Информация о педагогике » Гендерный анализ уровня притязаний у детей старшего дошкольного возраста » Динамика гендерных различий в уровне притязаний детей старшего дошкольного возраста

Динамика гендерных различий в уровне притязаний детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Условные обозначения:

у/с - уровень сложности рисунка

В - высокий уровень сложности

Ср - средний уровень сложности

Н - низкий уровень сложности

в/н - выполнил задание (+), не выполнил задание (-)

Во второй серии (двигательные упражнения) - детям предлагалось прыгнуть, как можно дальше, но сначала просили показать, на какое расстояние он может прыгнуть.

После чего ребенку предлагалось выбрать расстояние, на которое он сможет прыгнуть: дальнее (чуть больше его предварительного прыжка), среднее (немного меньше предварительного прыжка), или близкое (намного меньше его предварительного прыжка). Затем он прыгает.

После прыжка ему объявлялся результат, справился он или нет, и предлагалось сделать, новую заявку и т.д. Задание повторялось 4-е раза. Исследование проводилось с каждым ребенком индивидуально.

Были получены следующие результаты

Таблица № 2

Мальчики

Номер задания

1

2

3

4

Р

в/н

Р

в/н

Р

в/н

Р

в/н

1. Илья Б.

С

+

Д

+

Д

-

Ср

+

2. Егор И.

С

+

Д

-

Ср

+

Д

+

3. Паша К.

Д

-

Д

-

Ср

6

Д

+

4. Олег К.

Д

+

Д

+

Д

-

Д

-

5. Артем Л.

Д

-

Д

-

Д

-

Ср

+

6. Денис М.

Д

-

Д

-

Ср

+

Д

+

7. Владик О.

Д

-

Д

-

Д

-

Д

-

8. Олег П.

Д

+

Ср

+

Д

-

Д

-

9. Валера П.

Д

+

Д

+

Д

-

Д

-

10. Саша Р.

Д

-

Д

+

Ср

+

Д

+

11. Саша Ряб.

Д

-

Д

-

Ср

+

Д

+

12. Алеша С.

Ср

+

Д

+

Д

-

Ср

+

13. Владик Ш.

Д

+

Ср

+

Д

-

Ср

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Структура теста
Любой тест имеет в своем составе несколько частей. Это руководство по работе с тестом, тестовую тетрадь с заданиями и, если необходимо, стимульный материал или аппаратуру, лист ответов, шаблоны для обработки данных. В руководстве приводятся данные о целях тестирования, результатов проверки на надеж ...

Функциональная пропедевтика
Основные задачи пропедевтики решают функциональные упражнения. Часть таких упражнений рассматривается в начальных классах, основное внимание им должно быть уделено в 5–6 классах. Виды упражнений: Упражнения с переменными, например, вычисление значений буквенных выражений при различных значениях пер ...

Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. [15] Несмотря на различную природу дефектов, у детей с ОНР имеются типичные ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru