Условные обозначения:
у/с - уровень сложности рисунка
В - высокий уровень сложности
Ср - средний уровень сложности
Н - низкий уровень сложности
в/н - выполнил задание (+), не выполнил задание (-)
Во второй серии (двигательные упражнения) - детям предлагалось прыгнуть, как можно дальше, но сначала просили показать, на какое расстояние он может прыгнуть.
После чего ребенку предлагалось выбрать расстояние, на которое он сможет прыгнуть: дальнее (чуть больше его предварительного прыжка), среднее (немного меньше предварительного прыжка), или близкое (намного меньше его предварительного прыжка). Затем он прыгает.
После прыжка ему объявлялся результат, справился он или нет, и предлагалось сделать, новую заявку и т.д. Задание повторялось 4-е раза. Исследование проводилось с каждым ребенком индивидуально.
Были получены следующие результаты
Таблица № 2
Мальчики |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Илья Б. |
С |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
2. Егор И. |
С |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
3. Паша К. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
6 |
Д |
+ |
4. Олег К. |
Д |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
5. Артем Л. |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
6. Денис М. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
7. Владик О. |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
- |
8. Олег П. |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
9. Валера П. |
Д |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
10. Саша Р. |
Д |
- |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
11. Саша Ряб. |
Д |
- |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
+ |
12. Алеша С. |
Ср |
+ |
Д |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
13. Владик Ш. |
Д |
+ |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Развитие речи младших школьников как психолого-педагогическая проблема
В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. Н ...
Значение занятий лепкой для всестороннего развития дошкольников
Лепка — придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и декоративно-прикладной скульптуры. Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Познав ...
Особенности развития познавательного интереса детей
старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появ ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.