Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 9

«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

Партия партнера

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг накрест ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - ПН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Раз» - шаг накрест ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - ЛН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - ЛН ставится на пятку, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

Необходимо обратить внимание: на акценты важно замереть и не шевелиться, начать обязательно в музыку, хорошо натянутые стопы

Предлагаемая игра:

«Замри отомри»

Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке

Правила игры: По команде педагога (выключенная музыка) все дети замирают и через пару секунд отмирают тоже по команде (включенная музыка), очень важно чтоб никто не шевелился, те дети которые двинулись с места выбывают и помогают педагогу отследить движения других ребят.

Фигура «Основной шаг по квадрату»

Партия партнерши

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подворот на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Выполняется по квадрату

Партия партнера

Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подворот на ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Выполняется по квадрату

Необходимо обратить внимание: на четкий и быстрый подворот стопы, при переходе по квадрату.

Фигура «Цыплячий ход»

Партия партнерши

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. ПР внизу, ЛР в контакте с партнером.

«Раз» - провод ПН в ПС (рисунок полукруг). Корпус отклонен назад. Взгляд в ПС. ПР медленно поднимается назад -наверх до уровня плеча.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новые статьи:

Описание компетенции ОК-4
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр" предусматривает, что выпускник должен обладать определенными общекультурными компетенциями ( ...

Использование полученных данных в построении образовательного процесса в ДОУ
Обобщая все выше сказанное можно сказать, что на формирование гендерных представлений у детей дошкольного возраста влияют многие факторы: половая идентичность в детстве, влияние сверстников, гендерные стереотипы и др. Все эти факторы накладывают определенные ограничения на поведение детей в зависим ...

Применение метода проектов как способа организации самостоятельной деятельности учащихся на примере раздела «Архитектура компьютера»
В базовом курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru