Девочки |
Номер задания | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
2. Марина Б. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
3. Василиса В. |
Н |
+ |
ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
4. Ангелина К. |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
6. Ксюша П. |
В |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
8. Алена С. |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
9. Настя Ц. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
10. Маша Я. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и
педагогов
Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Говоря о формировании детского творчества, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с ...
Психология как учебный предмет в вузе
В последнее десятилетие обозначился беспрецедентный по масштабам и темпам в истории России рост психологического образования, отвечающий потребности в психологической культуре труда, общения, жизнедеятельности людей и организаций. Открываются не только новые психологические факультеты в университет ...
Основные принципы социальной педагогики
Слово «принцип» происходит от латинского слова principium, которое означает «основа», «начало». Каждая наука и со ответствующая ей область практической деятельности в своем развитии руководствуются определенными принципами — основными, исходными положениями, которые вытекают из установленных наукой ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.