных неудач: со ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.