Информация о педагогике » Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе

Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе

Средства информатизации сегодня используются образовательным учреждением практически во всех сферах своей деятельности. Средства информатизации используются учителями для подготовки и проведения уроков, поддержки внеклассных мероприятий, стали технологической основой процесса управления. Более того средства информатизации позволяют сегодня серьёзно говорить о таких вещах как индивидуализация обучения и дистанционное сопровождение образования.

Актуальность проблемы на сегодняшний день состоит в том, что на подготовку, анализ и заполнение всей школьной документации тратится очень большое время как учителей, так и администрации. Многие из этих операций могли бы быть автоматизированы. Цель данной работы — создание единой системы, по управлению образовательным процессом в средней общеобразовательной школе.

Данная система представляет собой набор плагинов, которые будут работать на основе системы freedeansoffice [1] и интерактивной среды дистанционного обучения Moodle [9]. Используемый язык программирования — PHP.

Система предназначена для автоматизации управления учебным процессом и сопутствующего документооборота в средних, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях.

Повышение информированности родителей и законных представителей учеников о ходе обучение. Усиление обратной связи с преподавателями и администрацией учебного заведения.

Снижение административной нагрузки на преподавателей и администрацию учебных заведения за счет автоматизации документооборота.

Повышение эффективности и оперативности администрирования учебного процесса, за счет увеличения полноты, точности и оперативности документирования.

Повышение эффективности распределения и использования учебных пособий, ресурсов и оборудования за счет налаживания автоматизированного учета их использования.

Унификация и стандартизация информационной системы учебных заведений и уменьшение совокупной стоимости их владения за счет разработки в режиме публичного проекта и предоставления разрабатываемой системы в качестве свободного программного продукта всем заинтересованным учебных заведениям.

В качестве объекта исследования выступает учебное заведение общего среднего образования, с регулярным учебным процессом, разбитым на учебные предметы/дисциплины и ведущемся по учебным программам, включающим заданный набор учебных дисциплин на учебные периоды и учебные дисциплины по выбору.

Новые статьи:

Уроки- соревнования
Вот как организует их М.В. Смирнова- учитель физики 19-й московской спецшколы. Цель урока - закрепление умений решать задачи разных типов. Заранее формируются команды и жюри. Жюри подбирает задачи, готовит оборудование для постановки экспериментальных задач и материал для кратких сообщений по теме. ...

Характеристика комплекта учебников под редакцией Г.В. Дорофеева
Учебники продолжают линию учебных комплектов и развивают идеи, которые заложены в общей концепции курса математики. Переход к учебникам можно осуществить, как после учебников, так и после других учебников по математике для 5–6 классов, так как содержание алгебраического и арифметического блоков сов ...

Содержание деятельности антинаркотической работы с детьми из социально-неблагополучных семей
Содержание антинаркотической работы включает в себя следующие направления: диагностирование учащихся, профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни, обеспечение условий для профилактики злоупотребления наркотиками см. табл. 1. Таблица 1 План антинаркотической работы Направление деятел ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru