Описание компетенции ОПК-11

Страница 2

Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.3:

- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);

- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);

- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);

- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);

- качественные и количественные методы психологических и педагогических исследования (всего 108 ч.);

- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);

- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);

- психология детей с сен сенсорными нарушениями (всего 144 ч.);

- психология развития детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (всего 108 ч.);

- психолого-педагогическая коррекция (всего 72 ч.);

- учебная и производственная практики.

Таким образом, компетенция ОПК-11 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 12 вышеперечисленных дисциплин.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Компетентность как условие развития личности
Компетентность как элемент общей культуры современного человека, включает освоение фундаментальных научных знаний, приобретение многосторонних знаний и умений, формирование культурных образцов поведения и взаимодействия в обществе. Если придерживаться представления о школе как о месте для приобрете ...

Анализ учебно-методической литературы по курсу естествознания в начальной школе
География как предмет начального школьного обучения прошла длинный и сложный путь развития. Впервые она появилась в России в начале XVII века, при Петре I. Первые учебники географии были перегружены географической номенклатурой, которую детям приходилось механически заучивать. В 60-х годах XIX века ...

Методические рекомендации учителям начальных классов по формированию и развитию умения наблюдать у младших школьников в процессе проведения экскурсии
Одним из условий развития творческой познавательной деятельности учащихся является изучение природы в реальных условиях её существования. Оно реализуется через организацию целенаправленного восприятия природы в процессе наблюдений объектов и явлений природы родного края. Целенаправленное восприятие ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru