Информация о педагогике » Развивающее обучение » Подходы к деятельности в монографии Д.Б. Эльконина «Теория развивающего обучения» и работе Г.Цукерман «Методы и формы обучения»

Подходы к деятельности в монографии Д.Б. Эльконина «Теория развивающего обучения» и работе Г.Цукерман «Методы и формы обучения»

Страница 8

Разумеется, зафиксировать и оценить эти сдвиги намного сложнее, чем подсчитать количество правильно решённых примеров или число ошибок в диктанте.

Но отсюда следует только одно: необходимо искать такие же простые и удобные способы оценки результатов развивающего обучения, какие в течение столетий удалось найти для оценки знаний, умений и навыков, усваиваемых в традиционном обучении.

Всё сказанное отнюдь не означает, что при оценке результатов развивающего обучения можно игнорировать знания, умения и навыки учащихся. Да, их усвоение не является непосредственной целью развивающего обучения. Но они выступают в функции необходимого средства достижения его целей. Само собой разумеется, что если учащиеся не овладели этим средством, ни о каком развитии не может быть и речи. Более того, есть достаточные основания утверждать, что для достижения целей развивающего обучения учащиеся должны располагать более глубокими знаниями, более осознанными и гибкими умениями, чем это предполагают стандарты традиционного обучения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новые статьи:

Словарная работа - один из эффективных методов работы по развитию связанной речи у умственно отсталых детей
Внешне сходные проявления нарушения речевой деятельности и бедности связанной речи могут иметь разный характер и затрагивать различные компоненты речевой деятельности. Логопед должен путем тщательного специального обследования, прежде чем приступить к коррекционной работе, выяснить характер нарушен ...

Примеры лабораторных работ по математике 7 – 9 классов различных типов и методические рекомендации к ним
В предыдущих параграфах мы описали требования к организации и проведению лабораторных работ, рассмотрели работы, которые предлагают авторы пособий для учителей, в этом параграфе мы приведем примеры лабораторных работ различных типов и методические рекомендации к ним. Лабораторная работа на тему «Пе ...

Понятие «народное образование» и его значение в России
Народному образованию или народному просвещению в энциклопедическом словаре дается следующие определение – это система воспитательных, учебных и культурно-образовательных учреждений и мероприятий и органов управления ими в стране. По структуре и целям имеет исторически конкретный характер, зависит ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru