Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 6

II Основной шаг в паре, рука в руке, основной шаг с использованием локстепа вместо шассе, основной шаг в паре.

Партия партнерши

Партия партнера

Основной шаг

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг ЛН вперед ПН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - перенос веса тела с ЛН на ПН носок ЛН натянут оба колена прямые. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (и) ПН подставка ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС, обе ноги прямые ПН носок натянут, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг ПН назад ЛН носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - перенос веса тела на ЛН ПН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Рука в руке

«Ча» (Четыре) - шаг ПН в ПС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (И) - ЛН подставка ПН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ПН шаг в ПС ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг ЛН в ЛС ПН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подкручиваемся на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. ЛР готова к открытию.

«Два» - шаг ЛН назад, обе ноги прямые носок ПН натянут; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН ноги закрыты калено в колено; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

Основной шаг с использованием локстепа вместо шассе

«Ча» (четыре) - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (и) – подставка ПН колено в колено. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (раз) - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Два» - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Три» - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (четыре) - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (и) – подставка ЛН колено в колено. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (раз) - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Два» - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«Три» - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ПР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ЛР согнута в локте в контакте с партнером.

«И» - подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено ЛН согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Основной шаг

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (и) ПН подставка ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС, обе ноги прямые ПН носок натянут, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг ПН назад ЛН носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - перенос веса тела на ЛН ПН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Основной шаг

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг ЛН в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг ПН вперед ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - перенос веса тела с ПН на ЛН носок ПН натянут оба колена прямые. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Четыре) - шаг ПН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (и) ЛН подставка ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ПН шаг в ПС, обе ноги прямые ЛН носок натянут, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг ЛН назад ПН носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - перенос веса тела на ПН ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Рука в руке

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ПС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подкручиваемся на ЛН в ПС. Взгляд на партнера. ПР готова к открытию.

«Два» - шаг ПН назад, обе ноги прямые носок ЛН натянут; Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«Три» - переносим вес тела с ПН на ЛН ноги закрыты калено в колено; Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

Основной шаг с использованием локстепа вместо шассе

«Ча» (четыре) - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (и) – подставка ЛН колено в колено. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (раз) - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Два» - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Три» - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (четыре) - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (и) – подставка ПН колено в колено. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Ча» (раз) - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Два» - шаг ПН вперед, ЛН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«Три» - шаг ЛН вперед, ПН сзади натянута. Взгляд прямо. ЛР в стороне на уровне плеча кисть «сломана», ПР согнута в локте в контакте с партнером.

«И» - подкручиваемся на ЛН ПН рядом колено ПН согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Основной шаг

«Ча» (Четыре) - шаг ПН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (и) ЛН подставка ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ПН шаг в ПС, обе ноги прямые ЛН носок натянут, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг ЛН назад ПН носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - перенос веса тела на ПН ЛН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Педагогические условия, направленные на формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
Определение условий эффективной организации художественно – творческой деятельности детей относится к числу проблем, постоянно вызывает интерес исследователей. Само понятие «условия» определяется как обстоятельство, от которого что-нибудь зависит [19, 729]. Большинство исследователей, такие как В.И ...

Понятие об аудировании как виде речевой деятельности
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты) определяет дальнейшем успех или неуспех всего практического об ...

Способы выявления учебных проблем в химии
Проблемное обучение — это развивающее обучение, так как мыслить человек начинает лишь тогда, когда у него есть потребность что-то понять. А такая потребность возникает лучше всего в условиях проблемного обучения. Следовательно, задача, которая стоит перед учителем в рамках проблемного обучения, — о ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru