Информация о педагогике » Патриотическое воспитание детей средствами краеведения в условиях детских библиотек » Основные направления деятельности детских библиотек России по формированию патриотического воспитания детей

Основные направления деятельности детских библиотек России по формированию патриотического воспитания детей

Страница 8

Таким образом, можно говорить о сложившейся системе патриотического воспитания в процессе краеведческой деятельности детских библиотек России. Библиотеки России накопили богатый опыт в использовании самых разнообразных форм и методов раскрытия своих фондов по формированию духовно-нравственной культуры подрастающего поколения. Патриотическая работа с детьми разнообразна, в неё вовлечены люди разных профессий и социального статуса. Сейчас, когда библиотеки получили возможность проводить самостоятельную политику, основанную на выполнении собственных программ, патриотическое воспитание стало ведущим направлением в их работе. Патриотическая деятельность приобрела поисковый и творческий характер. Располагая специально подобранными и организованными фондами краеведческой литературы, библиотеки имеют все возможности для удовлетворения потребностей в краеведческой информации. Содержание и формы их работы выходят за рамки чисто библиотечной работы, и требования, предъявляемые к сотрудникам, достаточно высоки: они должны не только быть высокопрофессиональными библиотекарями, но и знать прошлое и настоящее края. Серьезные изменения происходят в содержании краеведческой деятельности библиотек.

Современные библиотеки всерьез занимаются собственно краеведческими исследованиями. Они ведут самостоятельную поисковую работу.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новые статьи:

Общая характеристика детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде в ...

Теория контекстного обучения А.А. Вербицкий
Суть теории: достаточно широкое распространение в профессиональном (высшем и среднем) образовании получает в настоящее время «знаково-контекстное», или «контекстное», обучение. В этом направлении обучения учебная информация предъявляется в виде учебных текстов («знаков»), а сконструированные на осн ...

Организация свободной школы
Толстой изложил свои мысли об организации свободной школы в письме к П.И. Бирюкову в 1901г. По его мнению, образование есть ничто иное, как передача того, что думали самые умные люди. Умные же люди думали всегда в трех разных направлениях: философски и религиозно о значении своей жизни - религия и ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru