Информация о педагогике » Условия становления профессионализма артиста балета » Специфика профессиональной деятельности артиста балета

Специфика профессиональной деятельности артиста балета

Страница 2

5. Художественное оформление. Балет – полноценное театральное действо. Помимо работы людей на сцене он включает в себя и общую художественную атмосферу, которая создается на сцене и с помощью реквизита, костюмов героя, игры теней и света. Все это крайне важно для передачи замыслов балетмейстера.

И все же основная роль в балете отводится людям – артистам балета. Они – исполнители замысла постановщика балета, актеры, танцоры, герои. «Без актера нет и не может быть хореографического спектакля, нет балета как вида искусства. Самое лучшее либретто, прекраснейшая музыка, богатейшая фантазия художника приносят свои плоды лишь в том случае, если персонажи балета оживают в хореографических образах, балеринами и танцовщиками», - утверждает Габович М.М [9, C. 23].

Специфика профессиональной деятельности артиста балета заключается в необходимости удержания одновременно нескольких позиций, передачи художественного смысла одними лишь движениями, не произнося при этом ни слова.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени
Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и син ...

Организация поисковой деятельности ученика в работе В.В. Давыдова «Проблемы развивающего обучения»
Общепринятая в современной общеобразовательной школе форма организации учебного процесса в виде групповой работы учащихся под руководством учителя (классно-урочная система) справедливо вызывает нарекания со стороны педагогов-теоретиков и учителей-практиков. Изобретённая в своё время Я.А. Коменским ...

Личностно-ориентированный урок
Функция урока в системе личностно ориентированного обучения Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. В этом случае урок подчиняется не сообщению и проверке знаний, хотя и т ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru