Описание изменений быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы

Страница 2

При рассматривании данной проблемы мы провели опытно – экспериментальную работу. Работа проводилась в МДОУ № 34 с пятого февраля 2008г. по двадцать пятое марта 2008г. В ходе её проведения мы взяли группу детей, состоящую из восьми человек в возрасте от 5,5 до 6 лет. Наша экспериментальная работа состоит из трёх частей.

В первой части для определения уровня развития быстроты и ловкости мы провели тестовые задания, Тарасовой Т. А. с помощью которых мы определили, что уровень развития быстроты и ловкости у детей низкий.

Во второй части работы с детьми проводились мини занятия, состоящие из подвижных игр способствующих развитию быстроты и ловкости. После проведения мини занятий мы проанализировали действия детей.

В третьей части были повторно проведены тестовые задания Тарасовой Т. А., с их помощью мы смогли увидеть, что после проведённой работы уровень развития быстроты и ловкости у детей поднялся.

По средствам проведённой опытно – экспериментальной работы нами выявлено влияние подвижной игры на развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Вопрос о необходимости изучения прозвищ в школе
К лингвистическому краеведению в школе особенно часто стали обращаться в последнее время в связи с включением в образование регионального компонента. Конечная цель курса - приобщение школьников к национальной языковой культуре. В условиях девальвации духовных ценностей эта работа особенно важна. Пр ...

Уровни восприятия литературного произведения
По различию читательских установок и читательского мастерства можно выделить четыре основных уровня восприятия литературного произведения, которые и следует учитывать при преподавании литературы. Первый уровень определяется наивно-реалистическим восприятием литературно-художественного произведения. ...

Дедуктивный и индуктивный методы умозаключения
Рассмотрим основные формы умозаключений, характерные для логического мышления. Таких форм не так уж много: это индукция, дедукция и аналогия. Вкратце их можно охарактеризовать следующим образом. Индукция - это вывод о множестве, основывающийся на рассмотрении отдельных элементов этого множества. Де ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru