Информация о педагогике » Пенитенциарная педагогика

Пенитенциарная педагогика

Страница 6

Совет коллектива колонии (отряда) не реже одного раза в квартал через местное радио или стенную печать информируют членов самодеятельных организаций осужденных о проделанной работе. Кроме того, совет коллектива отряда может быть заслушан о проделанной работе на совете воспитателей отряда или совете коллектива колонии.

Практическую реализацию принятых решений осуществляют секции, члены которых, при содействии администрации учреждения и личном желании других осужденных, непосредственно участвует в выполнении намеченных плановых мероприятий.

Для оказания членам секций помощи в повседневной работе начальник исправительного учреждения своим приказом закрепляет за ними наиболее опытных и авторитетных сотрудников, которые, при необходимости, помогаю членам самодеятельных организаций осужденных решать организационные и другие вопросы.

Члены секции дисциплины и порядка посредством рейдов а также бесед с лицами, допускающими нарушения установленного порядка отбывания наказания, проводят работу по:

- поддержанию дисциплины и порядка среди осужденных в жилой и производственной зонах, столовой, учебных классах и местах отдыха;

- формированию у осужденных устойчивых привычек и навыков правопослушного поведения, соблюдению ими законов и Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений;

- созданию в колонии (отряде) здорового морально-психологического климата.

Деятельность членов производственной секции включает в себя:

- содействие администрации в проведении работы по воспитанию у осужденных добросовестного и заинтересованного отношения к труду, поддержанию дисциплины на производственных объектах;

- участие в осуществлении мероприятий среди осужденных, направленных на повышение производительности труда и улучшение качества выпускаемой продукции, экономии сырья, топливно-энергетических ресурсов, соблюдение правил техники безопасности, развитие рационализаторства и изобретательства;

- оказание помощи администрации в организации обучения лиц, не имеющих специальности, профессии.

Члены санитарно-бытовой секции проводят рейды и проверки санитарного состояния жилых и бытовых помещений, принимают меры к соблюдению осужденными правил личной гигиены и производственной санитарии, содействуют администрации в организации работы столовых, магазинов, других объектов коммунально-бытового назначения, вовлекают осужденных в работу по благоустройству территории, жилых и бытовых

помещений.

Секция досуга, совета клуба и библиотеки организует для осужденных:

- работу кружков (клубов) по интересам: любителей различных видов спорта, живописи и рисунка, книголюбов и других;

- подготовку культурно-массовых мероприятий в выходные и праздничные дни;

- художественную самодеятельность и проведение смотров-конкурсов между отрядами;

- расширение материальной базы досуговой работы путем непосредственного изготовления или приобретения за счет средств из общественного фонда материальной помощи осужденным различного культурно-досугового имущества.

Члены секции общественных корреспондентов многотиражной газеты, редакции стенгазеты колонии участвуют:

- в сборе и подготовке материалов для многотиражной газеты, освещающих внутреннюю жизнь учреждения, отрядов и бригад;

- в информировании через стенную печать о положительных примерах поведения осужденных, их добросовестном отношении к труду и учебе, о полезных инициативах и опыте работы лучших самодеятельных организаций;

- в придании гласности вскрытых недостатков и результатов их устранения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Развитие творчества детей в процессе лепки из соленого теста
Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через лепку. При этом он раскрывает себя, постигает собственные возможности. На занятиях лепкой из соленого теста, ребенок как никогда имеет возможность реализовать свое творчество и фант ...

Цели место и изучения функциональной линии
Ни одно из других понятий не отражает явлений реальной действительности с такой непосредственностью и конкретностью, как понятие функциональной зависимости. Ученик буквально на каждом шагу встречается с разными применениями функциональной зависимости, в том числе изображённой в виде графиков и диаг ...

Методические рекомендации по проведению урока-экскурсии
Экскурсионные методы представляют собой способы работы учителя и учащихся на экскурсии, с помощью которых достигается лучшее усвоение знаний, овладение умениями и навыками, формируется мировоззрение учеников, развиваются их способности к дальнейшему самостоятельному приобретению и творческому приме ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru