Девочки |
Номер задания | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н |
у/с |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
2. Марина Б. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
3. Василиса В. |
Н |
+ |
ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
4. Ангелина К. |
В |
- |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
6. Ксюша П. |
В |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
8. Алена С. |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
9. Настя Ц. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
10. Маша Я. |
В |
+ |
В |
+ |
В |
- |
Ср |
+ |
В |
+ |
В |
+ |
Основные характеристики технологии личностно-ориентированного обучения
В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм организации учебного процесса и педагогических технологий. В последние годы образовательное ...
Две стадии развития мышления: донаучная и научная
Мышление - это обобщенное и опосредованное отражение объективной реальности. Оно обнаруживает, открывает в окружающем мире определенные классы предметов и явлений, родственных по тому или иному признаку. Мы часто этого не замечаем, но на самом деле, говоря «курица», «чашка», «дерево»», «стол», имее ...
Школы Франции
Основным звеном системы образования Франции является пятилетняя начальная школа, в которую поступают все дети, достигшие 6 лет (так называемый элементарный цикл образования). На базе этой школы существуют различные учебные заведения: старшие классы начальной школы, общеобразовательные коллежи (непо ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.