Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов

Страница 5

· подведение итогов, корректировка, выводы

Параметры внешней оценки проекта.

1.значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

2.корректность используемых методов исследования и метолов обработки получаемых результатов;

3.активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями

4.характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;

5.достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей

6.умение аргументировать свои заключения, выводы;

7.эстетика оформления результатов выполненного проекта

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Анализ и проведение эксперимента
Основным способом организации деятельности учащихся на практических является групповая форма работы. Основные этапы: - сообщение темы, цели и задач практикума; - актуализация опорных знании и умении учащихся; - мотивация учебной деятельности учащихся; - ознакомление учеников с инструкцией; - подбор ...

Пенитенциарная педагогика
Пенитенциарная педагогика - отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осуждённых к различным видам наказаний. Объектом пенитенциарной педагогика является воспитательная система органов, исполняющих наказание, предметом - закономерности и осо ...

Особенности подготовки переводчиков в России
Незаметно для российского переводческого сообщества все мы оказались лицом к лицу перед новыми задачами и требованиями. Молодое государство - Российская Федерация - принципиально по-новому строит свои отношения с остальным миром. Радикальным образом увеличилось число сфер взаимных интересов России ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru