Информация о педагогике » Функционирование образовательной системы в послевоенный период в СССР и Европе » Школа и педагогика в Западной Европе во второй половине 20 века и на современном этапе

Школа и педагогика в Западной Европе во второй половине 20 века и на современном этапе

Страница 2

1) двуязычные школы для детей иммигрантов, где преподавание ведется на родном и государственном языках;

2) школы для детей, испытывающих затруднения в учебе и нуждающихся в щадящих дидактических условиях;

3) авторские школы, где обучение и воспитание ведется по оригинальной педагогической системе;

4) школы, деятельность которых основана на идеях педагогов прошлого (М. Монтессори, Д. Дьюи и др.). В конце 20 в. во многих странах установлено обязательное школьное обучение в течение 12 лет, введены обязательные государственные стандарты образования, на основе которых разрабатываются конкретные программы обучения.5 Реформы национальных систем образования осуществлялись по трем направления. Обучение необходимо было сделать ненасильственным для детей, естественным, мотивированным со стороны самих учащихся.

Предполагалось создать единое пространство образования с преемственностью на всех ступенях системы. Нужно было при любом территориальном, социальном, возрастном положении человека дать ему возможность получить необходимое и достаточно качественное образование. В последнее десятилетие 20 в. происходит процесс интеграции разных стран в сфере образования: создан Комитет образования государств – членов ЕС и другие органы, которые разрабатывают и рекомендуют желательные направления изменений образования в национальных образовательных системах европейских стран.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Общая характеристика вариантов ЕГЭ
По уровню трудности вступительный экзамен по математике в ВУЗ значительно отличается от выпускного экзамена. При сдаче ЕГЭ проверяется владение не только материалом курса алгебры и начал анализа 10–11 классов, которое проверяется на выпускном экзамене, но и материалом некоторых тем курса математики ...

Речевой этикет в современной школе
речевой этикет школьник урок Речь – очень широкая сфера деятельности человека. Выделяют четыре уровня работы по развитию речевой деятельности учащихся. 1. Произносительный уровень. Произношение звуков родной речи к моменту поступления ребенка в школу уже в основном усвоено, но из акустического пото ...

Урок в современной школе
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru