Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи
Имя |
Общее количество баллов |
Уровень развития монологической речи |
Никита А. |
16 |
высокий уровень |
Диана А. |
16 |
высокий уровень |
Даниил А. |
11 |
средний уровень |
Ваня Ж. |
12 |
средний уровень |
Максим Н. |
10 |
средний уровень |
Вадим К. |
14 |
высокий уровень |
Лёва М. |
11 |
средний уровень |
Дима М. |
9 |
средний уровень |
Ира Я. |
12 |
средний уровень |
Никита С. |
8 |
ниже среднего |
Дарина С. |
13 |
высокий уровень |
Марианна М. |
13 |
высокий уровень |
Миша Д. |
9 |
средний уровень |
Артем Д. |
14 |
высокий уровень |
Лика В. |
11 |
средний уровень |
Настя П. |
11 |
средний уровень |
Саша Л. |
11 |
средний уровень |
Ренат Г. |
12 |
средний уровень |
Света Ч. |
13 |
высокий уровень |
Лариса К. |
13 |
высокий уровень |
Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.
Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.
Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.
До эксперимента |
После эксперимента | ||
Высокий уровень |
0% |
Высокий уровень |
35% |
Средний уровень |
35% |
Средний уровень |
55% |
Ниже среднего |
40% |
Ниже среднего |
5% |
Низкий уровень |
15% |
Низкий уровень |
0% |
Специфика профессиональной деятельности артиста балета
Для определения специфики профессиональной деятельности артиста балета проясним ключевые понятия и, в первую очередь – понятие «балет». Ванслов В.В. определяет балет как «вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах» [8, C.8]. Хореографический обр ...
Пути повышения эффективности урока естествознания в начальной школе
Любой урок естествознания имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании это ...
Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных
заведений технического профиля и основные требования к ней
Фундаментальность физического образования предполагает, что в высших технических учебных заведениях знания, сформированные у студентов на занятиях по физике, являются фундаментальной базой для изучения общетехнических и специальных дисциплин, освоения новой техники и технологий. Содержание курса фи ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.