Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия»

Страница 5

Перед испытуемым ставится задача дать, не задумываясь, ответы на 20 пар вопросов ДДО. При этом ответы должны быть дифференцированы. Если названная в вопросе деятельность скоре нравится, чем не нравится, следует поставить в соответствующей клетке «Листа ответов ДДО» знак (+). Если определенно нравится – два плюса (++), а если очень нравится – три плюса (+++). Если скорее не нравится, чем нравится, - один минус (-), если определенно не нравится – два минуса (--), а если очень не нравится – три минуса (---).

Результаты ответов (количество плюсов и минусов) подсчитываются по каждой колонке «Листа ответов ДДО» (итог может быть выражен как алгебраическая сумма). Эти результаты и будут характеризовать область наиболее целесообразного применения сил испытуемого. Следует оговорить, что результаты ДДО, характеризуя склонность испытуемого в данный момент, в какой-то мере характеризуют и его способности. Но лишь в какой-то мере.

Лист ответов ДДО

П

Т

Ч

З

Х

П

Т

Ч

З

Х

11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15а

15б

16а

16б

17а

17б

18а

18б

19а

19б

10а

10б

20а

20б

Заключение: краткое повторение основных из обсуждавшихся проблем. Психологическая поддержка учащихся.

Домашнее задание: написать сочинение на тему: «Я и моя профессия»

Вывод по второй главе

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Проблема подготовки детей к обучению математике в школе
Далеко не все дошкольники подходят к обучению в школе с необходимым багажом математических знаний или близких к ним. Нередко дефицит соответствующей работы со стороны родителей и педагогов приводит к тому, что будущий первоклассник не умеет выделять и сравнивать признаки различных предметов и явлен ...

Психологическая составляющая успешной подготовки к ЕГЭ
Для того чтобы лучше понять, что представляет собой Единый государственный экзамен с психологической точки зрения, сравним его с традиционным экзаменом. ЕГЭ кардинально отличается как от устного экзамена, так и от традиционного письменного. Отличительные особенности Традиционный экзамен (устный или ...

Эстетическое восприятие детьми пейзажной лирики
Составляя жизненные явления с их воспроизведением в поэзии, дошкольник опирается, прежде всего, на собственный опыт. Он воспринимает природу не только созерцательно, но и действенно, оказывая предпочтение одним объектам и явлениям перед другими. При этом ребенок очень активен: все увиденное стремит ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru