Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 9

«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

Партия партнера

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг накрест ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - ПН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Раз» - шаг накрест ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - ЛН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - ЛН ставится на пятку, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

Необходимо обратить внимание: на акценты важно замереть и не шевелиться, начать обязательно в музыку, хорошо натянутые стопы

Предлагаемая игра:

«Замри отомри»

Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке

Правила игры: По команде педагога (выключенная музыка) все дети замирают и через пару секунд отмирают тоже по команде (включенная музыка), очень важно чтоб никто не шевелился, те дети которые двинулись с места выбывают и помогают педагогу отследить движения других ребят.

Фигура «Основной шаг по квадрату»

Партия партнерши

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подворот на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Выполняется по квадрату

Партия партнера

Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подворот на ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Выполняется по квадрату

Необходимо обратить внимание: на четкий и быстрый подворот стопы, при переходе по квадрату.

Фигура «Цыплячий ход»

Партия партнерши

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. ПР внизу, ЛР в контакте с партнером.

«Раз» - провод ПН в ПС (рисунок полукруг). Корпус отклонен назад. Взгляд в ПС. ПР медленно поднимается назад -наверх до уровня плеча.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новые статьи:

Содержание работы по формированию фонетических навыков у младших школьников
В английском языке содержание работы по формированию фонетических навыков составляют звуки, звукосочетания, интонационные модели и единицы речи: фразы, в частности разные коммуникативные типы предложения и связный текст (лингвистический компонент содержания обучения произношению), а также конкретны ...

Психолого-педагогические особенности овладения изобразительными умениями
Предпосылками продуктивных видов деятельности, так же как игры и труда, выступают потребность малыша в самостоятельности и активности, подражание взрослому, освоение предметных действий, формирование координации движений рук руки и глаза [22, 87]. Для создания изображения ребенку необходимо овладет ...

Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru