Однако в педагогической практике преподаватель не всегда имеет возможность создавать новое. Для инновационных процессов существуют реальные барьеры, среди которых выделяют следующие из них: консерватизм определенной части педагогов (особенно опасен консерватизм администрации образовательных учреждений и органов образования); слепое следование традиции по типу "У нас и так все хорошо"; отсутствие необходимых педагогических кадров и финансовых средств для поддержания и стимулирования педагогических инноваций, особенно для педагогов-экспериментаторов; неблагоприятные социально-психологические условия конкретного образовательного учреждения и др.
Таким образом, в процессе инновационной педагогической деятельности преподавателями создаются как объективно, так и субъективно новые "продукты" к которым относятся: реконструкция и модификация известных направлений в обучении; внедрение элементов нового в существующие нормы и традиции; внедрение новых технологий, не используемых ранее в обучении и воспитании.
Характеристика
комплекта учебников под редакцией Г.В. Дорофеева
Учебники продолжают линию учебных комплектов и развивают идеи, которые заложены в общей концепции курса математики. Переход к учебникам можно осуществить, как после учебников, так и после других учебников по математике для 5–6 классов, так как содержание алгебраического и арифметического блоков сов ...
Педагогические условия формирования профессиональной самостоятельности
будущего переводчика в процессе обучения в вузе
студент переводчик язык речь Цель СРС - научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию. Решающая роль в о ...
Психологические механизмы воспитания в современных
условиях
При каких психологических условиях формирование свойств личности будет наиболее успешным? - Воспитательное воздействие на эмоциональную сферу должно затрагивать всю личность, весь субъективный мир человека Искусство воспитателя состоит в том, чтобы установить связь между тем, что мы хотим сформиров ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.