После проведенной опытно – экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы наблюдаются изменения. Эти изменения можно пронаблюдать с помощью таблицы:
https://vk.com/film_dimao Имя Ф. |
Тест 1. сек. |
Тест 2. сек. |
Тест 3 сек. |
Тест 4 сек. |
Тест 5 сек. |
Тест 6 сек. |
Уро-ь разв-я мин. |
Александрова Лида |
6 |
64 |
10 |
7 |
600 |
8 |
2,30 |
Чутина Алиса |
6 |
60 |
8 |
6 |
618 |
8 |
2,30 |
Падчин Илья |
5 |
57 |
6 |
9 |
558 |
6 |
2 |
Сидорова Настя |
7 |
69 |
8 |
6 |
648 |
8 |
3 |
Ефремов Никита |
6 |
60 |
8 |
7 |
580 |
7 |
2,10 |
Суворов Вася |
5 |
55 |
6 |
10 |
560 |
6 |
2 |
Савельева Маша |
7 |
65 |
10 |
7 |
590 |
9 |
2,20 |
Хайдуков Никита |
6 |
58 |
8 |
6 |
582 |
8 |
2,10 |
Из представленной таблицы видно, что самым лучшим результатом является 2 минуты, самым низким результатом – 3 минуты, результаты основной массы – от 2,10 до 2,30.
Целью нашего исследования было выявить влияние подвижной игры на развитие таких физических качеств как быстрота и ловкость у детей старшего дошкольного возраста.
В многообразии средств физического воспитания игре принадлежит совершенно особое место. Появление игры было оправданно с биологических позиций необходимостью передачи опыта от одного поколения к другому. Игра по праву занимает одно из центральных мест в сфере физического воспитания. В развитие двигательной деятельности подвижной игре также принадлежит ведущая роль. Подвижная игра как двигательная деятельность обладает определённой спецификой: она требует от ребёнка быстрой реакции на сигналы и неожиданные изменения игровой обстановки.
Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию физических качеств, в том числе быстроте и ловкости у детей дошкольного возраста.
В ходе работы была изучена научно-педагогическая и методическая литература. Многие исследователи занимались этой проблемой, например такие как: Осокина, Лесгафт, Аркин, Степоненкова, Лях, Зациорский и другие. В своих исследованиях они предлагают подвижные игры развивающие быстроту и ловкость детей дошкольного возраста, они рекомендуют включать их в физкультурные занятия и в повседневной жизни детей.
Социально-педагогическая работа в системе дополнительного образования с
трудными подростками
В настоящее время система дополнительного образования детей России продолжает развиваться. Она востребована детьми всех возрастных категорий. Достаточно сказать, что за 8 последних лет сеть учреждений дополнительного образования детей увеличилась на 3,3%; контингент обучающихся возрос на 3,2 млн. д ...
Методические рекомендации по проведению урока-экскурсии
Экскурсионные методы представляют собой способы работы учителя и учащихся на экскурсии, с помощью которых достигается лучшее усвоение знаний, овладение умениями и навыками, формируется мировоззрение учеников, развиваются их способности к дальнейшему самостоятельному приобретению и творческому приме ...
Конкретные технологии социально-педагогической деятельности
Полная социальная адаптация человека предполагает совокупность следующих адаптаций: - Организационная адаптация (содействие созданию для человека благоприятных условий для жизни и деятельности). Предусматривает использование методов организации практической деятельности и поведения индивида; - Экон ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.