Средства информатизации сегодня используются образовательным учреждением практически во всех сферах своей деятельности. Средства информатизации используются учителями для подготовки и проведения уроков, поддержки внеклассных мероприятий, стали технологической основой процесса управления. Более того средства информатизации позволяют сегодня серьёзно говорить о таких вещах как индивидуализация обучения и дистанционное сопровождение образования.
Актуальность проблемы на сегодняшний день состоит в том, что на подготовку, анализ и заполнение всей школьной документации тратится очень большое время как учителей, так и администрации. Многие из этих операций могли бы быть автоматизированы. Цель данной работы — создание единой системы, по управлению образовательным процессом в средней общеобразовательной школе.
Данная система представляет собой набор плагинов, которые будут работать на основе системы freedeansoffice [1] и интерактивной среды дистанционного обучения Moodle [9]. Используемый язык программирования — PHP.
Система предназначена для автоматизации управления учебным процессом и сопутствующего документооборота в средних, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях.
Повышение информированности родителей и законных представителей учеников о ходе обучение. Усиление обратной связи с преподавателями и администрацией учебного заведения.
Снижение административной нагрузки на преподавателей и администрацию учебных заведения за счет автоматизации документооборота.
Повышение эффективности и оперативности администрирования учебного процесса, за счет увеличения полноты, точности и оперативности документирования.
Повышение эффективности распределения и использования учебных пособий, ресурсов и оборудования за счет налаживания автоматизированного учета их использования.
Унификация и стандартизация информационной системы учебных заведений и уменьшение совокупной стоимости их владения за счет разработки в режиме публичного проекта и предоставления разрабатываемой системы в качестве свободного программного продукта всем заинтересованным учебных заведениям.
В качестве объекта исследования выступает учебное заведение общего среднего образования, с регулярным учебным процессом, разбитым на учебные предметы/дисциплины и ведущемся по учебным программам, включающим заданный набор учебных дисциплин на учебные периоды и учебные дисциплины по выбору.
Игры на уроках английского языка. Классификация игр
Учебная игра – это особо организованное задание, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Она представляет собой небольшую ситуацию со своим сюжетом и действующими лицами, у которых есть общая и/или особенная роль, специфическая цель в конкретной процедуре общения. М.Ф. Стронин в своей ...
Теоретические исследования детского творчества в работах психологов и
педагогов
Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения. Говоря о формировании детского творчества, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с ...
Методика работы по развитию эстетического восприятия пейзажа
На пятом году жизни дошкольник уже имеет некоторый опыт восприятия образов живой природы, ему понятны простые иллюстрации к стихам, несложные репродукции. Учитывая сформированные у ребенка представления, педагог заостряет его внимание на том, что поэт, замечая интересное в природе, отражает это в с ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.