Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 13

«И» - подъем на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

«Три» - шаг ПН назад с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

«И» - подставка ЛН с одновременным подъемом на носки. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

«Четыре» - подставка ПН с одновременным плие. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Стеклышко»

Необходимо обратить внимание: на очень плавные движения вверх и вниз при переступании с ноги на ногу.

Предлагаемые игры

«Лужа»

Исходное положение: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке

Правила игры: Детям нужно переступить через лужу. Переступаем вперед, назад, в стороны, по диагоналям. Задача детей переступить через «лужу» «не замочив ноги».

Для легкого восприятия материала читаем стих

Мы пружинки заводные

-Самба ход прямо и влево

Мы пружиним три, четыре

-Продолжаем самба ход назад и вправо

Руки мы поднимем раз

-Виски влево и вправо, раскрыли руки в стороны

И бедром покажем класс

-Виск влево, шаг вправо, довести бедро вправо

Громко читаем стих и показываем, читаем еще раз дети повторяют после слова «класс» все замирают педагог поправляет ребят.

Фигура «Раскручивание с руки»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана»

«Раз» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«И» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«Два» - подкрутка на ПН в ПС ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР в контакте.

«И» - акцент. Взгляд на партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».

«Три» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«И» - подставка ПН. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР опущена вниз.

«Четыре» - подкрутка на ЛН в ЛС ПН закрыта колено в колено. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР готова к открытию.

«И» - акцент. Взгляд от партнера. ПР в контакте, ЛР открыта наверх кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ЛН прямая ПН натянута в стороне. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«Раз» - выброс ПН назад вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«И» - переступить с ПН на ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«Два» - подставка ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР в контакте с партнером

«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР дает импульс на раскручивание.

«Три» - выброс ЛН назад вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«И» - переступить с ЛН на ПН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«Два» - подставка ЛН. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. ЛР в контакте, ПР открыта на уровне плеча кисть «сломана».

Необходимо обратить внимание: ведение мальчика партнерши, работу головы у девочки.

Предлагаемые игры

«Бычки»

Исходная позиция: дети встают в пары мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.

Правила игры: Рассказываем детям, как бычки бодаются рогами, предлагаем попробовать: дети обхватывают друг друга за плечи на вытянутых руках, пытаются вытолкнуть соперника. Педагог объясняет, что столько сил не нужно прикладывать, но ощущения давления остается.

«Барабан поле чудес»

Исходная позиция: дети встают в свои пары.

Правила игры: на счет три и четыре давление, на счет «И» мальчик раскручивает «барабан», а девочка крутится.

Фигура «Вольта»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН натянута в стороне. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«Раз» - шаг ЛН на крест в ПС ноги закрыты колено в колено. Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

«И» - шаг в ПС ПН с одновременным поднятием на носки, вес тела на «центральном балансе». Взгляд прямо. ПР в контакте, ЛР открыта на уровне плеча в сторону кисть «сломана».

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Новые статьи:

Дидактическая система методов обучения
Объяснительно-иллюстративный метод Объяснительно-иллюстративный метод обучения (или информационно-рецептивный, как его иногда называют) заключается в том, что учитель передает учащимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эт ...

Этапы построения игрового занятия
Мы предлагаем вашему вниманию игровое занятие, которое проходило по следующим этапам: 1. Мы выясняли, что знают дети об этике отношений между людьми. Предложили им для решения проблемную ситуацию, из которой каждый ребёнок должен найти выход. Приходим к пониманию того, что бывают разные поступки: п ...

Профессионально-техническое образование после Великой Отечественной войны в СССР
Государственная система профессионально-технического образования на различных этапах коммунистического строительства видоизменялась в соответствии с новыми экономическими задачами. Основной задачей первой послевоенной пятилетки было восстановление хозяйства районов, подвергшихся оккупации, достижен ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru