Понятийный аппарат исследования.
Объект исследования – процесс формирования фонетических навыков у младших школьников.
Предметом исследования является формирование фонетических навыков у младших школьников посредством рифмовок.
Проблема, которая выдвигается в данном исследовании, звучит следующим образом: противоречие между требованиями школы к фонетическим знаниям и умениям учащихся и реальным уровнем знаний школьников.
Целью данной работы является:
- изучение методических приемов и средств преподавания фонетики иностранного языка при обучении младших школьников;
- выявление и теоретическое обоснование роли и места рифмовок при формировании фонетических навыков на английском языке у младших школьников.
Задачи работы:
1. Исследовать проблемы преподавания фонетики младшим школьникам с учетом психологических особенностей.
2. Определить цель и содержание обучения фонетике на начальном этапе.
3. Определить роль и место рифмовок в процессе формирования фонетических навыков у младших школьников.
4. Экспериментально проверить эффективность разработанной системы рифмовок, предназначенной для обучения фонетике младших школьников.
Фонетика – звуковой строй языка, т.е. совокупность всех звуковых средств, которые составляют его материальную сторону (звуки, звукосочетания, ударение, ритм, мелодика, интонация, паузы).
Навык – умение, выработанное упражнениями.
Фонетический навык – умение произносить правильно звуки, ставить ударение там, где это необходимо; произносить все интонационно правильно и т.д.
Иcтория создания
«Домострой» - один из важнейших памятников древнерусской светской литературы, который был создан как синтез нескольких жанров в эпоху становления русской государственности в первой половине царствования Ивана IV Грозного. Его рождению предшествовал длительный период складывания текста на основе сам ...
Труд детей
С самого раннего детства ребенок погружался в трудовую атмосферу семьи, становился участником разнообразных дел, втягивался постепенно в систему трудовых обязанностей и отношений. Как только ребенок подрастал, начинал твердо стоять на ногах и понимать речь окружающих, он легко и естественно включал ...
Нетрадиционные уроки – как форма повышения познавательного интереса
С середины 70-х гг. в Отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить разными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными урокам ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.