Девочки |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
2. Марина Б. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
3. Василиса В. |
Б |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
4. Ангелина К. |
Ср |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
- |
Н |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
6. Ксюша П. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
- |
8. Алена С. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
9. Настя Ц. |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
10. Маша Я. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Педагогические условия формирования профессиональной самостоятельности
будущего переводчика в процессе обучения в вузе
студент переводчик язык речь Цель СРС - научить студента осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию. Решающая роль в о ...
Понятийный аппарат
современной педагогике
Педагогика - одна из самых древних наук — имеет к настоящему времени достаточно сложившийся понятийно-категориальный аппарат, в котором с разной степенью конкретности закодирован в словесной форме накопленный педагогический опыт. Состояние понятийно-терминологического аппарата науки позволяет ...
Проведен анализ концепций Л.Н. Толстого о народном образовании, его
представление о сущности воспитания в целом
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель – его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. С ранних лет Толстой предавался раз ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.