Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов

Страница 5

· подведение итогов, корректировка, выводы

Параметры внешней оценки проекта.

1.значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

2.корректность используемых методов исследования и метолов обработки получаемых результатов;

3.активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями

4.характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

5.достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей

6.умение аргументировать свои заключения, выводы;

7.эстетика оформления результатов выполненного проекта

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Моторный метод
Для экскурсии специфической чертой является активная моторно-двигательная деятельность в ходе продвижения к объекту или наблюдения его во время автобусной поездки. Остановимся на вопросе влияния расстояния, с которого педагог предлагает ученикам вести наблюдение объектов, на их восприятие. В самом ...

Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию
аудирование аутентичный материал обучение Как нами было выявлено в первой части данной главы снятие культурных трудностей, и трудностей связанных с языковыми аспектами, облегчает овладение аудированием и дает быстрые и ощутимые результаты. Однако такое искусственное облегченное аудирование не готов ...

Виды пейзажа
Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра. Рассмотрим их. 1. В сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой. 2. Городской пейзаж отличается рационально организованной руками ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru