«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
Необходимо обратить внимание: на подъем коленей на счет «И»; на счет три и четыре выбить ногу; легкость исполнения подскоков
Фигура «Американский спин»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - шаг вперед ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - подворот на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«И» - поворот на ПН в ПС. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР опущена вниз.
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
Партия партнера
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг назад ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - шаг вперед ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - подставка ЛН согнута колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«И» - перескок в ЛС, ЛН согнута в колене, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«Четыре» - шаг ЛН в ЛС, ПН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«Три» - подставка ПН согнута колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«И» - перескок в ПС, ПН согнута в колене, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
«Четыре» - шаг ПН в ПС, ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. ПР в контакте с партнером, ПЛ согнут; ЛР раскрыта назад, кисть «сломана».
Необходимо обратить внимание: на поднятие колен на счет «И»; на очень быстрый поворот у девочки и работу головы; ведение мальчиком партнерши.
Предлагаемые игры:
«Бычки»
Исходная позиция: дети встают в пары мальчик с мальчиком и девочка с девочкой.
Правила игры: Рассказываем детям, как бычки бодаются рогами, предлагаем попробовать: дети обхватывают друг друга за плечи на вытянутых руках, пытаются вытолкнуть соперника. Педагог объясняет, что столько сил не нужно прикладывать, но ощущения давления остается.
«Барабан поле чудес»
Исходная позиция: дети встают в свои пары.
Правила игры: на счет три и четыре давление, на счет «И» мальчик раскручивает «барабан», а девочка крутится.
Фигура «Носок-Каблук»
Партия партнерши
Исходное положение: ПН прямая ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка»
«Раз» - шаг накрест ПН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - ЛН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - ЛН ставится на пятку, вес тела на ПН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«И» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Четыре» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Раз» - шаг накрест ЛН в ПС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Два» - акцент. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
«Три» - ПН ставится на носок колено закрыто во внутрь; вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка».
Психолого-педагогические особенности трудных подростков
Главное содержание подросткового
возраста составляет
его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два
этапа
подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил пр ...
Материалы, используемые в учебном процессе
Древесные материалы. Хотя древесина является сравнительно распространенным и доступным материалом, ее доставка, подготовка к окончательной обработке и хранение требуют довольно много забот. В растущем дереве основная масса древесины образуется в стволе. Ствол срубленного дерева несложно распилить н ...
Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в
начальной школе и современные требования к проведению этих уроков
Учебно-воспитательный процесс — это целостная систем организации усвоения материала учебного предмета в школе. Система школьного естественнонаучного образования, исходя из принципа целостности обучения и воспитания, обеспечивает: - усвоение основного учебного материала; - углубление и развитие знан ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.