Информация о педагогике » Токийский университет » Структура Токийского университета

Структура Токийского университета

Факультеты:

1. Факультет права

2. Медицинский факультет

3. Технический факультет

4. Факультет литературы

5. Факультет науки

6. Факультет сельского хозяйства

7. Экономический факультет

8. Факультет искусств

9. Педагогический факультет

10. Фармацевтический факультет

11. Исторический факультет

Направления аспирантуры:

1. Гуманитарные науки и социология

2. Педагогика

3. Право и политика

4. Экономика

5. Науки и искусство

6. Наука

7. Техника

8. Бионаука и сельское хозяйство

9. Медицина

10. Фармацевтические науки

11. Математические науки

12. Прикладные науки

13. Информатика и технологии

14. Междисциплинарные информационные исследования

15. Государственная политика

Исследовательские институты:

1. Институт медицинских наук

2. Институт исследования землетрясений

3. Институт восточной культуры

4. Институт социальных наук

5. Институт промышленных наук

6. Историографический институт

7. Институт микробиологии

8. Институт исследования космического излучения

9. Институт физики твёрдых тел

10. Институт океанологии

11. Институт естественных наук

Новые статьи:

Художественное произведение как первичный объект историко-литературного изучения
Историческая жизнь литературы не есть, конечно, ряд отдельных произведений: она являет не рядоположение замкнутых в себе произведений, а единство развития и борьбы идей, историческое, закономерное и стадиальное проявление развития общества в идейно-художественном словесном выражении. Но объективное ...

Каковы потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели и каковы пути их минимизации
Потенциальные издержки принятия Россией Болонской модели могут состоять в некритическом заимствовании опыта стран, практикующих использование соответствующей системы. Эта система, в основе своей англо-саксонского происхождения, вообще говоря, не ставит своей целью получение специалистов, обладающих ...

Изучение процесса формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента
Второй частью нашего исследования было проведение обучающего эксперимента. Его основной целью было совершенствование существующих методических приемов и коррекционных подходов к формированию грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Для достижения намеченной цели нами были ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru