После проведенной опытно – экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы наблюдаются изменения. Эти изменения можно пронаблюдать с помощью таблицы:
Имя Ф. |
Тест 1. сек. |
Тест 2. сек. |
Тест 3 сек. |
Тест 4 сек. |
Тест 5 сек. |
Тест 6 сек. |
Уро-ь разв-я мин. |
Александрова Лида |
6 |
64 |
10 |
7 |
600 |
8 |
2,30 |
Чутина Алиса |
6 |
60 |
8 |
6 |
618 |
8 |
2,30 |
Падчин Илья |
5 |
57 |
6 |
9 |
558 |
6 |
2 |
Сидорова Настя |
7 |
69 |
8 |
6 |
648 |
8 |
3 |
Ефремов Никита |
6 |
60 |
8 |
7 |
580 |
7 |
2,10 |
Суворов Вася |
5 |
55 |
6 |
10 |
560 |
6 |
2 |
Савельева Маша |
7 |
65 |
10 |
7 |
590 |
9 |
2,20 |
Хайдуков Никита |
6 |
58 |
8 |
6 |
582 |
8 |
2,10 |
Из представленной таблицы видно, что самым лучшим результатом является 2 минуты, самым низким результатом – 3 минуты, результаты основной массы – от 2,10 до 2,30.
Целью нашего исследования было выявить влияние подвижной игры на развитие таких физических качеств как быстрота и ловкость у детей старшего дошкольного возраста.
В многообразии средств физического воспитания игре принадлежит совершенно особое место. Появление игры было оправданно с биологических позиций необходимостью передачи опыта от одного поколения к другому. Игра по праву занимает одно из центральных мест в сфере физического воспитания. В развитие двигательной деятельности подвижной игре также принадлежит ведущая роль. Подвижная игра как двигательная деятельность обладает определённой спецификой: она требует от ребёнка быстрой реакции на сигналы и неожиданные изменения игровой обстановки.
Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию физических качеств, в том числе быстроте и ловкости у детей дошкольного возраста.
В ходе работы была изучена научно-педагогическая и методическая литература. Многие исследователи занимались этой проблемой, например такие как: Осокина, Лесгафт, Аркин, Степоненкова, Лях, Зациорский и другие. В своих исследованиях они предлагают подвижные игры развивающие быстроту и ловкость детей дошкольного возраста, они рекомендуют включать их в физкультурные занятия и в повседневной жизни детей.
Рассмотрены классификации идей Л.Н.Толстого о народном образовании в
педагогической деятельности в Яснополянской школе
Главным условием успеха образования, считал Толстой, является создание принципиально новой школы, образцом которой стала его Яснополянская школа. Он не мог принять авторитарной школы, так как она «учреждается не так, чтобы детям было легко учиться, а чтобы учителям было легко учить». Л. Н. Толстой ...
Сущность и классификация урока-экскурсии
Урок-экскурсия является одним из типов урока, проводимого в соответствии со школьной программой и включающего обязательное содержание школьного курса истории. Экскурсия, которая проводится по программе истории в школе - это один из типов нетрадиционного урока. Особенностью урока-экскурсии является ...
Роль родителей в сенсорном воспитании ребёнка
В развитии ребёнка раннего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Он обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья малыша. Общаясь с ним он несёт ту информацию которая необходима для развития ума и души ребёнка Во время игры, повседневного общения, совме ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.