· подведение итогов, корректировка, выводы
Параметры внешней оценки проекта.
1.значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
2.корректность используемых методов исследования и метолов обработки получаемых результатов;
3.активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями
4.характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
5.достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей
6.умение аргументировать свои заключения, выводы;
7.эстетика оформления результатов выполненного проекта
Педагогические особенности формирования технических
знаний на уроках технологии
Как известно, обучение складывается из двух взаимосвязанных процессов: учения (деятельности учащихся) и преподавания (деятельности учителя). При этом деятельность учащихся и деятельность учителя тесно взаимосвязаны между собой, так как на уроке процессы учения и преподавания неразделимы. Однако спо ...
Понятие «аутентичные материалы» и их классификации
Проблема обучения учащихся аудированию, то есть восприятию и пониманию на слух иноязычной речи, содержащей незнакомые слова, требует решения целого ряда вопросов, и, в частности, определение характера аудитивного материала, на котором должно проходить обучение, отбора и методики выполнения упражнен ...
Принципы подготовки переводчиков
В задачи подготовки переводчиков входит формирование умений эффективной межкультурной коммуникации, что обуславливает выбор содержания и методов обучения. В многообразии умений эффективной межкультурной коммуникации можно выделить следующие умения, необходимые в сфере делового письменного общения: ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.