Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 14

«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Корпус немного сзади – правее партнерши.

«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Может исполняться, зеркально, по кругу, по диагоналям в одну или разные стороны, отдельно от партнера и т.д.

Необходимо обратить внимание: на сохранение рисунка и контакта в паре, плавное плие и подъем на носки.

Фигура «Виски влево и вправо»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Раз» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Два» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Три» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Четыре» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Может исполняться: параллельно в паре, в паре в разные стороны, индивидуально.

Необходимо обратить внимание: на работу бедром, плавное плие и подъем на носки.

Предлагаемые игры:

«Комод»

Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке.

Правила игры: Представляем, что рядом с нами комод, задача детей захлопнуть ящички бедром. На раз делаем шаг и сильный удар бедром.

Фигура «Ботафого»

Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»

«Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»

«И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Новые статьи:

Анализ программ по истории костюма и орнамента Древнего Египта
Следует обратить внимание на то, что на уроке декоративно – прикладного искусства в ДХШ достаточно трудно полноценно раскрыть изобразительную и выразительную силу и возможности орнамента, не имея отработанной системы, комплекса методических приемов их изучения как средства эстетического воспитания, ...

Формирование личности в различных видах деятельности
«Личность создается объективными обстоятельствами, но не иначе, как совокупность его деятельности, осуществляющей его отношение к миру». Изучение личности является одной из наиболее трудных проблем человекознания, что подтверждает существующее многообразие определений личности в различных областях ...

Этапы работы с площадями в средней школе
Тема "Площади фигур" изучается в школьном курсе математики в несколько этапов, а именно: Пропедевтический курс (1-6 классы) Основная школа (7-9 классы) Старшая школа (10-11 классы) В пропедевтическом курсе, который охватывает начальную школу и младшие классы среднего звена, учащиеся знако ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru