Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 12

Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи

Имя

Общее количество баллов

Уровень развития монологической речи

Никита А.

16

высокий уровень

Диана А.

16

высокий уровень

Даниил А.

11

средний уровень

Ваня Ж.

12

средний уровень

Максим Н.

10

средний уровень

Вадим К.

14

высокий уровень

Лёва М.

11

средний уровень

Дима М.

9

средний уровень

Ира Я.

12

средний уровень

Никита С.

8

ниже среднего

Дарина С.

13

высокий уровень

Марианна М.

13

высокий уровень

Миша Д.

9

средний уровень

Артем Д.

14

высокий уровень

Лика В.

11

средний уровень

Настя П.

11

средний уровень

Саша Л.

11

средний уровень

Ренат Г.

12

средний уровень

Света Ч.

13

высокий уровень

Лариса К.

13

высокий уровень

Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.

Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.

Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.

До эксперимента

После эксперимента

Высокий уровень

0%

Высокий уровень

35%

Средний уровень

35%

Средний уровень

55%

Ниже среднего

40%

Ниже среднего

5%

Низкий уровень

15%

Низкий уровень

0%

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Специфика профессиональной деятельности артиста балета
Для определения специфики профессиональной деятельности артиста балета проясним ключевые понятия и, в первую очередь – понятие «балет». Ванслов В.В. определяет балет как «вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах» [8, C.8]. Хореографический обр ...

Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе
Любой урок естествознания имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании это ...

Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней
Фундаментальность физического образования предполагает, что в высших технических учебных заведениях знания, сформированные у студентов на занятиях по физике, являются фундаментальной базой для изучения общетехнических и специальных дисциплин, освоения новой техники и технологий. Содержание курса фи ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru