Девочки |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
2. Марина Б. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
3. Василиса В. |
Б |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
4. Ангелина К. |
Ср |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
- |
Н |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
6. Ксюша П. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
- |
8. Алена С. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
9. Настя Ц. |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
10. Маша Я. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Значимость изготовленных изделий из дерева
Одним из важнейших вопросов, который приходится решать в ходе планирования учебной или кружковой работы, является подбор объектов труда для школьников. Это довольно сложная проблема, так как необходимо учитывать множество факторов: 1) социальную значимость изделия; 2) соответствие технологии изгото ...
Опорные конспекты как один из способов реализации
принципа системности и систематичности при изучении химии в средней
общеобразовательной школе
Одним из приемов реализации принципов обучения, в частности принципа системности и последовательности, является так называемая система В. Ф. Шаталова, в основу которой положены опорные конспекты (схемы, сигналы). Примером таких сигналов по химии могут быть опорные схемы, разработанные И.И. Супоницк ...
Социально-психологические особенности коллективов ПТУ
Профессионально – технические училища – это устойчивые учебно-производственные объединения, имеющие свои задачи. Они являются основным источником непрерывного и организованного пополнения состава рабочего класса квалифицированными рабочими. Основной состав в ПТУ-молодежь 15–17 лет. Поступив в ПТУ, ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.