Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Страница 2

Во-вторых, учебник необходимо дополнить заданиями направленными на развитие у учащихся умения решать уравнения, неравенства и их системы с использованием графиков. Хотя в данном учебнике присутствуют несколько таких заданий, но их не достаточно для полного понимания учащимися этого метода решения.

В-третьих, при обобщающем повторении хотелось бы, чтобы в учебнике уравнения были распределены по методам решения, это позволило бы учащимся лучше справиться с частями В и С из ЕГЭ. Этот недостаток легко устранить, если воспользоваться учебником под редакцией Никольского С.М.

При анализе заданий учебника не рассматривалось их соответствие уровню С, так как данный учебник рассчитан на четыре учебных часа в неделю и предназначен для общеобразовательных школ, а не для школ с углубленным изучением математики. Тем не менее, у учебнике содержится около 300 задач (глава 6 учебника), соответствующих уровню С, что позволяет учащимся успешно справиться не только с выпускными экзаменами, но и со вступительными в ВУЗы, не предъявляющих высоких требований к уровню математической подготовки учащихся.

В настоящее время ни один учебник для общеобразовательных школе может обеспечить весь набор упражнений для вступительных экзаменов, так как очень велик разрыв между уровнями заданий выпускных и вступительных экзаменов. В связи с введением ЕГЭ возможно удастся избежать заданий направленных не на развитие математического мышления, а содержащих лишь только технические трудности, не отражающие основные методы и понятия математики.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Основные направления, задачи и содержание работы по развитию речи у слабослышащих детей
Основной целью работы по развитию речи в детских садах для слабослышащих детей является формирование речи как средства общения. Реализация этой цели требует решения целого ряда конкретных задач на специальных занятиях: усвоения значения и накопления слов; обучения пониманию и использованию различны ...

Реализация учителями начальных классов задач эстетического воспитания школьников в процессе трудового обучения
С целью изучения особенностей работы учителей начальных классов по эстетическому воспитанию школьников на уроках трудового обучения нами было проведено анкетирование. В исследовании принимали участие 14 человек. Это 8 учителей Вохтожской средней школы № 1, 4 учителя Вохтожской средней школы №2, учи ...

Насыщенные монокарбоновые кислоты. Методы получения
Монокарбоновые кислоты получают окислением органических соединений, гидролизом галогенпроизводных, путем превращения металлорганических соединений. Промышленно важным методом является реакция карбонилирования спиртов, эфиров, галогенуглеродов. Известны также многие специфические методы получения ка ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru