Совет коллектива колонии (отряда) и секции самодеятельных организаций осужденных ведут журналы учета своей работы. В журналах учета отражаются: составы советов и секций самодеятельной организации, обязанности и права их членов, планы работы и результаты их выполнения, протоколы собраний и заседаний. Срок хранения журнала - два года.
Порядок создания и работы общественного фонда материальной помощи осужденным
Общественный фонд материальной помощи осужденным в исправительном учреждении создается на добровольных началах за счет:
- взносов осужденных, путем перечисления денежных сумм с лицевых счетов, на основании их письменных заявлений;
- средств, заработанных осужденными на субботниках (воскресниках);
- целевых перечислений общественных и религиозных объединений, юридических и физических лиц.
Поступающие в фонд средства сосредотачиваются на отдельном счете в бухгалтерии исправительного учреждения.
Средства общественного фонда могут расходоваться на оказание материальной помощи лицам, освобождающимся из исправительного учреждения, осужденным, не имеющим достаточных средств на лицевых счетах по объективным причинам, и их родственникам, а также на улучшение социально-бытовых условий в учреждении, поощрение отдельных осужденных.
Организует работу общественного фонда материальной помощи осужденным секция социальной помощи исправительного учреждения.
Члены секции социальной помощи избираются на общих собраниях осужденных отрядов, принявших решение участвовать в формировании фонда, из расчета: один представитель от самодеятельной организации отряда.
Расходование средств общественного фонда материальной помощи осужденным производится на основании решения совета коллектива колонии по предложению секции социальной помощи, которое оформляется протоколом и утверждается начальником колонии.
Председатель секции социальной помощи осужденным ежеквартально отчитывается о своей работе перед советом коллектива колонии и осужденными, участвующими своими средствами в формировании фонда.
Учет поступлений и расходование средств общественного фонда материальной помощи осужденным производится на субсчет 176 "Расчеты по средствам, полученным на расчеты по поручениям".
Члены самодеятельных организаций имеют право:
- избирать и быть избранными в руководящие органы самодеятельных организаций осужденных;
- принимать участие в обсуждении на собраниях самодеятельных организаций вопросов организации труда, быта и досуга осужденных в исправительно учреждении, вносить предложения по их улучшению;
- требовать от осужденных выполнения установленных правил поведения и информировать администрацию учреждения о совершенных или готовящихся правонарушениях;
- принимать участие в создании общественного фонда материальной помощи осужденным и иметь информацию о его работе.
Совет коллектива отряда имеет право:
- принимать в состав самодеятельной организации новых членов из числа осужденных, обратившихся с заявлением о приеме;
- заслушивать на своих заседаниях председателей секций о проделанной работе;
- участвовать в обсуждении вопросов деятельности исправительного учреждения на заседании совета коллектива колонии;
- заслушивать осуждения, допустивших нарушение Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений. Предупреждать их о недопустимости нарушений порядка отбывания наказания;
- ходатайствовать перед начальником отряда о применении к осужденным предусмотренных законом мер поощрения и взыскания.
Основные характеристики технологии личностно-ориентированного обучения
В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм организации учебного процесса и педагогических технологий. В последние годы образовательное ...
Метод сase-study как инновационная образовательная технология
В последние годы большое распространение для совершенствования навыков и получения опыта получает метод активного обучения – кейс - метод(case study), который заключается в накоплении и освоении знаний при переходе от пассивных к активным, от простых ситуаций к сложным, от индивидуальных к интегрир ...
Диагностика уровня сформированности познавательного
интереса у детей старшего дошкольного возраста
Для проверки выдвинутой гипотезы была выбрана группа испытуемых 5 - 6 лет в количестве 24 человек, из них 11 девочек и 13 мальчиков. Нами были использованы такие методы и приемы как беседа, наблюдение, анкетирование; были выбраны диагностические методики: 1. Выявление познавательного интереса к при ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.