Описание компетенции ОПК-11

Страница 2

Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.3:

- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- качественные и количественные методы психологических и педагогических исследования (всего 108 ч.);

- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);

- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);

- психология детей с сен сенсорными нарушениями (всего 144 ч.);

- психология развития детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (всего 108 ч.);

- психолого-педагогическая коррекция (всего 72 ч.);

- учебная и производственная практики.

Таким образом, компетенция ОПК-11 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 12 вышеперечисленных дисциплин.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Цели, задачи и методики исследования
Цель работы : теоретически обосновать и экспериментально доказать влияние применения комплекса практических заданий в курсе основ безопасности жизнедеятельности на уровень знаний и эмоционального отношения к учебной деятельности. Объект : процесс обучения школьников ОБЖ с применением комплекса прак ...

Развитие связной речи в онтогенезе
В современных исследованиях в области лингвистики, психологии, педагогики выделяется разное количество этапов развития речи детей. Так, А.А. Леонтьев выделил: подготовительный (до 1 года), преддошкольный - этап первичного овладения языком (от 1 года до 3 лет), дошкольный (от 3 до 7 лет) и школьный ...

Методика обучения морфологии в начальных классах
Методика морфологии - раздел методики грамматики, исследующий процессы усвоения учащимися грамматических понятий и закономерностей при изучении частей речи, способы выработки практических умений и навыков в употреблении частей речи, образовании и употреблении форм склонения, спряжения и т.д., возни ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru