Латиноамериканские танцы для детей младшегошкольного возраста

Страница 17

Знакомство ребенка с любым видом танца начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, учащиеся знакомятся с ритмическим и национальным характером и темпераментом исполнения различных бальных танцев, что значительно обогащает, представление школьников о танцевальной культуре в целом и делает актуальным изучение доступного бального танца на уроках хореографии.

Данная методическая разработка является плодом обобщения опыта работы с хореографическим коллективом. Имеет комплексный характер, включая: краткую аннотацию изучаемого танца, примерные фигуры и связки, возможные вариации, разнообразные игры, сопровождающиеся аудио материалом.

Данный методический материал по обеспечению процесса изучения латиноамериканского танца для детей младшего школьного возраста рекомендуется для использования в помощь начинающим педагогам бального танца в системе дополнительного образования детей.

Методическая разработка была частично апробирована в условиях государственной практики. В силу недостаточности времени была апробирована в объеме изучения тем. Использование данного материала на занятиях обогатила образовательный процесс и позволила сделать данный его эффективнее, повысила мотивацию детей к танцу.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Новые статьи:

Анализ результатов экпериментальной работы
Для проверки эффективности различных подходов формирования технический знаний на занятиях "Технология" был проведен педагогический эксперимент. Целью экспериментальной работы являлось выявление наиболее эффективных технологий обучения школьников в формировании технических знаний. В этом к ...

Инновационные технологии реализации процесса обучения в высшей школе
В современных условиях содержание самого понятия "образование" претерпевает существенные изменения. Если раньше образование рассматривалось как результат познавательной деятельности, затем как процесс получения знаний, то теперь все чаще специалисты говорят о нем как об услуге, подчеркива ...

Особенности детей из социально-неблагополучных семей
наркомания профилактика ребенок неблагополучная семья Отличительной особенностью детской психики и детского организма является то, что на тяжелые и длительные стрессы ребенок чаще реагирует дистрессом - патологической, болезненной реакцией дезадаптации. Это связано в первую очередь с возрастом дете ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru