Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи
Имя |
Общее количество баллов |
Уровень развития монологической речи |
Никита А. |
16 |
высокий уровень |
Диана А. |
16 |
высокий уровень |
Даниил А. |
11 |
средний уровень |
Ваня Ж. |
12 |
средний уровень |
Максим Н. |
10 |
средний уровень |
Вадим К. |
14 |
высокий уровень |
Лёва М. |
11 |
средний уровень |
Дима М. |
9 |
средний уровень |
Ира Я. |
12 |
средний уровень |
Никита С. |
8 |
ниже среднего |
Дарина С. |
13 |
высокий уровень |
Марианна М. |
13 |
высокий уровень |
Миша Д. |
9 |
средний уровень |
Артем Д. |
14 |
высокий уровень |
Лика В. |
11 |
средний уровень |
Настя П. |
11 |
средний уровень |
Саша Л. |
11 |
средний уровень |
Ренат Г. |
12 |
средний уровень |
Света Ч. |
13 |
высокий уровень |
Лариса К. |
13 |
высокий уровень |
Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.
Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.
Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.
До эксперимента |
После эксперимента | ||
Высокий уровень |
0% |
Высокий уровень |
35% |
Средний уровень |
35% |
Средний уровень |
55% |
Ниже среднего |
40% |
Ниже среднего |
5% |
Низкий уровень |
15% |
Низкий уровень |
0% |
Формы организации музыкальной деятельности детей в семье
музыкальный ребенок воспитание семья Музыка в семье может использоваться как в виде занятий с детьми так и в более свободных формах – как развлечение, самостоятельное музицирование детей, она может звучать и фоном для другой деятельности. В занятиях с детьми роль взрослого (родителей или педагога) ...
Структура Токийского университета
Факультеты: 1. Факультет права 2. Медицинский факультет 3. Технический факультет 4. Факультет литературы 5. Факультет науки 6. Факультет сельского хозяйства 7. Экономический факультет 8. Факультет искусств 9. Педагогический факультет 10. Фармацевтический факультет 11. Исторический факультет Направл ...
Развитие профессиональной компетентности учащихся по профессии «Мастер по
лесному хозяйству»
Профессиональная подготовка учащихся по профессии 37.3 «Мастер по лесному хозяйству» включает в себя изучение следующих циклов: 1. Общетехнический цикл (черчение, материаловедение, элементы технической механики, электротехника) 2. Общепрофессиональный цикл (охрана труда, экономика лесного и охотнич ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.