Учени _класса школы №
Фамилия, имя _
Дата « » _ _года.
Углы a и b - смежные. Найдите угол b, если известно, что
а) a = 30°;
б) a = 130°;
в) a = b.
Дан треугольник АВС. ÐDAB – внешний угол треугольника АВС. Найдите ÐDAB, если известно, что
а) ÐAСB = 30°, ÐABС = 140°;
б) ÐAСB = 70°, ÐABС = 70°;
в) ÐAСB = 20°, ÐABС = 50°;
Заполните таблицу:
Таблица 5
ÐAСB |
ÐABС |
ÐDAB |
ÐAСB+ÐABС | |
а) |
30° |
140° | ||
б) |
70° |
70° | ||
в) |
20° |
50° |
Сравните:
ÐDAB ÐABС
ÐDAB ÐAСB
Сделайте вывод: внешний угол произвольного треугольника каждого внутреннего угла, не смежного с ним.
Лабораторная работа на тему «Построение графика квадратичной функции»
Методические рекомендации к проведению лабораторной работы №6.
Тема: «Построение графика квадратичной функции»
Цель работы: выявить зависимость между графиком квадратичной функции и ее аналитическим заданием.
Оборудование: инструкция к работе, линейка, лист для построения графиков функций.
Требования к знаниям и умениям учеников: от учеников требуется знание определений понятия функции, способы задания функций, умение строить графики функций.
Данная работа по алгебре направлена на обучение школьников умению строить графики квадратичной функции, а также преобразование графиков функций. Инструкция к лабораторной состоит из 11 пунктов, каждый из которых тесно связан с предыдущим и последующим. Задания подобраны таким образом, чтобы ученики могли проследить за всеми изменениями, происходящими с графиком квадратичной функции. Выполняя задания 1, 2 ученики вспоминают, что парабола является графиком квадратичной функции. Следующие задания отражают изменения графика, в результате их выполнения школьники замечают, что необязательно строить графики функций «по точкам», а достаточно производить некоторые его преобразования.
Таким образом, ученики не только отрабатывают умения строить графики квадратичной функции, но и узнают о преобразованиях этих графиков. Лабораторная работа рассчитана на выполнение в течение всего урока, также данную работу можно предложить учащимся в качестве домашнего задания.
Построить координатную плоскость.
Построить график функции y = x2
Построить график функции y = x2 + 1
Построить график функции y = x2 + 3
Построить график функции y = x2 + а, a>0
Как изменяется график квадратичной функции, в зависимости от коэффициента а? _
Построить график функции y = x2 - 3
Построить график функции y = x2 - b, b>0
Как изменяется график квадратичной функции, в зависимости от того, какое число вычитается? _
Построить график функции y = - x2
Как изменился график квадратичной функции, в зависимости от знака старшего коэффициента? _
Построить график функции y = 2x2
Построить график функции y = - 2x2
Что произошло с графиком функции, после того, как старший коэффициент умножили на 2? (График сжался или растянулся) _
Сделайте вывод:
чтобы построить график функции y = x2 + а (aÎR), нужно построить график функции
Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в
начальной школе и современные требования к проведению этих уроков
Учебно-воспитательный процесс — это целостная систем организации усвоения материала учебного предмета в школе. Система школьного естественнонаучного образования, исходя из принципа целостности обучения и воспитания, обеспечивает: - усвоение основного учебного материала; - углубление и развитие знан ...
Связь живописи и поэзии
Детское творчество отражает окружающий мир, природу, как на основе непосредственного их восприятия, так и в результате знакомства с произведениями искусства и литературы, в которых запечатлены живые, неповторимые явления природы. Отмечая влияние искусства на эстетическое воспитания дошкольников, Н. ...
Выявления уровней
сформированности самостоятельной работы младших школьников на уроках
литературного чтения
Выявим уровни сформированности самостоятельной работы и рассмотрим особенности организации самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения в школе № 13 г. Череповца в 4А классе, расположенной по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, Пионерская ул., д. 11. 1 этап. Выявим у ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.