Девочки |
Номер задания | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
2. Марина Б. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
3. Василиса В. |
Н |
+ |
ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
4. Ангелина К. |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
6. Ксюша П. |
В |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
8. Алена С. |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
9. Настя Ц. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
10. Маша Я. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
Предпосылки, связанные с развитием мысли в области образования
Следует сказать, что отечественная философско-педагогическая мысль второй половины XIX - начала XX вв., следуя традиции, заложенной еще в 60-е годы, рассматривала задачу формирования личности учащегося в качестве приоритетной. Деятельность учителя по развитию нравственных характеристик личности уче ...
Особенности мобилизации и формирования внимания на уроках у старших школьников
Работа учителя на уроке строится с учётом ряда методических требований. Даже если учитель будет полностью соблюдать эти требования, у него могут возникнуть трудности в том отношении, что отдельные, недисциплинированные старшие школьники будут невнимательны к учебной работе. Но, если в классе значит ...
Литературное творчество как средство развития речи младших школьников
В поэтическом образном слове как бы аккумулируется вся многоцветность и разнообразие форм объективного мира. Писатель создаёт с помощью слов новые картины жизни, он закрепляет в образной речи её быстротекущее движение, её зигзаги, изломы, переходы, связи, отношения. Если писатель «заковывает» жизне ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.