При рассматривании данной проблемы мы провели опытно – экспериментальную работу. Работа проводилась в МДОУ № 34 с пятого февраля 2008г. по двадцать пятое марта 2008г. В ходе её проведения мы взяли группу детей, состоящую из восьми человек в возрасте от 5,5 до 6 лет. Наша экспериментальная работа состоит из трёх частей.
В первой части для определения уровня развития быстроты и ловкости мы провели тестовые задания, Тарасовой Т. А. с помощью которых мы определили, что уровень развития быстроты и ловкости у детей низкий.
Во второй части работы с детьми проводились мини занятия, состоящие из подвижных игр способствующих развитию быстроты и ловкости. После проведения мини занятий мы проанализировали действия детей.
В третьей части были повторно проведены тестовые задания Тарасовой Т. А., с их помощью мы смогли увидеть, что после проведённой работы уровень развития быстроты и ловкости у детей поднялся.
По средствам проведённой опытно – экспериментальной работы нами выявлено влияние подвижной игры на развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи развития эстетического восприятия пейзажной лирики с детьми разного возраста
Где вводные строчки Средний возраст В средней группе детей впервые знакомят с пейзажем, как жанром живописи. Задачи: Развивать у детей интерес к пейзажной живописи. Желание ее внимательно рассматривать. Вызвать эмоциональный отклик на красоту и настроение пейзажной картины, радость и удовлетворение ...
Выявление уровня готовности будущих первоклассников
к обучению математике в школе
В период с 02.04.08 по 25.06.08. на базе ДОУ «Солнышко» (г.Ветлуга Нижегородской обл.) было проведено исследование развития элементарных математических представлений у испытуемых двух выборок (первая – из тех, кто принимал участие в реализации вышеуказанной программы – группа А, вторая – из тех, кт ...
Теория программированного обучения Л.Н. Ланда, В.В. Оконь
Суть теории: программированное обучение – это не только обучение с помощью различных обучающих машин, обучающих устройств. Программированное обучение может быть как машинным (с применением технических средств), так и безмашинным. Главное -- обратная связь в системе «учитель – ученик» и непрерывный ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.