· подведение итогов, корректировка, выводы
Параметры внешней оценки проекта.
1.значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
2.корректность используемых методов исследования и метолов обработки получаемых результатов;
3.активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями
4.характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
5.достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей
6.умение аргументировать свои заключения, выводы;
7.эстетика оформления результатов выполненного проекта
Анализ и проведение эксперимента
Основным способом организации деятельности учащихся на практических является групповая форма работы. Основные этапы: - сообщение темы, цели и задач практикума; - актуализация опорных знании и умении учащихся; - мотивация учебной деятельности учащихся; - ознакомление учеников с инструкцией; - подбор ...
Пенитенциарная педагогика
Пенитенциарная педагогика - отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осуждённых к различным видам наказаний. Объектом пенитенциарной педагогика является воспитательная система органов, исполняющих наказание, предметом - закономерности и осо ...
Особенности подготовки переводчиков
в России
Незаметно для российского переводческого сообщества все мы оказались лицом к лицу перед новыми задачами и требованиями. Молодое государство - Российская Федерация - принципиально по-новому строит свои отношения с остальным миром. Радикальным образом увеличилось число сфер взаимных интересов России ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.