Информация о педагогике » Токийский университет » Структура Токийского университета

Структура Токийского университета

Факультеты:

1. Факультет права

2. Медицинский факультет

3. Технический факультет

4. Факультет литературы

5. Факультет науки

6. Факультет сельского хозяйства

7. Экономический факультет

8. Факультет искусств

9. Педагогический факультет

10. Фармацевтический факультет

11. Исторический факультет

Направления аспирантуры:

1. Гуманитарные науки и социология

2. Педагогика

3. Право и политика

4. Экономика

5. Науки и искусство

6. Наука

7. Техника

8. Бионаука и сельское хозяйство

9. Медицина

10. Фармацевтические науки

11. Математические науки

12. Прикладные науки

13. Информатика и технологии

14. Междисциплинарные информационные исследования

15. Государственная политика

Исследовательские институты:

1. Институт медицинских наук

2. Институт исследования землетрясений

3. Институт восточной культуры

4. Институт социальных наук

5. Институт промышленных наук

6. Историографический институт

7. Институт микробиологии

8. Институт исследования космического излучения

9. Институт физики твёрдых тел

10. Институт океанологии

11. Институт естественных наук

Новые статьи:

Профессионально-техническое образование после Великой Отечественной войны в СССР
Государственная система профессионально-технического образования на различных этапах коммунистического строительства видоизменялась в соответствии с новыми экономическими задачами. Основной задачей первой послевоенной пятилетки было восстановление хозяйства районов, подвергшихся оккупации, достижен ...

Формирующий эксперимент
Исходя из констатирующего эксперимента, мы поставили задачу провести формирующий эксперимент, который включает в себя цикл занятий по лепке, но не из традиционного материала, а из соленого теста, предусматривающий формирование у детей творчества. Для проведения формирующего эксперимента группа была ...

Методика организации разнообразных видов и типов уроков естествознания в начальной школе и современные требования к проведению этих уроков
Учебно-воспитательный процесс — это целостная систем организации усвоения материала учебного предмета в школе. Система школьного естественнонаучного образования, исходя из принципа целостности обучения и воспитания, обеспечивает: - усвоение основного учебного материала; - углубление и развитие знан ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru