Информация о педагогике » Пенитенциарная педагогика

Пенитенциарная педагогика

Страница 7

Совет коллектива колонии (отряда) и секции самодеятельных организаций осужденных ведут журналы учета своей работы. В журналах учета отражаются: составы советов и секций самодеятельной организации, обязанности и права их членов, планы работы и результаты их выполнения, протоколы собраний и заседаний. Срок хранения журнала - два года.

Порядок создания и работы общественного фонда материальной помощи осужденным

Общественный фонд материальной помощи осужденным в исправительном учреждении создается на добровольных началах за счет:

- взносов осужденных, путем перечисления денежных сумм с лицевых счетов, на основании их письменных заявлений;

- средств, заработанных осужденными на субботниках (воскресниках);

- целевых перечислений общественных и религиозных объединений, юридических и физических лиц.

Поступающие в фонд средства сосредотачиваются на отдельном счете в бухгалтерии исправительного учреждения.

Средства общественного фонда могут расходоваться на оказание материальной помощи лицам, освобождающимся из исправительного учреждения, осужденным, не имеющим достаточных средств на лицевых счетах по объективным причинам, и их родственникам, а также на улучшение социально-бытовых условий в учреждении, поощрение отдельных осужденных.

Организует работу общественного фонда материальной помощи осужденным секция социальной помощи исправительного учреждения.

Члены секции социальной помощи избираются на общих собраниях осужденных отрядов, принявших решение участвовать в формировании фонда, из расчета: один представитель от самодеятельной организации отряда.

Расходование средств общественного фонда материальной помощи осужденным производится на основании решения совета коллектива колонии по предложению секции социальной помощи, которое оформляется протоколом и утверждается начальником колонии.

Председатель секции социальной помощи осужденным ежеквартально отчитывается о своей работе перед советом коллектива колонии и осужденными, участвующими своими средствами в формировании фонда.

Учет поступлений и расходование средств общественного фонда материальной помощи осужденным производится на субсчет 176 "Расчеты по средствам, полученным на расчеты по поручениям".

Члены самодеятельных организаций имеют право:

- избирать и быть избранными в руководящие органы самодеятельных организаций осужденных;

- принимать участие в обсуждении на собраниях самодеятельных организаций вопросов организации труда, быта и досуга осужденных в исправительно учреждении, вносить предложения по их улучшению;

- требовать от осужденных выполнения установленных правил поведения и информировать администрацию учреждения о совершенных или готовящихся правонарушениях;

- принимать участие в создании общественного фонда материальной помощи осужденным и иметь информацию о его работе.

Совет коллектива отряда имеет право:

- принимать в состав самодеятельной организации новых членов из числа осужденных, обратившихся с заявлением о приеме;

- заслушивать на своих заседаниях председателей секций о проделанной работе;

- участвовать в обсуждении вопросов деятельности исправительного учреждения на заседании совета коллектива колонии;

- заслушивать осуждения, допустивших нарушение Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений. Предупреждать их о недопустимости нарушений порядка отбывания наказания;

- ходатайствовать перед начальником отряда о применении к осужденным предусмотренных законом мер поощрения и взыскания.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Болонский процесс в странах Западной Европы
В третьей главе представлен обзор особенностей Болонской системы. Дается общий обзор современного состояния систем высшего профессионального образования Западной Европы и Российской Федерации соответственно с точки зрения реализации принципов Болонского процесса. На основании доступных материалов ( ...

Эмоциональная отзывчивость
Как уже отмечено ранее, главным показателем музыкальности Б.М.Теплов считал эмоциональную отзывчивость на музыку. Рассматривая эмоциональную отзывчивость как ядро музыкальности, остановимся на характеристике понятия "эмоции". Многие исследователи в различной литературе дают понятие эмоция ...

Психолого – педагогический механизм формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста
В развитии личности ребенка дошкольного возраста важное место занимают знания. При отборе содержания знаний следует учитывать, что знание лежит в основе развития мышления, но и в основе отношений к действительности, к окружающему миру. Одним из направлений таких знаний, при освоении, которых в един ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru