Информация о педагогике » Методические особенности использования лабораторных работ на уроках математики 7–9 классов средней общеобразовательной школы » Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним

Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним

Страница 6

y = x2, после чего сдвинуть его

чтобы построить график функции y = ax2 (aÎR, a≠0), нужно построить график функции y=x2 , после чего его

Запишите поэтапно получение графика функции y = - 5x2+10:

Построить график функции y = _;

Построить график функции y = _, для этого нужно график функции y = _

График функции y =

Сдвинуть график функции y = на _ единиц _

Лабораторные работы на конструирование

Лабораторная работа на тему «Конструирование многогранников»

Методические рекомендации к лабораторной работе №7

Тема: «Конструирование многогранников»

Цель: научиться определять вид многогранника по его развертке, конструировать многогранники с помощью разнообразных конструкторов.

Оборудование: развертки многогранников, линейка, инструкция к лабораторной работе, магнитный конструктор.

Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий многогранника и его развертки, виды многогранников.

Лабораторная работа №8 предназначена для проведения ее при изучении темы «Многогранники», когда учащиеся только познакомились с понятиями многогранника, его развертки и видами многогранников, в конце 9 класса или на факультативных занятиях. Конструирование этих фигур позволит усвоить некоторые основные их свойства. Также учащиеся самостоятельно попробую смоделировать некоторые геометрические тела, что поспособствует развитию интереса к предмету и др.

Учени _класса школы №

Фамилия, имя _

Дата « » _ _года.

Из данных разверток сконструировать многогранник (Рис. 8):

Рис. 8

Определить по развертке (Рис. 8) многогранник.

Постройте развертки:

а) куба;

б) тетраэдра;

в) параллелепипеда.

С помощью магнитного конструктора сделайте модели различных многогранников:

а) куба;

б) тетраэдра;

в) параллелепипеда.

Какие виды моделирования многогранников можно назвать?

Конструирование из бумаги – развертки, моделирование многогранников с помощью магнитного конструктора; _

(Учитель демонстрирует способы конструирования многогранников: с помощью оригами)

Правильные многогранники (Рис. 9)

Тетраэдр

Куб

Октаэдр

Додекаэдр

Икосаэдр

Всегда ли для одного и того же многогранника только одна развертка?

Для любого ли многогранника можно построить развертку?

Лабораторные работы с использованием ИКТ

Лабораторная работа на тему «Площадь треугольника»

Методические рекомендации к лабораторной работе №8

Тема: «Площадь треугольника»

Цель: исследовать зависимость величин площади треугольника от элементов треугольника.

Оборудование: инструкция к лабораторной работе, компьютер, приложение «Живая геометрия» [35].

Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий треугольника, формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника, определение понятия площади плоской фигуры и ее свойства; должны уметь работать с компьютером и приложением «Живая геометрия».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Педагогические условия формирования профессиональной самостоятельности будущего переводчика в процессе обучения в вузе
студент переводчик язык речь Цель СРС - научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию. Решающая роль в о ...

Применение метода case-study в процессе проведения практики по дисциплине "Региональная экономика"
К одной из тем практических занятий (бюджетная обеспеченность региона), указанных в учебной программе по дисциплине "Региональная экономика" применим инновационную технологию – case-study. Цель обучаемых - проанализировать данную ситуацию, найденные решения, использовав при этом приобрете ...

Анализ педагогических подготовок к формированию знаний учащихся
Основная структурная единица педагогического процесса - классный урок. В нем концентрируются все элементы обучения и воспитания, обусловливается их непрерывная динамика и последовательное положительное воздействие на учащихся. Педагогическая сущность и образовательное воздействие урока проявляется ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru