«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана». Корпус немного сзади – правее партнерши.
«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - шаг ЛН на крест в ПС с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Может исполняться, зеркально, по кругу, по диагоналям в одну или разные стороны, отдельно от партнера и т.д.
Необходимо обратить внимание: на сохранение рисунка и контакта в паре, плавное плие и подъем на носки.
Фигура «Виски влево и вправо»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Три» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Четыре» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ЛН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Два» - переступить с ЛН на ПН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Три» - шаг на ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - подставка ПН назад, с одновременным поднятием на носки, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Четыре» - переступить с ПН на ЛН, с одновременным уходом в плие, ноги закрыты колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - акцент с углублением в плие. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Может исполняться: параллельно в паре, в паре в разные стороны, индивидуально.
Необходимо обратить внимание: на работу бедром, плавное плие и подъем на носки.
Предлагаемые игры:
«Комод»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке.
Правила игры: Представляем, что рядом с нами комод, задача детей захлопнуть ящички бедром. На раз делаем шаг и сильный удар бедром.
Фигура «Ботафого»
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«Раз» - шаг накрест вперед ПН в ЛС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
«И» - подставка ЛН с одновременным плие и подкруткой на ПН в ПС. Взгляд прямо. Руки открыты на уровне плеча в стороны кисти «сломаны»
Описание компетенции ОПК-2
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр" предусматривает, что выпускник должен обладать определенными профессиональными компетенциями ...
Система работы школы и единый государственный экзамен
Школьное математическое образование должно быть направлено в первую очередь на развитие умственных способностей школьников. Математика призвана учить школьников умению рассуждать и доказывать, приводить примеры и контрпримеры, индукции и дедукции, обобщению и конкретизации и т.д. – всему тому, без ...
Лабораторная работа как средство обучения
Метод обучения – это способы взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, воспитания и развития школьников в ходе обучения [17]. В педагогической деятельности многих поколений накоплено и продолжает пополняться большое число приемов и методов обучения. Для их осм ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.