История изучения фонетики

Страница 2

Понятийный аппарат исследования.

Объект исследования – процесс формирования фонетических навыков у младших школьников.

Предметом исследования является формирование фонетических навыков у младших школьников посредством рифмовок.

Проблема, которая выдвигается в данном исследовании, звучит следующим образом: противоречие между требованиями школы к фонетическим знаниям и умениям учащихся и реальным уровнем знаний школьников.

Целью данной работы является:

- изучение методических приемов и средств преподавания фонетики иностранного языка при обучении младших школьников;

- выявление и теоретическое обоснование роли и места рифмовок при формировании фонетических навыков на английском языке у младших школьников.

Задачи работы:

1. Исследовать проблемы преподавания фонетики младшим школьникам с учетом психологических особенностей.

2. Определить цель и содержание обучения фонетике на начальном этапе.

3. Определить роль и место рифмовок в процессе формирования фонетических навыков у младших школьников.

4. Экспериментально проверить эффективность разработанной системы рифмовок, предназначенной для обучения фонетике младших школьников.

Фонетика – звуковой строй языка, т.е. совокупность всех звуковых средств, которые составляют его материальную сторону (звуки, звукосочетания, ударение, ритм, мелодика, интонация, паузы).

Навык – умение, выработанное упражнениями.

Фонетический навык – умение произносить правильно звуки, ставить ударение там, где это необходимо; произносить все интонационно правильно и т.д.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Дедуктивный и индуктивный методы умозаключения
Рассмотрим основные формы умозаключений, характерные для логического мышления. Таких форм не так уж много: это индукция, дедукция и аналогия. Вкратце их можно охарактеризовать следующим образом. Индукция - это вывод о множестве, основывающийся на рассмотрении отдельных элементов этого множества. Де ...

Сенсорное развитие как важное звено познавательного развития ребёнка раннего возраста
Прежде чем мыслить ребёнок начинает познавать окружающее с помощью своих органов чувств (зрение, слух, осязание и др.) Познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия, т.е. чувственного отражения в мозге ребёнка предметов и явлений окружающей действительности. Отдельные ощущ ...

Конкретные технологии социально-педагогической деятельности
Полная социальная адаптация человека предполагает совокупность следующих адаптаций: - Организационная адаптация (содействие созданию для человека благоприятных условий для жизни и деятельности). Предусматривает использование методов организации практической деятельности и поведения индивида; - Экон ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru