С детьми были проведены те же виды обследования, что и в констатирующем эксперименте, для выявления изменений, которые произошли после формирующего эксперимента, по результатам которого была составлена таблица 5.
Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента
Имя |
Количественная оценка в баллах | |||
1. Пересказ |
2. Рассказ по серии сюжетных картин |
3. Рассказ из личного опыта |
4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу | |
Никита А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диана А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Даниил А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
Ваня Ж. |
3 |
4 |
2 |
3 |
Максим Н. |
2 |
3 |
3 |
2 |
Вадим К. |
4 |
4 |
3 |
3 |
Лёва М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
Дима М. |
2 |
3 |
2 |
2 |
Ира Я. |
4 |
3 |
3 |
2 |
Никита С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Дарина С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Марианна М. |
4 |
3 |
3 |
3 |
Миша Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Артем Д. |
3 |
4 |
3 |
4 |
Лика В. |
4 |
4 |
4 |
3 |
Настя П. |
3 |
3 |
2 |
3 |
Саша Л. |
3 |
4 |
2 |
2 |
Ренат Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Света Ч. |
3 |
3 |
4 |
3 |
Лариса К. |
3 |
3 |
4 |
3 |
Особенности обучения иностранному языку на старшей ступени обучения
Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, для подготовки интеллигентного человека; для воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании, самовоспитании и саморазвитии; для формирования у учащихся ...
Понятие «Проектная методика»
Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащег ...
Цели и задачи преподавания психологии
Определение целей и задач преподавания психологии в различных областях образовательного пространства имеет свои особенности: наиболее полно и значимо они определены при подготовке специалистов-психологов; традиционная практика психологической подготовки учителя расставляет свои акценты; в связи с р ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.