Информация о педагогике » Пенитенциарная педагогика

Пенитенциарная педагогика

Страница 8

Совет коллектива колонии имеет право:

- по согласованию с администрацией исправительного учреждения принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности колонии;

- проводить совместно с администрацией учреждения рейды и проверки производственных и коммунально-бытовых объектов, участвовать в разработке совместных планов по устранению выявленных недостатков и в контроле за их выполнением;

- представлять интересы осужденных, осуществлять общественный контроль и информировать администрацию о соблюдении законных прав осужденных.

Члены самодеятельных организаций осужденных обязаны:

- выполнять все законные требования администрации, предъявляемые к осужденным в период отбывания наказания;

- участвовать в поддержании дисциплины и порядка в исправительном учреждении, улучшении условий труда, быта и досуга осужденных;

- выполнять решения собраний членов самодеятельных организаций осужденных, советов коллектива колонии (отряда).

Совет коллектива отряда обязан:

- развивать общественную активность осужденных, организовывать выполнение ими постоянных и разовых поручений;

- вовлекать осужденных в работу секций самодеятельной организации отряда;

- анализировать работу и направлять деятельность секций на выполнение плановых мероприятий;

- выполнять решения общего собрания самодеятельной организации осужденных отряда и совета коллектива колонии.

Совет коллектива колонии обязан:

- направлять деятельность выборных органов самодеятельных организаций на выполнение утвержденных плановых мероприятий, на поддержание среди осужденных здоровых морально-нравственных взаимоотношений;

- проводить работу по улучшению морально психологического климата в исправительном учреждении путем повышения авторитета членов самодеятельных организаций, нейтрализации влияния лидеров групп отрицательной направленности, создания позитивного общественного мнения в среде осужденных;

- анализировать работу самодеятельных организаций осужденных отрядов, их секций и обеспечивать обмен передовым опытом работы;

- на основании решений общих собраний самодеятельных организаций осужденных отрядов создавать и руководить работой общественного фонда материальной помощи осужденным.

Начальник отряда совместно с членами совета воспитателей отряда отвечают за:

- подготовку и проведение выборов (довыборов) членов совета коллектива отряда;

- оказание членам самодеятельной организации осужденных необходимой практической и методической помощи в общественной работе;

- осуществление систематического контроля за методами работы, правильность и обоснованность принимаемых на общих собраниях самодеятельной организации и заседаниях совета коллектива отряда решений.

Психолог (психологическая лаборатория) учреждения оказывает консультативную помощь администрации в подборе актива, в распределении обязанностей между его членами, осуществляет психологическую поддержку осужденных, являющихся членами самодеятельных организаций.

Заместитель начальника исправительной колонии по воспитательной работе отвечает за весь комплекс мероприятий по проведению выборов в самодеятельных организациях осужденных и учебу избранного актива. Кроме того, он, совместно с начальником учреждения, осуществляет контроль и принимает участие в работе совета коллектива колонии и секций.

Начальник учреждения организует проведение выборов руководящих органов самодеятельных организаций осужденных и создает условия для их работы. Он периодически присутствует на заседаниях совета коллектива колонии, рассматривает и утверждает результаты выборов совета коллектива колонии, а также решения, принимаемые на его заседаниях.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Виды универсальных учебных действий в педагогике
универсальный учебный язык грамотность В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный. 1. Личност ...

Технологическая компетентность
В настоящее время повышение технологической культуры учащихся является общепризнанной и актуальной задачей. К сожалению, педагогическая наука не удовлетворяет возросшим требованиям практики. Причину следует искать в том, что организация учебного процесса и его содержание не успевают претерпевать ад ...

Методические рекомендации по разработке и применению кейс-методов
При разработке кейса можно выделить основные этапы создания кейсов: 1. Формирование дидактических целей кейса. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной дисциплины, определение того раздела дисциплины, которому посвящена данная ситуация; формулирование целей и задач; выявление ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru