Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи
Имя |
Общее количество баллов |
Уровень развития монологической речи |
Никита А. |
16 |
высокий уровень |
Диана А. |
16 |
высокий уровень |
Даниил А. |
11 |
средний уровень |
Ваня Ж. |
12 |
средний уровень |
Максим Н. |
10 |
средний уровень |
Вадим К. |
14 |
высокий уровень |
Лёва М. |
11 |
средний уровень |
Дима М. |
9 |
средний уровень |
Ира Я. |
12 |
средний уровень |
Никита С. |
8 |
ниже среднего |
Дарина С. |
13 |
высокий уровень |
Марианна М. |
13 |
высокий уровень |
Миша Д. |
9 |
средний уровень |
Артем Д. |
14 |
высокий уровень |
Лика В. |
11 |
средний уровень |
Настя П. |
11 |
средний уровень |
Саша Л. |
11 |
средний уровень |
Ренат Г. |
12 |
средний уровень |
Света Ч. |
13 |
высокий уровень |
Лариса К. |
13 |
высокий уровень |
Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.
Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.
Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.
До эксперимента |
После эксперимента | ||
Высокий уровень |
0% |
Высокий уровень |
35% |
Средний уровень |
35% |
Средний уровень |
55% |
Ниже среднего |
40% |
Ниже среднего |
5% |
Низкий уровень |
15% |
Низкий уровень |
0% |
Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка
и развитию связной речи
Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики. Логопеду следует четко: • определить тему и цель занятий; • выделить предметный, глагольный словарь, словарь признаков ...
Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси
В таком положении было просвещение русского народа до нашествия монголов (до середины XIII в). Последнее особенно сильно отразилось на Северо-Восточной Руси, и с этих пор история Северо-Восточной и Юго-Западной Руси идет различными путями. Монгольское иго содействовало упадку и без того, как мы уже ...
Психологическая составляющая успешной подготовки к ЕГЭ
Для того чтобы лучше понять, что представляет собой Единый государственный экзамен с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом. ЕГЭ кардинально отличается как от устного экзамена, так и от традиционного письменного. Отличительные особенности Традиционный экзамен (устный или ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.