Информация о педагогике » Влияние культурных традиций на формирование личности школьника » Культурные традиции воспитания нравственно-трудовых качеств школьника

Культурные традиции воспитания нравственно-трудовых качеств школьника

Страница 2

В многодетной семье, дагестанская семья по преимуществу была и в определенной мере остается такой, ответственное за будущее своих детей обязывает родителей глубоко и систематически интересоваться всем лучшим, что выработано народной педагогикой. Они в необходимых случаях знакомятся с опытом наиболее уважаемых родителей, обращаются за советом к признанным народным педагогам. Общественное мнение, и личный опыт самих родителем особенности традиций как педагогических средств убеждают и том, что ценно и прочно то воспитание, которое подрастающее поколение получает в деятельности — в труде, игре, удовлетворению детьми своих потребностей и потребностей взрослых. Формирование у детей трудолюбия, умений трудиться, добиваясь хороших результатов, исходя из интересов семьи и общества приобщение к родительским профессиям, обучение хозяйственным домоводческим навыкам и другие важнейшие вопросы трудов подготовки детей родители решают в процессе организации трудовых дел в семье.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Принцип соизучения языка и культуры
Данный принцип предполагает создание диалога культур в процессе иноязычной речевой деятельности учащихся Рассмотрим схему 2, 3: Схема 3 Схема 2 Язык- это элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры, поэтому обучающиеся должны быть знакомы с особенностями данной культуры, а так ...

Этапы становления и характерные особенности и педагогико-риторического идеала
В основу теории общей и педагогической современной риторики была положена система общериторических систем и понятий, где ключевое положение принадлежит категории риторического идеала. Сущность античного представления о прекрасном выражена понятием гармония, которое, в частности, определяет и черты ...

Использование проектной методики в обучении иностранному языку
Анализируя вышесказанное в главе№2, определим основные принципы использования проектного обучения на старшей ступени средней общеобразовательной школы в рамках собственно-методических принципов обучения ИЯ. 1.Принцип коммуникативности. Данный принцип обусловливает всю учебно-познавательную деятельн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru