Знакомство ребенка с любым видом танца начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, учащиеся знакомятся с ритмическим и национальным характером и темпераментом исполнения различных бальных танцев, что значительно обогащает, представление школьников о танцевальной культуре в целом и делает актуальным изучение доступного бального танца на уроках хореографии.
Данная методическая разработка является плодом обобщения опыта работы с хореографическим коллективом. Имеет комплексный характер, включая: краткую аннотацию изучаемого танца, примерные фигуры и связки, возможные вариации, разнообразные игры, сопровождающиеся аудио материалом.
Данный методический материал по обеспечению процесса изучения латиноамериканского танца для детей младшего школьного возраста рекомендуется для использования в помощь начинающим педагогам бального танца в системе дополнительного образования детей.
Методическая разработка была частично апробирована в условиях государственной практики. В силу недостаточности времени была апробирована в объеме изучения тем. Использование данного материала на занятиях обогатила образовательный процесс и позволила сделать данный его эффективнее, повысила мотивацию детей к танцу.
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.