Девочки |
Номер задания | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
2. Марина Б. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
3. Василиса В. |
Н |
+ |
ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
4. Ангелина К. |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
6. Ксюша П. |
В |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
8. Алена С. |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
9. Настя Ц. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
10. Маша Я. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
Организация поисковой деятельности ученика в работе В.В. Давыдова «Проблемы
развивающего обучения»
Общепринятая в современной общеобразовательной школе форма организации учебного процесса в виде групповой работы учащихся под руководством учителя (классно-урочная система) справедливо вызывает нарекания со стороны педагогов-теоретиков и учителей-практиков. Изобретённая в своё время Я.А. Коменским ...
Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и
педагогов
Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Говоря о формировании детского творчества, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с ...
Применение метода проектов как способа организации самостоятельной
деятельности учащихся на примере раздела «Архитектура компьютера»
В базовом курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.