Информация о педагогике » Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе » Экспериментальная апробация и проверка эффективности использования СДО Moodle для информатизации образовательного процесса

Экспериментальная апробация и проверка эффективности использования СДО Moodle для информатизации образовательного процесса

Страница 2

Результаты психолого-педагогического консилиума. В этом документе отражаются данные о физическом и психическом состоянии ученика, его готовности к обучению, рекомендации по работе с ним.

Административный контроль

Оповещения обо всех важных событиях, в которых следует принять участие, или о которых нужно знать, публикуются в новостном форуме учебно-методического совета, доступного всем учителям — это облегчает контроль за образовательным процессом.

Все приказы и распоряжения публикуются там же.

Итоговые оценки для отчетности по школе собираются со всех курсов автоматически, программой-планировщиком.

Отчетная документация

Почти вся отчетная документация по образовательному процессу ведется в электронном виде. С переходом на вторую версию системы "Электронный деканат" планируется перевести весь школьный документооборот в электронный формат.

Введение системы дистанционного обучения Moodle существенно облегчило подготовку школьной документации, оптимизировало образовательный процесс в целом и способствовало более эффективному проведению административного контроля.

Приведенные выше данные показывают, что информатизация образования должна стать приоритетным направлением развития всех российских школ. Введение системы электронного документооборота позволит сэкономить огромную часть рабочего времени учителей, а новый подход к составлению курсов — существенно улучшить содержание современного образования. На сегодняшний день мы видим очень интересную тенденцию перехода образовательных учреждений от принципов охраны интеллектуальной собственности к принципам, которые используются в сообществах разработчиков open-source (открытого программного обеспечения). Учителя стали более охотно делиться информацией со своими коллегами, все чаще использовать Интернет в обучении. Возможно именно в такой переходный период мы увидим кардинальную перестройку системы образования. Многие исследователи подчеркивают тот факт, что несмотря на то, что технологический прогресс в наше время достиг очень больших высот, в образовании по прежнему используются технологии 18-го века. С каждым днем система образования все больше отстает от жизни, и становится все более бесполезна в новом, постоянно меняющемся мире. Возможно переход к концепции интегрированного электронного образования, и принципам социального конструктивизма поможет нам преодолеть этот разрыв и сделать наше образование по-настоящему инновационным.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Формирование и развитие связанной речи у детей
Каждому ясно, чем богаче у человека словарный запас, тем полноценнее его устная речь. Однако далеко не все понимают важность той роли, которую словарный запас играет при овладении ребенком грамотным письмом. Эта роль совершенно исключительна, и связана она с тем, что для усвоения и применения многи ...

Дидактическая система методов обучения
Объяснительно-иллюстративный метод Объяснительно-иллюстративный метод обучения (или информационно-рецептивный, как его иногда называют) заключается в том, что учитель передает учащимся готовую информацию с помощью различных средств обучения, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эт ...

Культурная политика музея в малом городе как условие активизации образовательно-воспитательного потенциала
музей старшеклассник воспитательный образовательный Музеи представляют собой специфичный, интегративный вид учреждения культуры, сочетающий в себе различные функции как научную, так и социально-педагогическую, культурно-просветительную. Музеи являются уникальными образовательными учреждениями, соци ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru