Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 14

«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Корпус немного сзади – правее партнерши.

«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Может исполняться, зеркально, по кругу, по диагоналям в одну или разные стороны, отдельно от партнера и т.д.

Необходимо обратить внимание: на сохранение рисунка и контакта в паре, плавное плие и подъем на носки.

Фигура «Виски влево и вправо»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Раз» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Два» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Три» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Четыре» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Может исполняться: параллельно в паре, в паре в разные стороны, индивидуально.

Необходимо обратить внимание: на работу бедром, плавное плие и подъем на носки.

Предлагаемые игры:

«Комод»

Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке.

Правила игры: Представляем, что рядом с нами комод, задача детей захлопнуть ящички бедром. На раз делаем шаг и сильный удар бедром.

Фигура «Ботафого»

Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»

«Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»

«И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Новые статьи:

Основные виды родительского авторитета и их характеристика
Существуют много видов родительского авторитета. Мы рассмотрим здесь более или менее подробно десяток этих сортов. Надеемся, что после такого рассмотрения легче будет выяснить, каким должен быть авторитет настоящий. Авторитет подавления. Это самый страшный сорт авторитета хотя и не самый вредный. Б ...

Основные принципы социальной педагогики
Слово «принцип» происходит от латинского слова principium, которое означает «основа», «начало». Каждая наука и со ответствующая ей область практической деятельности в своем развитии руководствуются определенными принципами — основными, исходными положениями, которые вытекают из установленных наукой ...

Нравственное формирование дошкольника в процессе игровой деятельности
Сюжетно-ролевая игра, являясь ведущей деятельностью дошкольника “обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях личности ребенка. Условием нравственного развития является развитие произвольности психических процессов и поведения ребенка, а также развитие его самооценки. Но нравст ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru