Информация о педагогике » Противоречия в тенденциях развития современного образования

Противоречия в тенденциях развития современного образования

Страница 3

Подводя итог исследования можно смело отметить, что Образование – это область сложных противоречий, парадоксов, открытых задач. Оно требует пристально внимания потому, как парадоксы и противоречия образования нужно решать. И не просто решать, а решать красиво, умело и грамотно.

Если общество действительно хочет решить задачи поставленные перед системой образования, то необходимо жёстко сформулировать вопрос, заключённый в противоречиях. В противном случае общество ждёт жестокий самообман.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Эмоциональная отзывчивость
Как уже отмечено ранее, главным показателем музыкальности Б.М.Теплов считал эмоциональную отзывчивость на музыку. Рассматривая эмоциональную отзывчивость как ядро музыкальности, остановимся на характеристике понятия "эмоции". Многие исследователи в различной литературе дают понятие эмоция ...

Пейзаж – жанр живописи
Пейзаж – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта. Пейзажем называют также произведение этого жанра. Пейзаж – традиционный жанр станковой живописи и графики. В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, горо ...

Педагогическая наука в странах Запада
Во второй половине XX в. на Западе возник ряд направлений в педагогической науке, которые ориентированы на поиск путей повышения эффективности образования. Практически все эти направления базируются на идеях педагогов-реформаторов прошлого и имеют глубокие исторические корни. Реализация преемственн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru