Профилактические занятия
с использованием активных методов профилактического обучения являются одним из эффективных способов снятия напряжения у детей и подростков из социально-неблагополучных семей, которые дают им возможность сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный стиль жизни
Цель: раннее выявление, предупреждение фактов отклоняющего поведения подростков из социально-неблагополучных семей и пропаганда здорового образа жизни.
Профилактические занятия проводились во внеурочное время с использованием методов профилактического обучения: мозговой штурм, дискуссия, группы обучения во взаимодействии, ролевое моделирование, драматические представления см. Приложение 3.
Работа построена по современному принципу профилактического обучения, направлена на личностное и социальное развитие (поведенческий подход к профилактике). Методическая разработка представляет собой 10-ти шаговую, этапную работу.
Продолжительность работы зависит от ведущего и заинтересованности подростков в данной проблеме, и варьировалась от одного часа до двух дней.
Организация педагогического эксперимента по развитию внимания у старших школьников
в процессе изучения темы: графический редактор
Для подтверждения или опровержения полученных выводов в теоретическом анализе литературы и выдвинутой гепотизы, что уровень внимания и успеваемость у старших школьников будет выше, если в процессе изучения темы графический редактор строить урок по модульному принципу, необходимо провести педагогиче ...
Планирование и методика проведения занятий по развитию сенсорного
восприятия
Планомерность обучения детей — один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка. При планировании заня ...
Характеристика элементов и функции
эмоционально-ценностного компонента образования
Понятие ценность - одно из наиболее употребляемых не только в современной социальной философии, в сфере гуманитарного знания, но и в политической публицистике. За последние годы появилось много книг и статей, посвященных общей теории ценности, ценностным отношениям в духовной жизни, в науке, социал ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.