Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 11

С детьми были проведены те же виды обследования, что и в констатирующем эксперименте, для выявления изменений, которые произошли после формирующего эксперимента, по результатам которого была составлена таблица 5.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента

Имя

Количественная оценка в баллах

1. Пересказ

2. Рассказ по серии сюжетных

картин

3. Рассказ из личного опыта

4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу  

Никита А.

4

4

4

4

Диана А.

4

4

4

4

Даниил А.

3

3

2

3

Ваня Ж.

3

4

2

3

Максим Н.

2

3

3

2

Вадим К.

4

4

3

3

Лёва М.

3

3

3

2

Дима М.

2

3

2

2

Ира Я.

4

3

3

2

Никита С.

2

2

2

2

Дарина С.

4

3

3

3

Марианна М.

4

3

3

3

Миша Д.

3

2

2

2

Артем Д.

3

4

3

4

Лика В.

4

4

4

3

Настя П.

3

3

2

3

Саша Л.

3

4

2

2

Ренат Г.

3

3

3

3

Света Ч.

3

3

4

3

Лариса К.

3

3

4

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Особенности обучения иностранному языку на старшей ступени обучения
Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, для подготовки интеллигентного человека; для воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании, самовоспитании и саморазвитии; для формирования у учащихся ...

Понятие «Проектная методика»
Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащег ...

Цели и задачи преподавания психологии
Определение целей и задач преподавания психологии в различных областях образовательного пространства имеет свои особенности: наиболее полно и значимо они определены при подготовке специалистов-психологов; традиционная практика психологической подготовки учителя расставляет свои акценты; в связи с р ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru