Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 12

Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи

Имя

Общее количество баллов

Уровень развития монологической речи

Никита А.

16

высокий уровень

Диана А.

16

высокий уровень

Даниил А.

11

средний уровень

Ваня Ж.

12

средний уровень

Максим Н.

10

средний уровень

Вадим К.

14

высокий уровень

Лёва М.

11

средний уровень

Дима М.

9

средний уровень

Ира Я.

12

средний уровень

Никита С.

8

ниже среднего

Дарина С.

13

высокий уровень

Марианна М.

13

высокий уровень

Миша Д.

9

средний уровень

Артем Д.

14

высокий уровень

Лика В.

11

средний уровень

Настя П.

11

средний уровень

Саша Л.

11

средний уровень

Ренат Г.

12

средний уровень

Света Ч.

13

высокий уровень

Лариса К.

13

высокий уровень

Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.

Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.

Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.

До эксперимента

После эксперимента

Высокий уровень

0%

Высокий уровень

35%

Средний уровень

35%

Средний уровень

55%

Ниже среднего

40%

Ниже среднего

5%

Низкий уровень

15%

Низкий уровень

0%

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Упражнения и методические рекомендации для подготовки учащихся к сдаче заданий уровней В и С
Вторая часть существенно отличается от первой части. Основное отличие состоит в следующем. 1. Предлагается 10 задач без вариантов ответа. В каждой задаче следует получить и записать ответ. 2. Задачи данной части более сложные. Сложность задач связана с тем, что решение каждой из них это, как правил ...

История изучения фонетики
Фонетика и фонология – раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка. Звуковой строй служит материальной формой языка и находится в сложных двояких отношениях с биологической и с общественной природой человека. Понятие «фонема» - одно из основополагающих понятий современного теоретического язы ...

Целесообразность использования тестов на старшем этапе обучения английскому языку
К настоящему времени в школьной практике проверки навыков учащихся сложились две основные формы контроля: устный опрос и письменная работа. Каждая из них, имея определенные положительные стороны, обладает и целым рядом существенных недостатков. Так, устный опрос является выборочной формой контроля ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru