Инновационные технологии реализации процесса обучения в высшей школе

Страница 2

Однако в педагогической практике преподаватель не всегда имеет возможность создавать новое. Для инновационных процессов существуют реальные барьеры, среди которых выделяют следующие из них: консерватизм определенной части педагогов (особенно опасен консерватизм администрации образовательных учреждений и органов образования); слепое следование традиции по типу "У нас и так все хорошо"; отсутствие необходимых педагогических кадров и финансовых средств для поддержания и стимулирования педагогических инноваций, особенно для педагогов-экспериментаторов; неблагоприятные социально-психологические условия конкретного образовательного учреждения и др.

Таким образом, в процессе инновационной педагогической деятельности преподавателями создаются как объективно, так и субъективно новые "продукты" к которым относятся: реконструкция и модификация известных направлений в обучении; внедрение элементов нового в существующие нормы и традиции; внедрение новых технологий, не используемых ранее в обучении и воспитании.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Динамика гендерных различий в уровне притязаний детей старшего дошкольного возраста
Для изучения гендерных различий в уровне притязаний детей старшего дошкольного возраста нами была использована методика "Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности" Г.А. Урунтасовой, Ю.А. Афонькиной. Данная диагностика включает в себя три серии, которые проводят по выбор ...

Характеристика описательной речи у детей 5 года жизни по результатам констатирующего эксперимента
Исследование проблемы развития связной речи и постановка опытно-экспериментальной работы осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения. Для проведения эксперимента были выбраны дети 5 года жизни, так как именно этот период дошкольного возраста является сензитивным для развития связ ...

Описание компетенции ПКСПП-6
Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном и инклюзивном образовании (ПКСПП). Компетенция ПКСПП-6 определяется как ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru