Разработка программы по спецкурсу «Я и профессия»

Страница 5

Перед испытуемым ставится задача дать, не задумываясь, ответы на 20 пар вопросов ДДО. При этом ответы должны быть дифференцированы. Если названная в вопросе деятельность скоре нравится, чем не нравится, следует поставить в соответствующей клетке «Листа ответов ДДО» знак (+). Если определенно нравится – два плюса (++), а если очень нравится – три плюса (+++). Если скорее не нравится, чем нравится, - один минус (-), если определенно не нравится – два минуса (--), а если очень не нравится – три минуса (---).

Результаты ответов (количество плюсов и минусов) подсчитываются по каждой колонке «Листа ответов ДДО» (итог может быть выражен как алгебраическая сумма). Эти результаты и будут характеризовать область наиболее целесообразного применения сил испытуемого. Следует оговорить, что результаты ДДО, характеризуя склонность испытуемого в данный момент, в какой-то мере характеризуют и его способности. Но лишь в какой-то мере.

Лист ответов ДДО

П

Т

Ч

З

Х

П

Т

Ч

З

Х

11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15а

15б

16а

16б

17а

17б

18а

18б

19а

19б

10а

10б

20а

20б

Заключение: краткое повторение основных из обсуждавшихся проблем. Психологическая поддержка учащихся.

Домашнее задание: написать сочинение на тему: «Я и моя профессия»

Вывод по второй главе

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Организационная работа по формированию восприятия сказки детьми дошкольного возраста
Цель формирующего этапа нашего исследования состояла в формировании уровня восприятия сказки детьми дошкольного возраста путем поиска психолого-педагогических методов и форм использования духовно-нравственного содержания сказки как средства коррекции эмоциональной сферы и социального поведения ребе ...

Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока
Личностно-ориентированный урок, реализуемый с учетом его ценностей, педагогических целей отличается от традиционного урока. Сравнительная характеристика деятельности педагога при проведении традиционного и личностно-ориентированного урока. Традиционный урок Личностно-ориентированный урок Обучает вс ...

Семейная дезадаптация и негативные социальные факторы, способствующие ранней наркотизации детей из социально-неблагополучных семей
Ключевым условием для оптимального социального развития ребенка является семья. Конвенция ОНН о правах ребенка (1989) «признает важность семьи как первичной социальной группы и естественной обстановки для роста и благополучия детей». Мировое сообщество определяет, это не столько право родителей над ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru