Условные обозначения:
у/с - уровень сложности рисунка
В - высокий уровень сложности
Ср - средний уровень сложности
Н - низкий уровень сложности
в/н - выполнил задание (+), не выполнил задание (-)
Во второй серии (двигательные упражнения) - детям предлагалось прыгнуть, как можно дальше, но сначала просили показать, на какое расстояние он может прыгнуть.
После чего ребенку предлагалось выбрать расстояние, на которое он сможет прыгнуть: дальнее (чуть больше его предварительного прыжка), среднее (немного меньше предварительного прыжка), или близкое (намного меньше его предварительного прыжка). Затем он прыгает.
После прыжка ему объявлялся результат, справился он или нет, и предлагалось сделать, новую заявку и т.д. Задание повторялось 4-е раза. Исследование проводилось с каждым ребенком индивидуально.
Были получены следующие результаты
Таблица № 2
Мальчики |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Илья Б. |
С |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
2. Егор И. |
С |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
3. Паша К. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
6 |
Д |
+ |
4. Олег К. |
Д |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
5. Артем Л. |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
6. Денис М. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
7. Владик О. |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
8. Олег П. |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
9. Валера П. |
Д |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
10. Саша Р. |
Д |
- |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
11. Саша Ряб. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
12. Алеша С. |
Ср |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
13. Владик Ш. |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Использование современных информационных технологий при поиске в изучении
литературных источников и обработке результатов
информационный научное исследование мышление Современные информационные технологии (ИТ) быстро изменяют наш мир и непосредственно влияют на развитие Интернет-технологий. Эта технологическая революция сильно повлияла не только на бизнес, но также на частную и профессиональную жизнь. Новейшие Web-тех ...
Особенности внимания младших
школьников
Наибольшее беспокойство и у психологов, и у педагогов сегодня вызывают проблемы, связанные с развитием внимания у школьников. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, сколько либо долго удерживать внимание при решении учебных задач. Младший школьный возраст о ...
Проанализированы высказывания Л.Н. Толстого о необходимости развития
народного образования в России и принципиально новом подходе к нему
Развитие народного образования Л.Н. Толстой считал важнейшей задачей и писал по этому поводу следующее: «Народное образование в настоящее время для нас есть единственная законная сознательная деятельность для достижения наибольшего счастья всего человечества. Вот положение, составляющее мое убежден ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.