Информация о педагогике » Компетенции психологов образования согласно ФГОС ВПО третьего поколения

Компетенции психологов образования согласно ФГОС ВПО третьего поколения

Понятия "компетентностный подход" и "ключевые компетентности" получили распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к этим понятиям связано со стремлением определить необходимые изменения в образовании, в том числе в высшем образовании, обусловленные изменениями, происходящими в обществе.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр" состоит из 7 пунктов:

1. Область применения

2. Используемые сокращения

3. Характеристика направления подготовки

4. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров

5. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата.

6. Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата.

7. Требования к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата.

Цель данной работы – анализ конкретных компетенций образовательного стандарта по направлению "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр".

Объект - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" квалификация "бакалавр".

Предмет – конкретные анализируемые компетенции стандарта: ОК-4, ОПК-2, ОПК-11, ПКПП-8, ПКСПП-6, ПКД-1, ПКНО-4.

Задачи:

1. Раскрыть суть каждой анализируемой компетенции.

2. Описать значимость конкретной компетенции при получении образования по профилю "Психолог образования".

3. Согласно плану подготовки бакалавров, рассмотреть, на каких учебных дисциплинах может быть сформирована конкретная компетенция, сколько всего часов посвящено изучению данной дисциплины.

4. Раскрыть структуру каждой рассматриваемой компетенции.

5. Представить планируемые уровни сформированности компетенции – на пороговом уровне и на повышенном уровне.

Новые статьи:

Социально-педагогические аспекты организации самоуправленческой деятельности учащихся в процессе ПО
Социальный аспект формирования у будущих рабочих опыта организационно-управленческих отношений располагается в социальном заказе нашего общества на личность труженика, готового и способного наряду с выполнением производственных функций участвовать в управлении производственными и общественными дела ...

Анализ исследований педагогической деятельности в аспекте системного подхода
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельно ...

Содержание работы социального педагога в ЛОЛ
Социальный педагог назначается и освобождается от занимаемой должности директором МОУ. На должность социального педагога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование. Социальный педагог непосредственно подчиняется начальнику летнего оздоровительного лагеря (ЛОЛ). На время отсутстви ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru