История изучения фонетики

Страница 2

Понятийный аппарат исследования.

Объект исследования – процесс формирования фонетических навыков у младших школьников.

Предметом исследования является формирование фонетических навыков у младших школьников посредством рифмовок.

Проблема, которая выдвигается в данном исследовании, звучит следующим образом: противоречие между требованиями школы к фонетическим знаниям и умениям учащихся и реальным уровнем знаний школьников.

Целью данной работы является:

- изучение методических приемов и средств преподавания фонетики иностранного языка при обучении младших школьников;

- выявление и теоретическое обоснование роли и места рифмовок при формировании фонетических навыков на английском языке у младших школьников.

Задачи работы:

1. Исследовать проблемы преподавания фонетики младшим школьникам с учетом психологических особенностей.

2. Определить цель и содержание обучения фонетике на начальном этапе.

3. Определить роль и место рифмовок в процессе формирования фонетических навыков у младших школьников.

4. Экспериментально проверить эффективность разработанной системы рифмовок, предназначенной для обучения фонетике младших школьников.

Фонетика – звуковой строй языка, т.е. совокупность всех звуковых средств, которые составляют его материальную сторону (звуки, звукосочетания, ударение, ритм, мелодика, интонация, паузы).

Навык – умение, выработанное упражнениями.

Фонетический навык – умение произносить правильно звуки, ставить ударение там, где это необходимо; произносить все интонационно правильно и т.д.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Природа детской агрессивности
Формы асоциального поведения разнообразны и могут проявляться в агрессивности, деструктивности, дерзости, мстительности, преднамеренном неповиновении, уклонении от выполнения неприятных дел, различных формах воровства. Причины и механизмы всех этих нарушений различны и по-разному обнаруживаются у д ...

Сущность воспитания
Для Толстого воспитание есть "воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем". Воздействовать же на сердце тех, кого воспитываешь, утверждает он, "можно только гипнотизацией, заразительностью примера". "Ребенок увидит, - писал мыслитель, - что я раздражаюсь и оскорбляю люде ...

Метод показа
Метод показа (анализа) - важный экскурсионный метод. Ведь весь смысл выхода за пределы класса, школы и заключается в том, чтобы учащиеся приобрели знания в ходе наблюдения объектов, расположенных в естественной обстановке или собранных в залах музея. У школьников, особенно младших классов, развито ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru