Совет коллектива колонии (отряда) и секции самодеятельных организаций осужденных ведут журналы учета своей работы. В журналах учета отражаются: составы советов и секций самодеятельной организации, обязанности и права их членов, планы работы и результаты их выполнения, протоколы собраний и заседаний. Срок хранения журнала - два года.
Порядок создания и работы общественного фонда материальной помощи осужденным
Общественный фонд материальной помощи осужденным в исправительном учреждении создается на добровольных началах за счет:
- взносов осужденных, путем перечисления денежных сумм с лицевых счетов, на основании их письменных заявлений;
- средств, заработанных осужденными на субботниках (воскресниках);
- целевых перечислений общественных и религиозных объединений, юридических и физических лиц.
Поступающие в фонд средства сосредотачиваются на отдельном счете в бухгалтерии исправительного учреждения.
Средства общественного фонда могут расходоваться на оказание материальной помощи лицам, освобождающимся из исправительного учреждения, осужденным, не имеющим достаточных средств на лицевых счетах по объективным причинам, и их родственникам, а также на улучшение социально-бытовых условий в учреждении, поощрение отдельных осужденных.
Организует работу общественного фонда материальной помощи осужденным секция социальной помощи исправительного учреждения.
Члены секции социальной помощи избираются на общих собраниях осужденных отрядов, принявших решение участвовать в формировании фонда, из расчета: один представитель от самодеятельной организации отряда.
Расходование средств общественного фонда материальной помощи осужденным производится на основании решения совета коллектива колонии по предложению секции социальной помощи, которое оформляется протоколом и утверждается начальником колонии.
Председатель секции социальной помощи осужденным ежеквартально отчитывается о своей работе перед советом коллектива колонии и осужденными, участвующими своими средствами в формировании фонда.
Учет поступлений и расходование средств общественного фонда материальной помощи осужденным производится на субсчет 176 "Расчеты по средствам, полученным на расчеты по поручениям".
Члены самодеятельных организаций имеют право:
- избирать и быть избранными в руководящие органы самодеятельных организаций осужденных;
- принимать участие в обсуждении на собраниях самодеятельных организаций вопросов организации труда, быта и досуга осужденных в исправительно учреждении, вносить предложения по их улучшению;
- требовать от осужденных выполнения установленных правил поведения и информировать администрацию учреждения о совершенных или готовящихся правонарушениях;
- принимать участие в создании общественного фонда материальной помощи осужденным и иметь информацию о его работе.
Совет коллектива отряда имеет право:
- принимать в состав самодеятельной организации новых членов из числа осужденных, обратившихся с заявлением о приеме;
- заслушивать на своих заседаниях председателей секций о проделанной работе;
- участвовать в обсуждении вопросов деятельности исправительного учреждения на заседании совета коллектива колонии;
- заслушивать осуждения, допустивших нарушение Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений. Предупреждать их о недопустимости нарушений порядка отбывания наказания;
- ходатайствовать перед начальником отряда о применении к осужденным предусмотренных законом мер поощрения и взыскания.
Функции тестов. Основные требования к их проведению
Являясь средством контроля, тест выполняет ряд функций в обучении. Мы считаем необходимым говорить об этом именно в данной главе, т.к. вопрос о роли, которую выполняют тесты в обучении английскому языку – это скорее вопрос практический. Прежде чем приступить к методической разработке тестов, нужно ...
Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса
С середины 70-х гг. в Отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить разными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными урокам ...
Исследование диагностических методик развития речи слабослышащих детей 3-4
лет
Развитие речи у детей играет особую роль в раннем и дошкольном возрасте и позволяет включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам формы общения. Одними из наиболее значимых при исследовании развития речи слабослышащих детей яв ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.