Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 3

Фигура «Работа в коленном суставе»

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд на прямо. Руки раскрыты в стороны.

«Раз» - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене;

«Два» - ЛН выпрямляется, ПН сгибается в колене;

«Три» - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене;

«Ча» (Четыре) - ЛН выпрямляется, ПН сгибается в колене,

«Ча» (И) - ПН выпрямляется, ЛН сгибается в колене.

Необходимо обратить внимание: на то что все движения исполняются очень «остро». Работа колен характеризуется работой бедер, необходимо наблюдать чтоб бедра работали в «узком коридоре». Также важно отслеживать сильную работу стоп.

Предлагаемые игры

«Паровозик»

Исходная позиция: дети стоят лицом к зерклу в шахматном порядке.

Правила игры: дети изображая паровозики сгибают поочередно ПН и ЛН в коленяхи выполняют круговые движения руками, громко проговаривая Чух-чух-чух (в ритме ча-ча-ча) ту-ту (в ритме два, три), на ту-ту хлопаем в ладоши.

«Шпаги»

Исходная позиция: дети встают в свои пары лицом друг к другу.

Правила игры: представляем (или можно сделать) Что у девочек на коленях шпаги, а у мальчиков воздушные шарики которые нужно лопнуть. Девочки сгибаю колени, а мальчики выпрямляют. Потом девочки и мальчики меняются.

Фигура «Шаг подставка шаг»

Исходное положение: подготовка ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд прямо. Руки раскрыты в стороны.

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут;

«Два» - стоим.

«Три» - стоим;

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене;

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут.

«Два» - стоим.

«Три» - стоим.

Необходимо обратить внимание: На контакт в руках пары; акцент на счет «Раз» бедром; вытянутый носок и выворотную пятку.

Фигура «Чек»

Исходное положение: подготовка ЛН прямая ПН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подкручиваемся на ПН. Взгляд на партнера. ПР готова к открытию.

«Два» - шаг ЛН вперед, ПН закрыта в ЛН колено в колено. Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН носок ЛН натянут оба колена прямые; Взгляд прямо. ЛР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ПР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«И» подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Чек может исполнятся как в ПС так и в ЛС. В паре выполняется зеркально.

Необходимо обратить внимание: На правильный перенос веса тела, при переходе с ноги на ногу; акцент головой (сначала голова потом корпус) при выходе в Чек; постановку рук и головы.

Предлагаемые игры:

Напугай-ка

Исходная позиция: дети делятся на две команды и встают в шахматном порядке.

Правила игры: дети и по команде педагога (включенная музыка) резко поворачиваются как бы пытаясь напугать команду соперника.

Открой шторку

Исходная позиция: дети стоят в шахматном порядке зеркало по правую руку.

Правила игры: представляем что перед нами воображаемая шторка и нам нужно открыть ее рукой, задача педагога показать положение рук и головы при выходе в «Чек», дети и по команде педагога (включенная музыка) поворачиваются открывая «шторку».

Фигура «Рука в руке»

Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене;

«Раз» - шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«И» - подкручиваемся на ПН в ЛС. Взгляд на партнера. ЛР готова к открытию.

«Два» - шаг ЛН назад, обе ноги прямые носок ПН натянут; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«Три» - переносим вес тела с ЛН на ПН ноги закрыты калено в колено; Взгляд прямо. ПР согнута в локте, лежит на ладони партнера; ЛР открыта наверх, плечо максимально отведено назад, кисть «сломана».

«И» - подкручиваемся на ПН ЛН рядом колено ЛН согнуто; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Четыре) - шаг ЛН в ЛС Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (И) - ПН подставка ЛН согнута в колене; Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Ча» (Раз) - ЛН шаг в ЛС ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Опытное преподавание
Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и методическую литературу. После чего были разработаны и проведены факультативные занятия по теме «Графики функций, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины». Опытное преподавание осущес ...

Возрастные особенности подростков
Неправомерно рассматривать индивидуальные особенности школьника (например, индивидуальные особенности внимания, памяти, мышления и т.д.) безотносительно к возрастному периоду, стадии его развития. Одно из основных условий успешного формирования индивидуальных особенностей у ученика, это знание этих ...

Природа детской агрессивности
Формы асоциального поведения разнообразны и могут проявляться в агрессивности, деструктивности, дерзости, мстительности, преднамеренном неповиновении, уклонении от выполнения неприятных дел, различных формах воровства. Причины и механизмы всех этих нарушений различны и по-разному обнаруживаются у д ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru