«И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Три» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
«Четыре» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»
Необходимо обратить внимание: на очень плавные движения вверх и вниз при переступании с ноги на ногу.
Предлагаемые игры
«Лужа»
Исходное положение: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: Детям нужно переступить через лужу. Переступаем вперед, назад, в стороны, по диагоналям. Задача детей переступить через «лужу» «не замочив ноги».
Для легкого восприятия материала читаем стих
Мы пружинки заводные |
-Самба ход прямо и влево |
Мы пружиним три, четыре |
-Продолжаем самба ход назад и вправо |
Руки мы поднимем раз |
-Виски влево и вправо, раскрыли руки в стороны |
И бедром покажем класс |
-Виск влево, шаг вправо, довести бедро вправо |
Громко читаем стих и показываем, читаем еще раз дети повторяют после слова «класс» все замирают педагог поправляет ребят.
Фигура «Раскручивание с руки»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана»
«Раз» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«И» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«Два» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР в контакте.
«И» - акцент. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».
«Три» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«И» - подставка ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.
«Четыре» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР готова к открытию.
«И» - акцент. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«Раз» - выброс ПН назад вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«И» - переступить с ПН на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«Два» - подставка ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР в контакте с партнером
«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР дает импульс на раскручивание.
«Три» - выброс ЛН назад вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«И» - переступить с ЛН на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«Два» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».
Необходимо обратить внимание: ведение мальчика партнерши, работу головы у девочки.
Предлагаемые игры
«Бычки»
Исходная позиция: дети встают в пары мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.
Правила игры: Рассказываем детям, как бычки бодаются рогами, предлагаем попробовать: дети обхватывают друг друга за плечи на вытянутых руках, пытаются вытолкнуть соперника. Педагог объясняет, что столько сил не нужно прикладывать, но ощущения давления остается.
«Барабан поле чудес»
Исходная позиция: дети встают в свои пары.
Правила игры: на счет три и четыре давление, на счет «И» мальчик раскручивает «барабан», а девочка крутится.
Фигура «Вольта»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».
Дидактическая система методов обучения
Объяснительно-иллюстративный метод Объяснительно-иллюстративный метод обучения (или информационно-рецептивный, как его иногда называют) заключается в том, что учитель передает учащимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эт ...
Этапы построения игрового занятия
Мы предлагаем вашему вниманию игровое занятие, которое проходило по следующим этапам: 1. Мы выясняли, что знают дети об этике отношений между людьми. Предложили им для решения проблемную ситуацию, из которой каждый ребёнок должен найти выход. Приходим к пониманию того, что бывают разные поступки: п ...
Профессионально-техническое образование после Великой
Отечественной войны в СССР
Государственная система профессионально-технического образования на различных этапах коммунистического строительства видоизменялась в соответствии с новыми экономическими задачами. Основной задачей первой послевоенной пятилетки было восстановление хозяйства районов, подвергшихся оккупации, достижен ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.