Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 7

Второй год обучения «Джайв»

Джайв (англ. jive, слово неясного происхождения; предполагают, что может быть из негритянского сленга с первоначальным значением "хитрость, обман"). Развитие джазовой музыки способствовало возникновению новых танцевальных движений, рожденных синкопированными джазовыми ритмами. Как результат - появились так называемые джазовые танцы, в 20-х годах - свинг и регтайм, в 40-х - буги-вуги , би-боп и рок. С приходом на эстраду электроинструментов изменилась манера исполнения музыки и танцев, и этот период совпал с рождением рок-эн-ролла, популярность которого достигла своего пика в 60-е годы. В конце 80-х рок-эн-ролл возродился в синтезе с элементами акробатики. А сам джайв происходит от акробатического танца "Джиттербиг", движения которого, со временем упростившись, стали доступны для массового исполнения. Большое влияние на Джайв оказали такие танцы, как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв даже иногда называют Шестишаговым Рок'н'Роллом. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Этот очень быстрый и энергичный танец на соревнованиях танцуют последним, чтобы танцоры показали, что они не устали и исполняют его с большой самоотдачей. Джайв очень нравится детям своей активностью, темпом и задорной музыкой. Исполняя движения в быстром темпе танцорам следует показать легкость и ритмичность танца. Своеобразие танца составляют различные переходы и повороты партнеров со сменой позиций рук. Темп быстрый, энергичного характера. Ритм синкопированный. Необычным в танце является то, что движения в танце занимают полтора такта, что создает определенные трудности при разучивании. Шаги-шассе влево - вправо, шаг назад, шаг вперед, все шаги с носка. Во время шассе (например, влево) ступня ноги, с которой делается шаг (левой), поднимается на уровень колена опорной ноги, при этом далее правая нога поднимается так же сильно и создается оптическая иллюзия лунных шагов, танцоры при этом кажутся невесомыми. [23, с. 78]

Майкл Малитовски и Джоанна Лейнис 5-ти кратные чемпионы Германии, финалисткы чемпионата мира по 10 танцам. Майкл и Джоанна говорят « Нет времени на медленные танцы! .». Необычайно энергичный, буйный и зажигательный танец. Благодаря синкопированному ритму джайв виртуозен и зрелищен. Музыка носит задорный и веселый характер. Музыкальный размер: 4/4 с преобладающим ударным акцентом на втором и четвертом ударах каждого такта.

Чтоб раскрыть характер танца предлагаю игры:

«Угли»

Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке

Правила игры: просим детей показать как они бы прыгали по горячим уголькам. Игра развивает легкость и быстрых прыжков и подскоков, что является очень важным в Джайве.

«Зайки»

Исходная позиция: дети встают лицом к зеркалу в шахматном порядке

Правила игры: просим детей показать как прыгают зайки. Игра развивает легкость и быстрых прыжков и подскоков, что является очень важным в Джайве.

Фигура «Основной шаг»

Партия партнерши

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Партия партнера

Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новые статьи:

Консультационные услуги института безопасности предпринимательства
Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями: 1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности. 2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий. ...

Воспитание и школа в Афинах
Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство – демократическую республику, которая достигла своего расцвета в V в. до н.э. Афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики. Воспитанию и обучению детей и юношества в Афи ...

Констатирующий эксперимент
Цель эксперимента: выявить интерес к лепке из соленого теста, технические умения, замысел, способность проявить творчество детей 5-6 лет. На этапе констатирующего эксперимента были поставлены следующие задачи: 1. проанализировать формирование творчества детей старшей группы; 2. беседа с детьми о ле ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru