Факультеты:
1. Факультет права
2. Медицинский факультет
3. Технический факультет
4. Факультет литературы
5. Факультет науки
6. Факультет сельского хозяйства
7. Экономический факультет
8. Факультет искусств
9. Педагогический факультет
10. Фармацевтический факультет
11. Исторический факультет
Направления аспирантуры:
1. Гуманитарные науки и социология
2. Педагогика
3. Право и политика
4. Экономика
5. Науки и искусство
6. Наука
7. Техника
8. Бионаука и сельское хозяйство
9. Медицина
10. Фармацевтические науки
11. Математические науки
12. Прикладные науки
13. Информатика и технологии
14. Междисциплинарные информационные исследования
15. Государственная политика
Исследовательские институты:
1. Институт медицинских наук
2. Институт исследования землетрясений
3. Институт восточной культуры
4. Институт социальных наук
5. Институт промышленных наук
6. Историографический институт
7. Институт микробиологии
8. Институт исследования космического излучения
9. Институт физики твёрдых тел
10. Институт океанологии
11. Институт естественных наук
Две стадии развития мышления: донаучная и научная
Мышление - это обобщенное и опосредованное отражение объективной реальности. Оно обнаруживает, открывает в окружающем мире определенные классы предметов и явлений, родственных по тому или иному признаку. Мы часто этого не замечаем, но на самом деле, говоря «курица», «чашка», «дерево»», «стол», имее ...
Структура учебных мотивов
Учебная деятельность всегда полимотивирована. В системе учебных мотивов переплетаются внешние и внутренние мотивы. К внутренним мотивам относятся такие, как собственное развитие в процессе учения; действие вместе с другими и для других; познание нового, неизвестного. Такие мотивы, как понимание нео ...
Специфика педагогической деятельности и педагогического общения
Педагогическое общение - это важный компонент труда учителя, создающий атмосферу психологического развития личности учащегося. Учитель, умеющий создать спокойную рабочую обстановку, атмосферу уважения, активности ребенка предпочтительнее учителя, ученики которого знают все правила и законы, но учен ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.