Информация о педагогике » Особенности изучения морфологии в начальной школе

Особенности изучения морфологии в начальной школе

Русский язык занимает одно из важнейших мест в системе школьных предметов, поскольку он является не только объектом изучения, но и средством обучения. На уроках русского языка учащиеся приобретают умения и навыки, необходимые для овладения знаниями по другим предметам. Морфология является одним из важнейших разделов школьного курса русского языка. От успешности усвоения этого раздела во многом зависит достижение обозначенных выше целей. Согласно программам к концу обучения в начальной школе учащиеся должны свободно различать главные части речи.

Актуальность данной работы определяется необходимостью поиска условий, при которых изучение морфологии в начальных классах будет максимально эффективным и обеспечит готовность выпускников начальной школы к успешному обучению на следующей ступени образования.

Цель данной работы заключается во всестороннем анализе особенностей изучения морфологии в начальной школе, выявление проблем при изучении и их причин, поиска возможных решений этих проблем.

В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:

Изучить соответствующую теме научную и методическую литературу;

Рассмотреть основные особенности процесса обучения морфологии в начальной школе;

Рассмотреть методические приемы обучения морфологии младших школьников;

Выявить и проанализировать объективные и субъективные трудности при изучении морфологии; обозначить пути преодоления этих трудностей.

морфология начальная школа методика

Рассмотреть особенности работы над частями речи в начальных классах.

Новые статьи:

Проблема формирования связной речи дошкольников в педагогической литературе
Вопросами развития связной речи дошкольников занимались многие ученые-педагоги. Первым затронул эту проблему К.Д. Ушинский в конце ХIХ века. Однако наибольшего расцвета методика развития речи в общем и развитие связной речи в частности достигли во второй половине ХХ века. Исследования в области свя ...

Формирование познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема
Проблему познавательного интереса широко исследовали в психологии Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и в педагогической литературе Г.И. Щукина, Н.Р. Морозова. Интерес, как сложное и очень значимое для человека образование, имеет множество трактовок в ...

Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления
В самом общем виде эстетическое воспитание можно определить как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить "по законам красоты". В " ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru