Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Страница 2

Во-вторых, учебник необходимо дополнить заданиями направленными на развитие у учащихся умения решать уравнения, неравенства и их системы с использованием графиков. Хотя в данном учебнике присутствуют несколько таких заданий, но их не достаточно для полного понимания учащимися этого метода решения.

В-третьих, при обобщающем повторении хотелось бы, чтобы в учебнике уравнения были распределены по методам решения, это позволило бы учащимся лучше справиться с частями В и С из ЕГЭ. Этот недостаток легко устранить, если воспользоваться учебником под редакцией Никольского С.М.

При анализе заданий учебника не рассматривалось их соответствие уровню С, так как данный учебник рассчитан на четыре учебных часа в неделю и предназначен для общеобразовательных школ, а не для школ с углубленным изучением математики. Тем не менее, у учебнике содержится около 300 задач (глава 6 учебника), соответствующих уровню С, что позволяет учащимся успешно справиться не только с выпускными экзаменами, но и со вступительными в ВУЗы, не предъявляющих высоких требований к уровню математической подготовки учащихся.

В настоящее время ни один учебник для общеобразовательных школе может обеспечить весь набор упражнений для вступительных экзаменов, так как очень велик разрыв между уровнями заданий выпускных и вступительных экзаменов. В связи с введением ЕГЭ возможно удастся избежать заданий направленных не на развитие математического мышления, а содержащих лишь только технические трудности, не отражающие основные методы и понятия математики.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Методика работы со старшими дошкольниками в условиях музыкального занятия в ДОУ
По словам О.П. Радыновой, "занятия – основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры. Занятия предполагают активную взаимную деятельность педагога и детей"[14;146]. ...

Организация рабочего места ученика
Всякая работа требует соответствующих условий. Для деревообработки это в первую очередь правильно вы бранное оборудование и рабочее место. Мастерить из древесины можно в любом помещении, важно только, чтобы оно было сухим, светлым и хорошо проветриваемым. В связи с тем, что работа сопряжена с не бо ...

Анализ учебно-методической литературы по курсу естествознания в начальной школе
География как предмет начального школьного обучения прошла длинный и сложный путь развития. Впервые она появилась в России в начале XVII века, при Петре I. Первые учебники географии были перегружены географической номенклатурой, которую детям приходилось механически заучивать. В 60-х годах XIX века ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru