Данная компетенция формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.3:
- психология дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы для детей дошкольного возраста (всего 72 ч.);
- психология детей младшего школьного возраста (всего 72 ч.);
- образовательные программы начальной школы (всего 72 ч.);
- психология подросткового возраста (всего 72 ч.);
- качественные и количественные методы психологических и педагогических исследования (всего 108 ч.);
- психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (всего 72 ч.);
- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.);
- психология детей с сен сенсорными нарушениями (всего 144 ч.);
- психология развития детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (всего 108 ч.);
- психолого-педагогическая коррекция (всего 72 ч.);
- учебная и производственная практики.
Таким образом, компетенция ОПК-11 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении 12 вышеперечисленных дисциплин.
Значение «Домостроя» в жизни общества
Неопределенность и некая многозначность содержания «Домостроя» объясняется происхождением памятника, типичного для средневековой литературы памятника нравоучительной литературы. Нравоучительной – а это, прежде всего, значит, что повествовательный элемент в нем подчинен назидательным целям поучения ...
Изучение уровня развития словесно-логического и абстрактного мышления у
детей с умеренной умственной отсталостью
Экспериментальное изучение мышления младших школьников проведено на базе кабинета психолого-педагогической коррекции Павлодарского района. В эксперименте приняли участие 12 детей младшего школьного возраста. Нами были исследованы следующие параметры: схематического мышления посредством теста Когана ...
Проблема подготовки детей к обучению математике в
школе
Далеко не все дошкольники подходят к обучению в школе с необходимым багажом математических знаний или близких к ним. Нередко дефицит соответствующей работы со стороны родителей и педагогов приводит к тому, что будущий первоклассник не умеет выделять и сравнивать признаки различных предметов и явлен ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.