Информация о педагогике » Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов » Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе

Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе

Первоначальное знакомство с понятием функции происходит в 8 классе. Однако уже в 7 классе авторы учебника рассматривают такие функции, как линейная, степенные функции вида у = х2, у = х3, функция, их графики (вводят названия этих графиков).

Данные выражения они называют зависимостью или связью абсциссы и ординаты точки (понятия абсциссы и ординаты даются перед рассмотрением данных функций). Также приведены некоторые свойства графиков функций (симметричность, расположение параболы относительно оси абсцисс, касание графика оси абсцисс). Даются понятия ветвей и вершины параболы. Эти функции рассмотрены в главе «Координаты и графики».

Таким образом, можно сделать вывод, что в данном учебнике роль функции ослаблена, т.к. в некоторых учебниках понятие функции вводится в 7 классе, и рассматриваются некоторые частные виды функций (линейная, обратной пропорциональности и т.д.). Например, в учебниках [10], [12] в 7 классе рассмотрена линейная функция.

Новые статьи:

Педагогические особенности формирования технических знаний на уроках технологии
Как известно, обучение складывается из двух взаимосвязанных процессов: учения (деятельности учащихся) и преподавания (деятельности учителя). При этом деятельность учащихся и деятельность учителя тесно взаимосвязаны между собой, так как на уроке процессы учения и преподавания неразделимы. Однако спо ...

Анализ учебной литературы по истории костюма и орнамента Древнего Египта
Проведенный анализ учебной литературы дает основание сказать - существует большое количество качественной литературы, посвященной Древнему Египту в целом и искусству Древнего Египта в частности. В настоящее время нет недостатка в дополнительной учебной литературе – художественных альбомах, хрестома ...

Основные направления деятельности детских библиотек России по формированию патриотического воспитания детей
На современном этапе в России значительно активизировались ментальные процессы. Объектом пристального внимания, изучения и исследования являются уникальность и своеобразие, самобытность каждого региона (края) [105]. Краеведение стало одной из необходимых основ укрепления региона как единой системы ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru