Условные обозначения:
у/с - уровень сложности рисунка
В - высокий уровень сложности
Ср - средний уровень сложности
Н - низкий уровень сложности
в/н - выполнил задание (+), не выполнил задание (-)
Во второй серии (двигательные упражнения) - детям предлагалось прыгнуть, как можно дальше, но сначала просили показать, на какое расстояние он может прыгнуть.
После чего ребенку предлагалось выбрать расстояние, на которое он сможет прыгнуть: дальнее (чуть больше его предварительного прыжка), среднее (немного меньше предварительного прыжка), или близкое (намного меньше его предварительного прыжка). Затем он прыгает.
После прыжка ему объявлялся результат, справился он или нет, и предлагалось сделать, новую заявку и т.д. Задание повторялось 4-е раза. Исследование проводилось с каждым ребенком индивидуально.
Были получены следующие результаты
Таблица № 2
Мальчики |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Илья Б. |
С |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
2. Егор И. |
С |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
3. Паша К. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
6 |
Д |
+ |
4. Олег К. |
Д |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
5. Артем Л. |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
6. Денис М. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
7. Владик О. |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
8. Олег П. |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
9. Валера П. |
Д |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
10. Саша Р. |
Д |
- |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
11. Саша Ряб. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
12. Алеша С. |
Ср |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
13. Владик Ш. |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Возможные психологические трудности
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. Разделим эти трудности на несколько групп, в зависимости от того, с чем они связаны, кратко их охарактеризуем и наметим основные пути предупреждения. Когнитивные трудности. Это т ...
Проектирование учебного курса
Одним из важных моментов при проектировании учебного курса наряду с определением целей и задач, исходящих из анализа предшествующей ситуации, мотивационно-смысловых позиций обучаемых и позиции самого педагога является выбор типа учебного курса и его содержания, которое бы способствовало наиболее ус ...
Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века
В русской педагогике конца XIX – начала XX века отражались противоречия между традиционной, официальной установкой на воспитание в духе «самодержавия, православия, народности» и подходами, бравшими за образец западную педагогику и опыт европейской школы, причем не всегда учитывались особенности и с ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.