Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 11

С детьми были проведены те же виды обследования, что и в констатирующем эксперименте, для выявления изменений, которые произошли после формирующего эксперимента, по результатам которого была составлена таблица 5.

Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента

Имя

Количественная оценка в баллах

1. Пересказ

2. Рассказ по серии сюжетных

картин

3. Рассказ из личного опыта

4. Рассказ на тему и продолжение по данному началу  

Никита А.

4

4

4

4

Диана А.

4

4

4

4

Даниил А.

3

3

2

3

Ваня Ж.

3

4

2

3

Максим Н.

2

3

3

2

Вадим К.

4

4

3

3

Лёва М.

3

3

3

2

Дима М.

2

3

2

2

Ира Я.

4

3

3

2

Никита С.

2

2

2

2

Дарина С.

4

3

3

3

Марианна М.

4

3

3

3

Миша Д.

3

2

2

2

Артем Д.

3

4

3

4

Лика В.

4

4

4

3

Настя П.

3

3

2

3

Саша Л.

3

4

2

2

Ренат Г.

3

3

3

3

Света Ч.

3

3

4

3

Лариса К.

3

3

4

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Система работы учителя по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ в современных условиях
С введением новой процедуры аттестации и проведения конкурсного экзамена в ВУЗ перед учителем старших классов стоит важная задача подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ при условии существования итоговой аттестации за курс основной школы и текущего контроля в другой форме. При этом их нужно не «натаскиват ...

Анализ опыта работы учителя начальных классов МБОУ НОШ №31 по организации и проведению уроков естествознания
Познакомившись с теоретико-методическими аспектами обучения и воспитания младших школьников на уроках естествознания, мы осуществили исследование по вопросу организации разнообразных типов и видов уроков естествознания в современной начальной школе. Этому посвящена практическая глава нашей работы. ...

Понятие, виды и сущность внимания
Внимание — это умение концентрировать, сосредотачивать свои мысли на каком-либо одном объекте. Оно дает нам возможность ясно мыслить, принимать правильные решения, контролировать и осознавать то, что с нами происходит. Напряженное, собранное внимание всегда требует от нас некоторых усилий. Если мы ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru