Информация о педагогике » Токийский университет » Структура Токийского университета

Структура Токийского университета

Факультеты:

1. Факультет права

2. Медицинский факультет

3. Технический факультет

4. Факультет литературы

5. Факультет науки

6. Факультет сельского хозяйства

7. Экономический факультет

8. Факультет искусств

9. Педагогический факультет

10. Фармацевтический факультет

11. Исторический факультет

Направления аспирантуры:

1. Гуманитарные науки и социология

2. Педагогика

3. Право и политика

4. Экономика

5. Науки и искусство

6. Наука

7. Техника

8. Бионаука и сельское хозяйство

9. Медицина

10. Фармацевтические науки

11. Математические науки

12. Прикладные науки

13. Информатика и технологии

14. Междисциплинарные информационные исследования

15. Государственная политика

Исследовательские институты:

1. Институт медицинских наук

2. Институт исследования землетрясений

3. Институт восточной культуры

4. Институт социальных наук

5. Институт промышленных наук

6. Историографический институт

7. Институт микробиологии

8. Институт исследования космического излучения

9. Институт физики твёрдых тел

10. Институт океанологии

11. Институт естественных наук

Новые статьи:

Краткая характеристика эпохи Возрождения
14-15 века, вошедшие в историю под названием эпохи Возрождения, характеризуются появлением внутри феодального общества зачатков капиталистического способа производства, развитием мануфактуры и торговли, возникновением прогрессивного тогда класса- буржуазии, которая возродила культуру античного мира ...

Стадии технологии культурологической драматизации
Преемственный процесс культурологической драматизации в младшей, средней и высшей школах условно делится на три стадии: 1. Первая стадия (с 1 по 6 класс средней школы). Драматизационное погружение в этнос и фольклор. Начальный этап формирования и освоения полиязыкового культурно-образовательного пр ...

Болонский процесс в странах Западной Европы
В третьей главе представлен обзор особенностей Болонской системы. Дается общий обзор современного состояния систем высшего профессионального образования Западной Европы и Российской Федерации соответственно с точки зрения реализации принципов Болонского процесса. На основании доступных материалов ( ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru