Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 8

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

Необходимо обратить внимание: на подъем коленей на счет «И»; на счет три и четыре выбить ногу; легкость исполнения подскоков

Фигура «Американский спин»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - подворот на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«И» - поворот на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР опущена вниз.

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

Партия партнера

Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».

Необходимо обратить внимание: на поднятие колен на счет «И»; на очень быстрый поворот у девочки и работу головы; ведение мальчиком партнерши.

Предлагаемые игры:

«Бычки»

Исходная позиция: дети встают в пары мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.

Правила игры: Рассказываем детям, как бычки бодаются рогами, предлагаем попробовать: дети обхватывают друг друга за плечи на вытянутых руках, пытаются вытолкнуть соперника. Педагог объясняет, что столько сил не нужно прикладывать, но ощущения давления остается.

«Барабан поле чудес»

Исходная позиция: дети встают в свои пары.

Правила игры: на счет три и четыре давление, на счет «И» мальчик раскручивает «барабан», а девочка крутится.

Фигура «Носок-Каблук»

Партия партнерши

Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»

«Раз» - шаг накрест ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - ЛН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - ЛН ставится на пятку, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Раз» - шаг накрест ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

«Три» - ПН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Практическое изучение особенностей внимания младших школьников
Для изучения особенностей внимания младших школьников было проведено исследование внимания детей 2 класса. Задачи: выявить особенности внимания младших школьников и предложить набор специальных заданий, упражнений и игр для развития основных свойств внимания: объема, устойчивости, переключения, рас ...

Понятийный аппарат современной педагогике
Педагогика - одна из самых древних наук — имеет к настоящему времени до­статочно сложившийся понятийно-категори­альный аппарат, в котором с разной сте­пенью конкретности закодирован в словес­ной форме накопленный педагогический опыт. Состояние понятийно-терминологического аппарата науки позво­ляет ...

Интегрированный урок
В современных условиях обучения предмета в школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями шире обязательных пр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru