Таким образом, предлагаемая в данном исследовании методика использования краеведческой литературы в патриотическом воспитании детей вскрывает ее эффективность. Библиотека - мощный социальный институт, обеспечивающий организацию и функционирование системы патриотического воспитания.
Возможности детской библиотеки в оптимизации путей использования краеведческой литературы, ее колоссальная способность проектировать лучшие человеческие качества и являет собой реальную силу в процессе патриотического воспитания, что в свою очередь и подтверждает гипотезу данного исследования.
Анализ динамики рынка образовательных услуг
Алтайского края
Динамику системы высшего образования в последнее десятилетие отличают, с одной стороны, заметный рост и значительные достижения, а с другой - накопление и обострение множества проблем. Развитие альтернативных форм образования, отказ от обязательной системы распределения выпускников и недостаточное ...
Реформирования образования США в 70-е г. ХХ века
Процесс реформирования образования, охвативший весь мир, начиная с 70-х гг. ХХ в., не мог не затронуть и американскую общеобразовательную школу. Решались вопросы как управления образованием (создание национальных стандартов), так и не по положительных нравственных качеств, в связи с этим были соз ...
Общая характеристика детей младшего
школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде в ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.