При рассматривании данной проблемы мы провели опытно – экспериментальную работу. Работа проводилась в МДОУ № 34 с пятого февраля 2008г. по двадцать пятое марта 2008г. В ходе её проведения мы взяли группу детей, состоящую из восьми человек в возрасте от 5,5 до 6 лет. Наша экспериментальная работа состоит из трёх частей.
В первой части для определения уровня развития быстроты и ловкости мы провели тестовые задания, Тарасовой Т. А. с помощью которых мы определили, что уровень развития быстроты и ловкости у детей низкий.
Во второй части работы с детьми проводились мини занятия, состоящие из подвижных игр способствующих развитию быстроты и ловкости. После проведения мини занятий мы проанализировали действия детей.
В третьей части были повторно проведены тестовые задания Тарасовой Т. А., с их помощью мы смогли увидеть, что после проведённой работы уровень развития быстроты и ловкости у детей поднялся.
По средствам проведённой опытно – экспериментальной работы нами выявлено влияние подвижной игры на развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогические идеи Платона
Древнегреческий философ-идеалист, идеолог рабовладельческой аристократии, Платон родился в знатной аристократической семье и получил блестящее для того времени образование. Автор многочисленных сочинений, Платон во многих из них говорил о воспитании. Свою систему взглядов на организацию воспитания ...
Выявление и оценка уровня сенсорного развития
Николаевой Т.В.была разработана методика комплексного педагогического обследования детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха. В этой методике представлены задания и для выявления и оценки уровня сенсорного развития Диагностика сенсорного развития предполагает выявление уровня развити ...
Психология как учебный предмет в вузе
В последнее десятилетие обозначился беспрецедентный по масштабам и темпам в истории России рост психологического образования, отвечающий потребности в психологической культуре труда, общения, жизнедеятельности людей и организаций. Открываются не только новые психологические факультеты в университет ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.