Подводя итог исследования можно смело отметить, что Образование – это область сложных противоречий, парадоксов, открытых задач. Оно требует пристально внимания потому, как парадоксы и противоречия образования нужно решать. И не просто решать, а решать красиво, умело и грамотно.
Если общество действительно хочет решить задачи поставленные перед системой образования, то необходимо жёстко сформулировать вопрос, заключённый в противоречиях. В противном случае общество ждёт жестокий самообман.
Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...
Элементы и техника выполнения пейзажа
К основным формам и явлениям природы относятся земля, растительный покров, вода, небо, воздух и свет. Рассмотрим некоторые приемы их воспроизведения в пейзажном жанре. Земля Первоочередная задача рисующего – показать положения земной поверхности в пространстве, ее движение в глубину. Это движение м ...
Подходы к обучению грамматике
Первые сведения об изучении иностранных языков относятся к достаточно отдаленным временам: в эпоху расцвета культуры в Сирии, древнем Египте, Греции, Риме иностранные языки имели практическое и общеобразовательное значение в силу оживленных торговых и культурных связей между этими странами. Их роль ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.