«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
Партия партнера
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг накрест ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - ПН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - ПН ставится на пятку, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Раз» - шаг накрест ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - ЛН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - ЛН ставится на пятку, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
Необходимо обратить внимание: на акценты важно замереть и не шевелиться, начать обязательно в музыку, хорошо натянутые стопы
Предлагаемая игра:
«Замри отомри»
Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке
Правила игры: По команде педагога (выключенная музыка) все дети замирают и через пару секунд отмирают тоже по команде (включенная музыка), очень важно чтоб никто не шевелился, те дети которые двинулись с места выбывают и помогают педагогу отследить движения других ребят.
Фигура «Основной шаг по квадрату»
Партия партнерши
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - подворот на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Выполняется по квадрату
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - подворот на ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Выполняется по квадрату
Необходимо обратить внимание: на четкий и быстрый подворот стопы, при переходе по квадрату.
Фигура «Цыплячий ход»
Партия партнерши
Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. ПР внизу, ЛР в контакте с партнером.
«Раз» - провод ПН в ПС (рисунок полукруг). Корпус отклонен назад. Взгляд в ПС. ПР медленно поднимается назад -наверх до уровня плеча.
Освоение культурологического образа на второй стадии культурологической
драматизации
Освоение культурологического образа школьниками среднего и старшего возраста имеет свои особенности. Прежде всего, их социокультурное и кросскультурное пространство качественно изменилось. Изменился и сам способ освоения культурологического образа. 2 КО теперь не только устный результат воображения ...
Развитие новой модели образовательного учреждения как единого
образовательного пространства
Отечественная система образования вступила в новую фазу взаимосвязей с государством и обществом. Власть в своих законодательных документах двум последних лет, относящихся к сфере образования (Федеральная программа развития образования 1999 гола, Национальная доктрина образования. 2000г. Програм ...
Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса
С середины 70-х гг. в Отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить разными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными урокам ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.