Перед испытуемым ставится задача дать, не задумываясь, ответы на 20 пар вопросов ДДО. При этом ответы должны быть дифференцированы. Если названная в вопросе деятельность скоре нравится, чем не нравится, следует поставить в соответствующей клетке «Листа ответов ДДО» знак (+). Если определенно нравится – два плюса (++), а если очень нравится – три плюса (+++). Если скорее не нравится, чем нравится, - один минус (-), если определенно не нравится – два минуса (--), а если очень не нравится – три минуса (---).
Результаты ответов (количество плюсов и минусов) подсчитываются по каждой колонке «Листа ответов ДДО» (итог может быть выражен как алгебраическая сумма). Эти результаты и будут характеризовать область наиболее целесообразного применения сил испытуемого. Следует оговорить, что результаты ДДО, характеризуя склонность испытуемого в данный момент, в какой-то мере характеризуют и его способности. Но лишь в какой-то мере.
Лист ответов ДДО
П |
Т |
Ч |
З |
Х |
П |
Т |
Ч |
З |
Х | |
1а |
1б |
2а |
2б |
3а |
11а |
11б |
12а |
12б |
13а | |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б |
13б |
14а |
14б |
15а |
15б | |
6а |
6б |
7а |
16а |
16б |
17а | |||||
7б |
8а |
8б |
17б |
18а |
18б | |||||
9а |
9б |
19а |
19б | |||||||
10а |
10б |
20а |
20б |
Заключение: краткое повторение основных из обсуждавшихся проблем. Психологическая поддержка учащихся.
Домашнее задание: написать сочинение на тему: «Я и моя профессия»
Вывод по второй главе
Опытное преподавание
Перед тем, как проводить опытное преподавание, я изучила соответствующую математическую и методическую литературу. После чего были разработаны и проведены факультативные занятия по теме «Графики функций, аналитическое выражение которых содержит знак абсолютной величины». Опытное преподавание осущес ...
Реализация личностно-ориентированной технологии в практике преподавания
русского языка в школе
Какой же должна быть информация, способствующая реализации личностно-ориентированного обучения? Известно, что хорошо усваивается та информация, которая понятна, актуальна, интересна, создает мотивацию для дальнейшего закрепления и изучения. Однако, мы, учителя. Не всегда имеем представление о том, ...
Основные виды родительского авторитета и их характеристика
Существуют много видов родительского авторитета. Мы рассмотрим здесь более или менее подробно десяток этих сортов. Надеемся, что после такого рассмотрения легче будет выяснить, каким должен быть авторитет настоящий. Авторитет подавления. Это самый страшный сорт авторитета хотя и не самый вредный. Б ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.