Цель: выявить изменения в уровне освоенности и решения арифметических задач детьми с ОНР.
На контрольном эксперименте мы использовали те же методики, что и на констатирующем.
Количественные данные контрольного эксперимента представлены в таблице:
№ п.п |
Фамилия, имя ребенка |
Диагностическая методика № 1 «Беседа о задаче» |
Диагностическая методика № 2 Тест «Составление и решение задач по картинке» |
Диагностическая методика № 3 Тест «Составление и решение задач» | ||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н | ||
1 |
Артемьева Кристина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
Гаполенко Катя |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 |
Киченко Родион |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
Зенков Вова |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 |
Шаповалов Витя |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 |
Овчинникова Аня |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
Татаренко Никита |
+ |
+ |
+ | ||||||
8 |
Глазунова Таня |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
Раджабов Руслан |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
Антонова Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
11 |
Логинов Даниил |
+ |
+ |
+ | ||||||
12 |
Дорошенко Настя |
+ |
+ |
+ | ||||||
13 |
Воробьев Влад |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
Савельев Елисей |
+ |
+ |
+ | ||||||
15 |
Топоровский Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
16 |
Аксанов Никита |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
Ананиянц Даниэлла |
+ |
+ |
+ | ||||||
18 |
Шевченко Тимур |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
Водяницкая Маша |
+ |
+ |
+ | ||||||
20 |
Игнатенко Марина |
+ |
+ |
+ | ||||||
Итого |
40% |
50 % |
10 % |
45 % |
45% |
10 % |
30 % |
60% |
10 % |
Использование проектной методики в обучении иностранному языку
Анализируя вышесказанное в главе№2, определим основные принципы использования проектного обучения на старшей ступени средней общеобразовательной школы в рамках собственно-методических принципов обучения ИЯ. 1.Принцип коммуникативности. Данный принцип обусловливает всю учебно-познавательную деятельн ...
Методологические основы развития внимания у старших школьников в процессе
изучения темы: графический редактор
Развитие внимания старшеклассников в процессе изучения темы осуществляется с помощью определенных средств и методов. Графические редакторы - одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с разными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, освобо ...
Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и
педагогов
Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Говоря о формировании детского творчества, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.