Информация о педагогике » Восприятие сказки детьми дошкольного возраста » Организационная работа по формированию восприятия сказки детьми дошкольного возраста

Организационная работа по формированию восприятия сказки детьми дошкольного возраста

Страница 2

Эмоции постепенно становятся более осмысленными, начинают подчиняться мышлению, когда ребенок усваивает различные способы действия и нормы поведения, соотносит результаты своей деятельности с целями и результатами других. Поведение постепенно превращается из побуждаемого спонтанными чувствами и впечатлениями ("полевого" поведения) в поведение "волевое", что означает переход от внешней к внутренней регуляции, к возможности выбора собственного поведения. А. Н. Леонтьев считал это основной характеристикой перехода от преддошколъного к дошкольному возрасту.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Теория поэтапного формирования умственных действий
развивающий обучение интенсификация умственный Суть теории: в основе теории лежит идея о принципиальной общности внутренней и внешней деятельности человека. Согласно этой идее, умственное развитие, как и усвоение знаний, навыков, умений, происходит путем интериоризации, т.е. поэтапным переходом «ма ...

Дедуктивный и индуктивный методы умозаключения
Рассмотрим основные формы умозаключений, характерные для логического мышления. Таких форм не так уж много: это индукция, дедукция и аналогия. Вкратце их можно охарактеризовать следующим образом. Индукция - это вывод о множестве, основывающийся на рассмотрении отдельных элементов этого множества. Де ...

Роль педагога в развитии театрализованной игры
Важным моментом, определяющим творческое художественно-эстетическое развитие детей, является личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании. Это означает, что педагог и ребенок являются партнерами в условиях их сотрудничества. Формирование творческой активности детей в процессе театрализо ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru