Недопустимым в кружковой работе является наказание. Каждый метод в кружковой работе выполняет свои функции, является своеобразным, как отмечал А.С. Макаренко, «инструментом прикосновения к личности» и на определенном этапе воспитательного процесса может применяться в более или менее изолированном виде. Но без соответствующего подкрепления другими методами, без взаимодействия с ними замедляется движение процесса к намеченной цели. Поэтому оптимальное и гармоничное сочетание системы методов в кружковой работе способствует целостному развитию личности воспитанника, формированию запрограммированных отношений, определенных личностных качеств и развивает в нем способность адекватно реагировать на воспитательное воздействие.
Методологические основы развития внимания у старших школьников в процессе
изучения темы: графический редактор
Развитие внимания старшеклассников в процессе изучения темы осуществляется с помощью определенных средств и методов. Графические редакторы - одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с разными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, освобо ...
Особенности безопасности современного бизнеса
Так сложилось, что многие предприниматели в решении вопросов обеспечения безопасности своего бизнеса полагаются на опыт ветеранов спецслужб. Некоторые думают, что стоит взять на работу бывшего сотрудника МВД или КГБ, и всё будет сделано, как надо. Безусловно, опыт и полезные связи, приобретённые за ...
План-конспект урока-экскурсии «Культовые памятники
Минска»
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с архитектурными памятниками Минска и их историей. 2. Развивать у учащихся чувство вкуса и восхищения красотой и величественностью архитектурных памятников прошлого. 3. На практике закрепить знания учащихся об архитектурных стилях разных эпох. Экскурсионный мет ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.