Предложенная система формирующего эксперимента показала, что в процессе решения арифметической задачи дети смогли различать численности окружающих предметов и явлений и их отношений, и подошли к осознанию более сложных отношений между самими предметами и явлениями: к отношениям между людьми, между человеком и окружающей природой. Полученные качественные результаты подтвердили, что данная система результативна.
Организация рабочего места ученика
Всякая работа требует соответствующих условий. Для деревообработки это в первую очередь правильно вы бранное оборудование и рабочее место. Мастерить из древесины можно в любом помещении, важно только, чтобы оно было сухим, светлым и хорошо проветриваемым. В связи с тем, что работа сопряжена с не бо ...
Школа и педагогика в Западной Европе во второй половине 20
века и на современном этапе
Со второй половины 20 века, при переходе человечества к постиндустриальному (информационному) этапу развития, система образования вступила в противоречие с новой ситуацией в обществе. Усложнение производства и необходимость более высокой профессиональной квалификации, научно-техническая революция и ...
Понятийный аппарат
современной педагогике
Педагогика - одна из самых древних наук — имеет к настоящему времени достаточно сложившийся понятийно-категориальный аппарат, в котором с разной степенью конкретности закодирован в словесной форме накопленный педагогический опыт. Состояние понятийно-терминологического аппарата науки позволяет ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.