Информация о педагогике » Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов » Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе

Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе

Страница 10

рассуждение.

№ 793.

Постройте график функции:

а)

;

б)

.

Эта задача является достаточно трудной для восьмиклассников. За образец можно принять рассуждение, проведенное при построении графика в 7 классе (учебник [1], глава 5, пункт 5.4).

Приведем эти рассуждения:

При х = 0 функция не определена. Проанализируем формулу отдельно для положительных и отрицательных чисел.

Модуль положительного числа равен самому числу. Значит, при х > 0 выполняется равенство . Модуль отрицательного числа равен противоположному ему числу. Значит, при х < 0 формула принимает вид . Поэтому условие можно записать следующим образом:

Таким образом, требуется построить график кусочно-заданной функции.

В результате изучения этого пункта учащиеся должны уметь строить и читать график функции .

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Новые статьи:

Коррекционная работа по проблеме развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
Диагностика детей Практически в каждой группе детского коллектива разворачивается сложная и порой драматичная картина коммуникативных отношений детей. Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются детьми ...

Этапы построения игрового занятия
Мы предлагаем вашему вниманию игровое занятие, которое проходило по следующим этапам: 1. Мы выясняли, что знают дети об этике отношений между людьми. Предложили им для решения проблемную ситуацию, из которой каждый ребёнок должен найти выход. Приходим к пониманию того, что бывают разные поступки: п ...

Специфика профессиональной деятельности артиста балета
Для определения специфики профессиональной деятельности артиста балета проясним ключевые понятия и, в первую очередь – понятие «балет». Ванслов В.В. определяет балет как «вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах» [8, C.8]. Хореографический обр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru