Описание изменений быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы

Страница 1

После проведенной опытно – экспериментальной работы направленной на формирование быстроты и ловкости у детей экспериментальной группы наблюдаются изменения. Эти изменения можно пронаблюдать с помощью таблицы:

Имя Ф.

Тест 1. сек.

Тест 2. сек.

Тест 3 сек.

Тест 4 сек.

Тест 5 сек.

Тест 6 сек.

Уро-ь разв-я мин.

Александрова Лида

6

64

10

7

600

8

2,30

Чутина Алиса

6

60

8

6

618

8

2,30

Падчин Илья

5

57

6

9

558

6

2

Сидорова Настя

7

69

8

6

648

8

3

Ефремов Никита

6

60

8

7

580

7

2,10

Суворов Вася

5

55

6

10

560

6

2

Савельева Маша

7

65

10

7

590

9

2,20

Хайдуков Никита

6

58

8

6

582

8

2,10

Из представленной таблицы видно, что самым лучшим результатом является 2 минуты, самым низким результатом – 3 минуты, результаты основной массы – от 2,10 до 2,30.

Целью нашего исследования было выявить влияние подвижной игры на развитие таких физических качеств как быстрота и ловкость у детей старшего дошкольного возраста.

В многообразии средств физического воспитания игре принадлежит совершенно особое место. Появление игры было оправданно с биологических позиций необходимостью передачи опыта от одного поколения к другому. Игра по праву занимает одно из центральных мест в сфере физического воспитания. В развитие двигательной деятельности подвижной игре также принадлежит ведущая роль. Подвижная игра как двигательная деятельность обладает определённой спецификой: она требует от ребёнка быстрой реакции на сигналы и неожиданные изменения игровой обстановки.

Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию физических качеств, в том числе быстроте и ловкости у детей дошкольного возраста.

В ходе работы была изучена научно-педагогическая и методическая литература. Многие исследователи занимались этой проблемой, например такие как: Осокина, Лесгафт, Аркин, Степоненкова, Лях, Зациорский и другие. В своих исследованиях они предлагают подвижные игры развивающие быстроту и ловкость детей дошкольного возраста, они рекомендуют включать их в физкультурные занятия и в повседневной жизни детей.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Обоснование педагогических инноваций
Современное образовательное пространство состоит из 2-х типов педагогических процессов - инновационных и традиционных. Если рассматривать вуз как тренировочную площадку с программой обучения, заданной социальным заказом, то связь педтехнологий с факторами современного социального заказа в системе в ...

Общее психическое развитие дошкольников с билингвизмом
Обычный случай двуязычной семьи – родители говорят на разных языках. Соблюдая принцип «Одно лицо - один язык», они общаются с ребенком каждый на своем языке. Ребенок начинает понимать, что все вещи в мире могут быть названы либо на языке мамы, либо на языке папы. На практике ребенок может не отвеча ...

Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов
Психолого-педагогические исследования Л.И.Божович, Л.С.Выготского, В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, А.Н.Леонтьева, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина и др. доказывают, как важно учитывать в ходе воспитательно-образовательного процесса собственную активность ребенка, характеризующуюся преобладанием инициативн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru