Информация о педагогике » Условия становления профессионализма артиста балета » Специфика профессиональной деятельности артиста балета

Специфика профессиональной деятельности артиста балета

Страница 2

5. Художественное оформление. Балет – полноценное театральное действо. Помимо работы людей на сцене он включает в себя и общую художественную атмосферу, которая создается на сцене и с помощью реквизита, костюмов героя, игры теней и света. Все это крайне важно для передачи замыслов балетмейстера.

И все же основная роль в балете отводится людям – артистам балета. Они – исполнители замысла постановщика балета, актеры, танцоры, герои. «Без актера нет и не может быть хореографического спектакля, нет балета как вида искусства. Самое лучшее либретто, прекраснейшая музыка, богатейшая фантазия художника приносят свои плоды лишь в том случае, если персонажи балета оживают в хореографических образах, балеринами и танцовщиками», - утверждает Габович М.М [9, C. 23].

Специфика профессиональной деятельности артиста балета заключается в необходимости удержания одновременно нескольких позиций, передачи художественного смысла одними лишь движениями, не произнося при этом ни слова.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Видеоурок
Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для то ...

Тенденции современной системы хореографического образования
Анализ правовых актов и других нормативных документов позволяет сформулировать следующие характеристики профессионального образования в Российской Федерации. Долгое время в нашей стране существовало четкое разделение профессионального образования на среднее, которое осуществлялось в техникумах, кол ...

Содержательно-методический аспект процесса обучения младших школьников речевому этикету
Анализ программ и обеспечивающих их учебников с точки зрения формирования речевого этикета позволил выявить следующие недостатки: 1.Систематической работы по формированию речевого этикета программы не предусматривают. 2.Обозначенные в программах требования к знаниям, умениям, навыкам в области рече ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru