Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 12

Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи

Имя

Общее количество баллов

Уровень развития монологической речи

Никита А.

16

высокий уровень

Диана А.

16

высокий уровень

Даниил А.

11

средний уровень

Ваня Ж.

12

средний уровень

Максим Н.

10

средний уровень

Вадим К.

14

высокий уровень

Лёва М.

11

средний уровень

Дима М.

9

средний уровень

Ира Я.

12

средний уровень

Никита С.

8

ниже среднего

Дарина С.

13

высокий уровень

Марианна М.

13

высокий уровень

Миша Д.

9

средний уровень

Артем Д.

14

высокий уровень

Лика В.

11

средний уровень

Настя П.

11

средний уровень

Саша Л.

11

средний уровень

Ренат Г.

12

средний уровень

Света Ч.

13

высокий уровень

Лариса К.

13

высокий уровень

Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.

Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.

Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.

До эксперимента

После эксперимента

Высокий уровень

0%

Высокий уровень

35%

Средний уровень

35%

Средний уровень

55%

Ниже среднего

40%

Ниже среднего

5%

Низкий уровень

15%

Низкий уровень

0%

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи
Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики. Логопеду следует четко: • определить тему и цель занятий; • выделить предметный, глагольный словарь, словарь признаков ...

Педагогика со времени монгольского ига и до Петра Великого в Московской Руси
В таком положении было просвещение русского народа до нашествия монголов (до середины XIII в). Последнее особенно сильно отразилось на Северо-Восточной Руси, и с этих пор история Северо-Восточной и Юго-Западной Руси идет различными путями. Монгольское иго содействовало упадку и без того, как мы уже ...

Психологическая составляющая успешной подготовки к ЕГЭ
Для того чтобы лучше понять, что представляет собой Единый государственный экзамен с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом. ЕГЭ кардинально отличается как от устного экзамена, так и от традиционного письменного. Отличительные особенности Традиционный экзамен (устный или ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru