Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 3

Воспитателями с детьми проводилось много занятий по этой теме. Дети научились быстро и правильно подбирать «слова – признаки». Знакомились с темами «Весна», «Времена года», «Осень».

В результате при выполнении данного задания результаты детей были хорошие.

Задание №3 было направлено на исследование не только синтаксиса, но и системы словоизменения, которой владеет ребенок. Правильное использование дошкольниками имени существительного в косвенных падежах.

Дети работали над этой темой на подгруппах и индивидуальных занятиях с логопедом, на занятиях по формированию лексико-грамматического строя речи. В результате хороший уровень при выполнении задания показали 70% (4б) и удовлетворительный 30% (3б).

Трудности у детей возникли при выполнении заданий №4 и №6.

Задание №4 используется для исследования понимания детьми беспредложного управления. Трудность возникла с заданиями на выявление понимания значения орудийности. Ни один ребенок не смог сразу справиться с заданием. Требовалось несколько раз повторить свой вопрос ребятам.

В результате хорошую оценку при выполнении данного задания не получил ни один ребенок.

39% - удовлетворительный уровень (3б)

41% - недостаточный уровень (2б)

20% - низкий уровень (0б)

Также сложность для детей составило выполнение задания №6. Согласование количественных числительных с именем существительным.

Ни один ребенок не справился с данным заданием без помощи логопеда.

Удовлетворительный уровень показали 56% - это большая часть детей.

44% (2б) – недостаточный уровень

Хороший уровень при выполнении задания не показал ни один ребенок.

грамматический строй речь логопедический

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Моторный метод
Для экскурсии специфической чертой является активная моторно-двигательная деятельность в ходе продвижения к объекту или наблюдения его во время автобусной поездки. Остановимся на вопросе влияния расстояния, с которого педагог предлагает ученикам вести наблюдение объектов, на их восприятие. В самом ...

Особенности понимания малых фольклорных форм первоклассниками
Известно, что дошкольники испытывают затруднения в понимании и интерпретировании значения пословиц и поговорок. Это подчеркивается и в исследованиях Н. Гавриш. Некоторые дети могут лишь рассказывать, о ком идет речь, например: «Это про Ваню» («Бедному Ванюшке везде камушки»), «Про Емелю, он медленн ...

Характеристика творчества детей 5-6 лет
На каждом этапе развития ребенка происходят значительные изменения не только в плане физического, но и творческого развития. Изобразительная деятельность детей старшей группы имеет свои особенности. Связано это с тем, что дети 5-6 лет окрепли физически, начался процесс окостенения кисти руки, укреп ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru