Девочки |
Номер задания | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н |
Р |
в/н | |
1. Маша А. |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
2. Марина Б. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
3. Василиса В. |
Б |
+ |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
4. Ангелина К. |
Ср |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
5. Юля К. |
Ср |
- |
Н |
+ |
Ср |
+ |
Д |
+ |
6. Ксюша П. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
7. Маша С. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
- |
8. Алена С. |
Д |
+ |
Д |
- |
Д |
- |
Д |
+ |
9. Настя Ц. |
Д |
- |
Ср |
+ |
Д |
- |
Д |
+ |
10. Маша Я. |
Ср |
+ |
Д |
- |
Ср |
+ |
Ср |
+ |
Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости
у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
В практической части исследования нами были поставлены следующие задачи: музыкальный дошкольник эмоциональный отзывчивость разминка подобрать методики диагностического исследования; опираясь на работу М. А. Давыдовой подобрать вокально-двигательные разминки, которые могут способствовать активизации ...
Использование полученных данных в построении
образовательного процесса в ДОУ
Обобщая все выше сказанное можно сказать, что на формирование гендерных представлений у детей дошкольного возраста влияют многие факторы: половая идентичность в детстве, влияние сверстников, гендерные стереотипы и др. Все эти факторы накладывают определенные ограничения на поведение детей в зависим ...
Основные направления, задачи и содержание работы по развитию речи у
слабослышащих детей
Основной целью работы по развитию речи в детских садах для слабослышащих детей является формирование речи как средства общения. Реализация этой цели требует решения целого ряда конкретных задач на специальных занятиях: усвоения значения и накопления слов; обучения пониманию и использованию различны ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.