2. В 25 раз; 4. Нет правильного ответа.
№5. Чтобы разделить треугольник на два треугольника равной площади, нужно провести в нем…
1. Медиану; 3. Высоту;
2. Биссектрису; 4. Нет правильного ответа.
№6. В треугольнике со сторонами BC=8 см и AB=4 см проведены высоты к этим сторонам. (рис.37) Высота, проведенная к стороне длиной 8 см, равна 3 см. Чему равна высота, проведенная к стороне длиной 4 см?
Рис.37
Вариант 2.
№1. Площадь правильного шестиугольника со стороной a равна…
1. ; 3. ;
2. ; 4. Нет правильного ответа.
№2. Площадь треугольника, изображенного на рис.38 может быть равной…
1. 3 см2; 3. 5 см2;
2. 4 см2; 4. Нет правильного ответа.
Рис.38
№3. ABCD – трапеция.(рис.39) Равные площади имеют треугольники…
1. ABD и ACD; 3. ABO и BOC;
2. BOC и AOD; 4. Нет правильного ответа.
Рис.39
№4. Если площадь круга уменьшить в 16 раз, то радиус этого круга уменьшится…
1. В 16 раз; 3. В 256 раз;
2. В 4 раза; 4. Нет правильного ответа.
№5. Если фигуры равновелики, то они…
1. Равны; 3. Подобны;
2. Имеют равные площади; 4. Нет правильного ответа.
№6. В треугольнике со сторонами AB=8 см и BC=4 см проведены высоты к этим сторонам. (рис.40) Высота, проведенная к стороне длиной 8 см, равна 3 см. Чему равна высота, проведенная к стороне длиной 4 см?
Рис.40
Результаты проверочной работы отображены в следующей таблице:
Введем обозначения: Пусть n – номер задания, Kn – количество учеников, успешно решивших это задание, Pn – количество учеников, решивших это задание не полностью, Nn – количество учащихся, не справившихся с этим заданием или вовсе не приступивших к нему.
n |
Вариант 1 |
Вариант 2 | ||||
Kn |
Pn |
Nn |
Kn |
Pn |
Nn | |
8 "БиХ" (работу выполняло18 человек из 21) | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
1 8 1 10 6 7 |
9 1 9 0 1 0 |
0 1 0 0 3 3 |
6 2 1 4 7 5 |
0 0 0 0 0 0 |
1 5 6 3 0 2 |
8 "МиФ" (работу выполняло 27 человек из 30) | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
5 2 1 14 11 9 |
7 9 13 0 0 0 |
1 3 0 0 3 5 |
4 7 10 12 14 12 |
0 0 0 0 0 0 |
10 7 4 2 0 2 |
Задание №1 первого варианта было направлено на проверку знания формулы для вычисления площади ромба и квадрата, и с ним, как видно из таблицы, справились далеко не все учащиеся. Многие выполнили это задание не полностью, отметив как правильный ответ лишь ромб. Если сравнивать результаты между классами, то 8 "МиФ" справился с ним лучше. Что касается задания №1 второго варианта, то здесь проявили себя лучше ребята из 8 "Бих" класса. Ребята еще не изучали правильные многоугольники и их площади (в обоих классах), но им перед работой было объяснено на наглядно-интуитивном уровне, что площадь правильного шестиугольника со стороной a равна шести площадям равностороннего треугольника с той же стороной. И здесь все уже зависело от знания учащимися формулы площади равностороннего треугольника со стороной a.
Реализация эмоционально-ценностного компонента
образования
Методы для усвоения эмоционально-ценностного компонента должны отражать механизмы усвоения ценностей и эмоционального развития. Опыт эмоционально-ценностного отношения, усваиваемый в ходе и результате переживаний, связанных с определенными объектами, требует методов, которые в педагогической литера ...
Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан
Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы и в целом успешная модернизация образования в Республике всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров. Готовность к изменениям – это главный показатель модели современного пе ...
Проанализированы высказывания Л.Н. Толстого о необходимости развития
народного образования в России и принципиально новом подходе к нему
Развитие народного образования Л.Н. Толстой считал важнейшей задачей и писал по этому поводу следующее: «Народное образование в настоящее время для нас есть единственная законная сознательная деятельность для достижения наибольшего счастья всего человечества. Вот положение, составляющее мое убежден ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.