Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи
Имя |
Общее количество баллов |
Уровень развития монологической речи |
Никита А. |
16 |
высокий уровень |
Диана А. |
16 |
высокий уровень |
Даниил А. |
11 |
средний уровень |
Ваня Ж. |
12 |
средний уровень |
Максим Н. |
10 |
средний уровень |
Вадим К. |
14 |
высокий уровень |
Лёва М. |
11 |
средний уровень |
Дима М. |
9 |
средний уровень |
Ира Я. |
12 |
средний уровень |
Никита С. |
8 |
ниже среднего |
Дарина С. |
13 |
высокий уровень |
Марианна М. |
13 |
высокий уровень |
Миша Д. |
9 |
средний уровень |
Артем Д. |
14 |
высокий уровень |
Лика В. |
11 |
средний уровень |
Настя П. |
11 |
средний уровень |
Саша Л. |
11 |
средний уровень |
Ренат Г. |
12 |
средний уровень |
Света Ч. |
13 |
высокий уровень |
Лариса К. |
13 |
высокий уровень |
Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.
Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.
Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.
До эксперимента |
После эксперимента | ||
Высокий уровень |
0% |
Высокий уровень |
35% |
Средний уровень |
35% |
Средний уровень |
55% |
Ниже среднего |
40% |
Ниже среднего |
5% |
Низкий уровень |
15% |
Низкий уровень |
0% |
Теория интенсификации обучения Л.В. Занкова
Суть теории: программы обучения построены как расчленение целого на многообразные формы и ступени, возникновение различий в процессе движения содержания. Центральное место занимает работа по четкому разграничению разных признаков изучаемых объектов и явлений. Разграничение осуществляется в рамках п ...
Характеристика грамматического строя речи как компонента системы языка
При нормальном развитии речи дети к пяти годам овладевают всеми типами склонения существительных, т.е. правильно употребляют существительные, прилагательные во всех падежах единственного и множественного числа. Отдельные трудности, которые встречаются у детей, касаются редко употребляемых существит ...
Педагогика как наука
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.