Информация о педагогике » Подготовка школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ » Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Количественные характеристики заданий по отдельным темам и уровням

Страница 2

Во-вторых, учебник необходимо дополнить заданиями направленными на развитие у учащихся умения решать уравнения, неравенства и их системы с использованием графиков. Хотя в данном учебнике присутствуют несколько таких заданий, но их не достаточно для полного понимания учащимися этого метода решения.

В-третьих, при обобщающем повторении хотелось бы, чтобы в учебнике уравнения были распределены по методам решения, это позволило бы учащимся лучше справиться с частями В и С из ЕГЭ. Этот недостаток легко устранить, если воспользоваться учебником под редакцией Никольского С.М.

При анализе заданий учебника не рассматривалось их соответствие уровню С, так как данный учебник рассчитан на четыре учебных часа в неделю и предназначен для общеобразовательных школ, а не для школ с углубленным изучением математики. Тем не менее, у учебнике содержится около 300 задач (глава 6 учебника), соответствующих уровню С, что позволяет учащимся успешно справиться не только с выпускными экзаменами, но и со вступительными в ВУЗы, не предъявляющих высоких требований к уровню математической подготовки учащихся.

В настоящее время ни один учебник для общеобразовательных школе может обеспечить весь набор упражнений для вступительных экзаменов, так как очень велик разрыв между уровнями заданий выпускных и вступительных экзаменов. В связи с введением ЕГЭ возможно удастся избежать заданий направленных не на развитие математического мышления, а содержащих лишь только технические трудности, не отражающие основные методы и понятия математики.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Тестирование как метод педагогического контроля. Понятие теста. Виды тестов
Тестирование является одним из важнейших методов контроля знаний умений навыков в обучении, особенно возросло его значение в последнее время, с развитием новейших технологий нашего времени. Однако тестирование и тесты скорее понятие психологическое, чем педагогическое. Итак, что же такое тест и чем ...

Особенности связанной речи умственно отсталых дошкольников
Умственно отсталый ребенок в развитии речи отстает уже с первых месяцев жизни. В дальнейшем это отставание прогрессирует. В результате к началу дошкольного возраста у него оказываются несформированными такие предпосылки речевого развития, как предметная деятельность, отсутствует интерес к окружающе ...

Изучение процесса формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента
Второй частью нашего исследования было проведение обучающего эксперимента. Его основной целью было совершенствование существующих методических приемов и коррекционных подходов к формированию грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Для достижения намеченной цели нами были ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru