y = x2, после чего сдвинуть его
чтобы построить график функции y = ax2 (aÎR, a≠0), нужно построить график функции y=x2 , после чего его
Запишите поэтапно получение графика функции y = - 5x2+10:
Построить график функции y = _;
Построить график функции y = _, для этого нужно график функции y = _
График функции y =
Сдвинуть график функции y = на _ единиц _
Лабораторные работы на конструирование
Лабораторная работа на тему «Конструирование многогранников»
Методические рекомендации к лабораторной работе №7
Тема: «Конструирование многогранников»
Цель: научиться определять вид многогранника по его развертке, конструировать многогранники с помощью разнообразных конструкторов.
Оборудование: развертки многогранников, линейка, инструкция к лабораторной работе, магнитный конструктор.
Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий многогранника и его развертки, виды многогранников.
Лабораторная работа №8 предназначена для проведения ее при изучении темы «Многогранники», когда учащиеся только познакомились с понятиями многогранника, его развертки и видами многогранников, в конце 9 класса или на факультативных занятиях. Конструирование этих фигур позволит усвоить некоторые основные их свойства. Также учащиеся самостоятельно попробую смоделировать некоторые геометрические тела, что поспособствует развитию интереса к предмету и др.
Учени _класса школы №
Фамилия, имя _
Дата « » _ _года.
Из данных разверток сконструировать многогранник (Рис. 8):
Рис. 8
Определить по развертке (Рис. 8) многогранник.
Постройте развертки:
а) куба;
б) тетраэдра;
в) параллелепипеда.
С помощью магнитного конструктора сделайте модели различных многогранников:
а) куба;
б) тетраэдра;
в) параллелепипеда.
Какие виды моделирования многогранников можно назвать?
Конструирование из бумаги – развертки, моделирование многогранников с помощью магнитного конструктора; _
(Учитель демонстрирует способы конструирования многогранников: с помощью оригами)
Правильные многогранники (Рис. 9)
|
|
|
|
|
Тетраэдр |
Куб |
Октаэдр |
Додекаэдр |
Икосаэдр |
Всегда ли для одного и того же многогранника только одна развертка?
Для любого ли многогранника можно построить развертку?
Лабораторные работы с использованием ИКТ
Лабораторная работа на тему «Площадь треугольника»
Методические рекомендации к лабораторной работе №8
Тема: «Площадь треугольника»
Цель: исследовать зависимость величин площади треугольника от элементов треугольника.
Оборудование: инструкция к лабораторной работе, компьютер, приложение «Живая геометрия» [35].
Требования к знаниям учеников: школьники должны знать определения понятий треугольника, формулу для нахождения площади прямоугольного треугольника, определение понятия площади плоской фигуры и ее свойства; должны уметь работать с компьютером и приложением «Живая геометрия».
Эффективность исследовательской деятельности, как средство сенсорного
развития детей
В представлении великого чешского педагога Я.А. Коменского природа – это единство макро- и микромира. Человек, этот своеобразный микромир, должен научиться чувствовать природу, жить и действовать по законам, которые справедливы для всего живого В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «ребенок по своей п ...
Система упражнений для обучения аудированию
В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные уп ...
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.