В многодетной семье, дагестанская семья по преимуществу была и в определенной мере остается такой, ответственное за будущее своих детей обязывает родителей глубоко и систематически интересоваться всем лучшим, что выработано народной педагогикой. Они в необходимых случаях знакомятся с опытом наиболее уважаемых родителей, обращаются за советом к признанным народным педагогам. Общественное мнение, и личный опыт самих родителем особенности традиций как педагогических средств убеждают и том, что ценно и прочно то воспитание, которое подрастающее поколение получает в деятельности — в труде, игре, удовлетворению детьми своих потребностей и потребностей взрослых. Формирование у детей трудолюбия, умений трудиться, добиваясь хороших результатов, исходя из интересов семьи и общества приобщение к родительским профессиям, обучение хозяйственным домоводческим навыкам и другие важнейшие вопросы трудов подготовки детей родители решают в процессе организации трудовых дел в семье.
История возникновения современного бального танца
Бальный танец – один из жанров хореографического искусства, основу которому дал народный танец, относящийся к бытовой хореографии. На протяжении веков «понятие бальные танцы включали в себя бытовые жизненные ситуации (балы, праздники), где их непосредственная функция выражается в общении между парт ...
Педагогика как искусство
Рассмотрим особенности педагогики как искусства. Определение искусства многоаспектно. "Искусство - знание дела. Само дело, требующее такого умения, мастерства" . Значит, говоря о педагогике как области искусства, мы по всей вероятности должны вести речь об умении, мастерстве педагога. В е ...
Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси
В таком положении было просвещение русского народа до нашествия монголов (до середины XIII в). Последнее особенно сильно отразилось на Северо-Восточной Руси, и с этих пор история Северо-Восточной и Юго-Западной Руси идет различными путями. Монгольское иго содействовало упадку и без того, как мы уже ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.