Средства информатизации сегодня используются образовательным учреждением практически во всех сферах своей деятельности. Средства информатизации используются учителями для подготовки и проведения уроков, поддержки внеклассных мероприятий, стали технологической основой процесса управления. Более того средства информатизации позволяют сегодня серьёзно говорить о таких вещах как индивидуализация обучения и дистанционное сопровождение образования.
Актуальность проблемы на сегодняшний день состоит в том, что на подготовку, анализ и заполнение всей школьной документации тратится очень большое время как учителей, так и администрации. Многие из этих операций могли бы быть автоматизированы. Цель данной работы — создание единой системы, по управлению образовательным процессом в средней общеобразовательной школе.
Данная система представляет собой набор плагинов, которые будут работать на основе системы freedeansoffice [1] и интерактивной среды дистанционного обучения Moodle [9]. Используемый язык программирования — PHP.
Система предназначена для автоматизации управления учебным процессом и сопутствующего документооборота в средних, средних специальных, средних технических и высших учебных заведениях.
Повышение информированности родителей и законных представителей учеников о ходе обучение. Усиление обратной связи с преподавателями и администрацией учебного заведения.
Снижение административной нагрузки на преподавателей и администрацию учебных заведения за счет автоматизации документооборота.
Повышение эффективности и оперативности администрирования учебного процесса, за счет увеличения полноты, точности и оперативности документирования.
Повышение эффективности распределения и использования учебных пособий, ресурсов и оборудования за счет налаживания автоматизированного учета их использования.
Унификация и стандартизация информационной системы учебных заведений и уменьшение совокупной стоимости их владения за счет разработки в режиме публичного проекта и предоставления разрабатываемой системы в качестве свободного программного продукта всем заинтересованным учебных заведениям.
В качестве объекта исследования выступает учебное заведение общего среднего образования, с регулярным учебным процессом, разбитым на учебные предметы/дисциплины и ведущемся по учебным программам, включающим заданный набор учебных дисциплин на учебные периоды и учебные дисциплины по выбору.
Особенности русского риторического идеала и перспективы его возрождения
Русский риторический идеал восходит к риторическому идеалу сократического типа и имеет одним из своих важнейших источников традицию Платона и Сократа. Неудивительно поэтому, что для отечественного риторического идеала характерны следующие особенности, отличавшие его с древности и присущие ему и сег ...
Анализ результатов экпериментальной работы
Для проверки эффективности различных подходов формирования технический знаний на занятиях "Технология" был проведен педагогический эксперимент. Целью экспериментальной работы являлось выявление наиболее эффективных технологий обучения школьников в формировании технических знаний. В этом к ...
Природа детской агрессивности
Формы асоциального поведения разнообразны и могут проявляться в агрессивности, деструктивности, дерзости, мстительности, преднамеренном неповиновении, уклонении от выполнения неприятных дел, различных формах воровства. Причины и механизмы всех этих нарушений различны и по-разному обнаруживаются у д ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.