Также подвижные игры рассматривал Кильпио Н.Н., он говорил о том, что подвижные игры целесообразно варьировать. Однако варианты нужны не только для того, чтобы внести разнообразие, поддержать интерес детей к игре: основная задача заключается в постепенном усложнении игры (её движений, правил, игровой ситуации, условий проведения и методики руководства). В своём сборнике игр Кильпио Н.Н. предлагает игры с мячами, обручами, палками, шнуром и т. д., представляет интересно разработанные варианты с каждым отдельным предметом.
Динамика
уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных
универсальных учебных действий у учащихся третьих классов
На третьем этапе был проведен контрольный эксперимент. Его цель – выявить динамику уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся контрольного и экспериментального классов. Задачами контрольного эксперимента стало повторное проведени ...
Содержательно-методический аспект процесса обучения младших школьников
речевому этикету
Анализ программ и обеспечивающих их учебников с точки зрения формирования речевого этикета позволил выявить следующие недостатки: 1.Систематической работы по формированию речевого этикета программы не предусматривают. 2.Обозначенные в программах требования к знаниям, умениям, навыкам в области рече ...
Особенности подготовки переводчиков
в России
Незаметно для российского переводческого сообщества все мы оказались лицом к лицу перед новыми задачами и требованиями. Молодое государство - Российская Федерация - принципиально по-новому строит свои отношения с остальным миром. Радикальным образом увеличилось число сфер взаимных интересов России ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.