Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 11

С детьми были проведены те же виды обследования, что и в констатирующем эксперименте, для выявления изменений, которые произошли после формирующего эксперимента, по результатам которого была составлена таблица 5.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента

Имя

Количественная оценка в баллах

1. Пересказ

2. Рассказ по серии сюжетных

картин

3. Рассказ из личного опыта

4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу  

Никита А.

4

4

4

4

Диана А.

4

4

4

4

Даниил А.

3

3

2

3

Ваня Ж.

3

4

2

3

Максим Н.

2

3

3

2

Вадим К.

4

4

3

3

Лёва М.

3

3

3

2

Дима М.

2

3

2

2

Ира Я.

4

3

3

2

Никита С.

2

2

2

2

Дарина С.

4

3

3

3

Марианна М.

4

3

3

3

Миша Д.

3

2

2

2

Артем Д.

3

4

3

4

Лика В.

4

4

4

3

Настя П.

3

3

2

3

Саша Л.

3

4

2

2

Ренат Г.

3

3

3

3

Света Ч.

3

3

4

3

Лариса К.

3

3

4

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Педагогика со времени татарского ига и до Петра Великого в Юго-Западной Руси
Разобщенная монголами с Северо-Восточной, Юго-Западная Русь вошла в состав Великого Литовского княжества, с 1386 г. соединившегося с Польшею. Польша стояла ближе России к Западу; гуманистическое движение не минуло и ее поэтому семена западной образованности заносились туда легче и скорее, чем на Ру ...

Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности профессионального образования в период перестройки
Сравнительный анализ теории и практики учебно-воспитательного процесса в советской школе и основных тенденций педагогической мысли постсоветского периода неизбежно приводит к выводу, что распад СССР в конце ХХ века привел ко многим реформаторским преобразованиям в образовании и науках технического, ...

Возрастные особенности подростков
Неправомерно рассматривать индивидуальные особенности школьника (например, индивидуальные особенности внимания, памяти, мышления и т.д.) безотносительно к возрастному периоду, стадии его развития. Одно из основных условий успешного формирования индивидуальных особенностей у ученика, это знание этих ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru